![]() |
Винт на редукторе.
У темі 3 долучень
После смены масла в редукторе (мерк. 20 ),через месяц ,решил заглянуть во внутрь.
Открутил нижний винт,слил в стаканчик грамм десять масла ( кофе с молоком),пусть отстоится,говорят если есть вода - разделится на фракции,внизу - вода,сверху - масло. Через два дня масло стало чистое,воды в низу не заметил,но все равно меня берут сомнения. На винтах не заметил никакого резинового уплотнения,а только шайба в виде поронита,правильно ли это? И еще - для чего правый винт в редукторе Долучення 71632 Долучення 71633 Долучення 71634 |
Re: Винт на редукторе.
Рекомендуется периодически при замене масла устанавливать новые прокладки на болты,старые со временем спресовываются и теряют эластичность,что чревато потерей герметичности.Правый винт - доступ в канал системы охлаждения двигателя.
|
Re: Винт на редукторе.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Винт на редукторе.
Видимо нужно вырезать новую прокладку с поронита 2-х милиметрового.
Всем спасибо за советы. |
Re: Винт на редукторе.
Цитата:
|
Re: Винт на редукторе.
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:55. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010