![]() |
Re: Меркури 100 лс 4т Нью
Цитата:
Я действительно говорил, что самые хорошие результаты этот мотор демонстрировал на не слишком тяжёлых лодках, о длине речи и не было. UMS 520 удалось разогнать до 86 км/ч, при расходе топлива, о котором может только мечтать 150ая Yamaha и тем более Mercury. Правда Мерк разгоняли на 2 км/ч больше, но расход - просто катастрофа. При сравнения S-140 и Y-150, отдача у моторов совершенно одинаковая и S несколько громче на предельных оборотах, но расход топлива и стоимость моторов в пользу S. Совсем недавно удалось опровергнуть собственные слова о лёгком корпусе, запустив 22ти футовый пантон с круглыми поплавками (не глиссирующий) со скоростью 45 км/ч в измещающем режиме с экипажем 7 человек и ящик пива на борту. Помнишь я у тебя покупал коммандер (родной не вписывался в дизайн) и винт 17 нержу... Если бы ты нашёл тогда 15ую нержу, думаю результат был ещё интересней, хотя и я и хозяин остались даже удивлены. Кстати, у нового Suzuki DF-140A изменилась не только форма редуктора, а и передатка, была 1,92, а теперь 2,59. Читая посты некоторых корифееф, появляется ощущение, что попал в кружок одного бренда, где другие не только не пробовались, а просто не воспринимаются по религиозным соображениям... |
Re: Меркури 100 лс 4т Нью
Цитата:
|
Re: Меркури 100 лс 4т Нью
Цитата:
При этом ещё есть опыт перед кем нужно делать "ку" три раза :smuschenie: точно так однажды был утоплен. |
Re: Меркури 100 лс 4т Нью
А как вам дизельная подвесная 80-ка с водометом?
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:42. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010