Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   Помогите выбрать движок для 4,6 м лодочки. (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/1396-помогите-выбрать-движок-для-4-6-м-лодочки.html)

Sakfan 24.01.2011 20:52

Помогите выбрать движок для 4,6 м лодочки.
 
Буду благодарен за советы. Подбираю двигатель к лодке, производитель рекомендует 37кВ (около 50 лошадок). Но точно где-то читал, что если вес не отличается - лучше ставить более мощный.
Двигатель хочу новый и 4-тактный.

ВинБот 24.01.2011 21:43

Re: Помогите выбрать движок для 4,6 м лодочки.
 
Ну ,если это не реклама производителя,то хотя бы параметры лодки,кроме длины:smuschenie:хотелось бы услышать,увидеть ,что бы хоть что то посоветовать/мысли в слух\ или фото:neznayu:M:-)

Sakfan 24.01.2011 22:07

Re: Помогите выбрать движок для 4,6 м лодочки.
 
Ото и не называю, шоб не рекламировать. Как куплю - обтяну пленкой весь корпус с его надписями, шоб и потом не упрекнули! :-)

А параметры - не секрет: вес - около 300 кг (голого корпуса), килеватость 12 град., корпус - алюминий, длина - 4,6м

Сразу по теме: кто знаком с HONDA BF50 S(L) RTW ? Из 50-сильных - самый легкий (94 кг) и самый дешевый. В чем подвох?

60-сильные примерно все в одном весе 108-110 кг, а вот самый тяжелый Меркури F60ELPT Big Foot EFI (116 кг), еще и самый дорогой! Почему?

Ну, среди 70-сильных - Ямаха F70AETL вне конкуренции со своими 118-ю кг. Критичен ли такой перевес для транца 4,6м лодки? Будет ли он потреблять в нормальных режимах больше топлива, чем 50-сильный? Не опасно ли превышение на 20 л.с.?

Святовит 25.01.2011 11:19

Re: Помогите выбрать движок для 4,6 м лодочки.
 
[QUOTE=Sakfan;34268]
60-сильные примерно все в одном весе 108-110 кг, а вот самый тяжелый Меркури F60ELPT Big Foot EFI (116 кг), еще и самый дорогой! Почему?

.............Big Foot - это значит, что редуктор у этого ПЛМа тяговый, более мощный и рассчитанный на толкание тяжелых судов, соответственно и передаточное число редуктора - другое, не же ли у обычных шестидесяток. Возможно именно с этим и связан вес и цена (ИМХО).





Цитата:

Допис від Sakfan (Допис 34268)
Ну, среди 70-сильных. Критичен ли такой перевес для транца 4,6м лодки? Будет ли он потреблять в нормальных режимах больше топлива, чем 50-сильный? Не опасно ли превышение на 20 л.с.?

...............Критичен или нет, такой перевес? Это можно сказать только после осмотра конкретного корпуса лодки на которую планируете повесить ПЛМ (Толщина корпуса, силовой набор, усиление транца). Ну а вообще то, по большему счету, конструируют и производят лодки - не полные дураки и к их рекомендациям следует прислушиваться. Что касается потребления топлива, думаю, что будет брать чуть-чуть больше, но и скорость в крейсерском режиме, будет больше, а соответственно при пересчете расхода на пройденное расстояние, вполне возможно, что окажется расход меньшим или таким же как и с пятидесяткой, но за меньший промежуток времени. Все это можно точно определить только опытным путем (уж очень много нюансов, которые следует учитывать - загрузка лодки, состояние водной глади, ветер, течение, качество бензина, объем двигателя и т.д.). Все высказанное, естественно, моя личная точка зрения.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:43.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0