![]() |
хонда 30
Привет всем. Помогите разобраться с таким вопросом.
Хонда 30 не раскручивается на максималку. Только 4000 по тахометру , да и по тому как идет видно, что чего-то нехватает. Винт стоит 12 шаг. Для сравнения пробовали сузуку 25 - как ракета. Мотор был на сервисе с Чернигове, уже который раз после них двигателя работают плохо. Сказали , что чистили карбюраторы. Может чего-то не так отрегулировали. Подскажите куда залезть. Нету умной книжки, а то бы почитал. |
Re: хонда 30
Одним из вариантов может быть: Хонда 4-х тактная, а Сузуки 2-х тактная.Да и передаточное число редуктора может быть разным.
Не лишним будет проверить с винтом меньшего шага. |
Re: хонда 30
Раньше как было?
|
Re: хонда 30
Она на сервисе крутила только 4000 в бочке по тахе.
Там сказали, что ху-й тахометр. Тахометр новый, брал у Гены в упаковке. Но и на воде тоже мало. Винт 12 шага. Вроде не много. Может 11 поставить.... У кого есть? Дайте на пробу? Добавлено через 58 секунд Раньше так не было. Раньше была зима. Добавлено через 6 минут Один человек в лодке ещё как-то выходит, но двоих еле тянет. Толи воздуха ей нехватает, толи бенза мало. Свечи были рабочие, но белые. |
Re: хонда 30
Сначала пробуй винт. Потом все остальное.
|
Re: хонда 30
на какой лодке трудиться хонда.
какой вес тянет. |
Re: хонда 30
Какой корпус лодки?как двигатель на транце?У ТОВАРИЩА,Прог-2м и Хонда30,и крутит и бежит,проблем нет,но транец делали по уму .За винт не скажу,можно и узнать,не долго.
|
Re: хонда 30
Вес лодки - 150 кг на вскидку.
Вдвоем можно перенести и перевернуть. Корпус пластик, ровненький и свеженький. Двигатель на транце чуть подняли, 25 мм между линией днища и плиты. Тримом поигрались, из 5-ти положений лучше всего 2-е от транца. Т.е. мотор как-бы поджат, но на самом деле ровно. Добавлено через 5 минут Жду умную книгу. После сервиса в Чернигове обнаружил интересную вещьвинт качества смеси откручен на 5 оборотов также средний , а нижний на 4-е. Что-то здесь не то. |
Re: хонда 30
По корпусу-понятно,-а с карбошниками-Я-так понял -что крутили на крбюраторах качество смеси?Здесь на ФРЕГАТЕ-есть СПЕЦИАЛИСТ-ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ и по ВСЕМ параметрам-обратитесь к НЕМУ-(КИЕВ-64)-ник.зовут-Геннадий.Делал мне диагностику-а мне (ХОРОШИЙ ТОВАРИЩ)закрутил винт подсоса воздуха,Я-и ездил несколько лет на одном почти бензине......А каков угол на транце?клин не пробовали ставить?УДАЧИ-ВАМ!
|
Re: хонда 30
Спасибо, Гене я уже звонил, договорились завтра созвониться. Клин кстати и не пробовали, надо померять.
|
Re: хонда 30
И нафига там клин, если лучше всего на втором от транца?
Цитата:
|
Re: хонда 30
Если белые свечи,очень похоже на обедненную смесь.
|
Re: хонда 30
Мотор еще можно поднять. Может и клин попробовать.
Но думаю карбики надо пересмотреть самому. Блин. За, что платятся деньги сервису??? Типа угадал- не угадал. Получилось-не получилось. |
Re: хонда 30
Цитата:
|
Re: хонда 30
Сподіваюся троса заслонки відкривають повністю.
|
Re: хонда 30
Цитата:
|
Re: хонда 30
И мои опасения подтвердились.
Карбюратлры на сервисе в Чернигове чистят плохо. Сами понимаете напрашивается совсем другое слово. Была забита трубочка которая идёт из поплавковой камеры в дифузор. ,,Умники,, стали разводить руками , что мол возможно пропустили, не досмотрели... Добавлено через 1 минуту Результат чуть позже. А регулировок они вообще не знают. |
Re: хонда 30
Саша, если самому не получится ссинхронизировать, то рекомендовал бы обратится к тёзке Киев64, у него есть оборудование и он умеет с ним работать. И карбы настраивает нормально.
|
Re: хонда 30
У темі 1 долучень
Испытание прошло на 4+
Осталось поднять немного мотор. |
Re: хонда 30
Мотор поднят , обороты почти 6000, всё классно, но нужен винт.
Сейчас стоит 9 1/2 Х 12. Хочу попробовать 10 1/2 Х 12, или 9 1/2 Х 13 Если такие есть. Маловато скорости. Думаю мотор крутит нормально, надо его немного нагрузить. Может кто-то может дать на пробу под залог. Что бы понять , будет толк или нет? Мой телефон 0933170443 , или вайбер Спасибо. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:31. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010