Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 28.02.2017, 09:06   #11 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Аркадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Колибри 400
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Охлаждение Mercury 25 EFI

Всем привет! Вчера разобрал систему охлаждения в связи с вышеописанной проблемой и вот что получилось... Но перед этим опишу проблему, которая возникла осенью при сливе масла из редуктора. Когда сливал в 2015 году - масло было без примесей воды, но в 2016 - появилась эмульсия. Я слил масло, и у меня появилось подозрение, что сальник гребного вала начал подтекать. Сейчас решил заняться помпой и заодно разобраться откуда вода в редукторе. Но сначала про воду. Снял редуктор, снял помпу. Крыльчатка на лопастях немного выработана, но рваных частей нет. Резина эластичная. Не понравилась резиновая втулка от водяного насоса к металлической трубке подачи воды в блок цилиндров. Она как бы немного разбухла, но одевается вроде бы на трубку плотно. Не понял, зачем на трубке срезана часть кончика. Наверное, чтобы легче одевалась помпа…
Просмотрел все водяные каналы и заборники на редукторе. Очевидных засорений не было.
Затем перешел к верхней части мотора. Снял трубки резиновые блок цилиндров – охладитель и охладитель – контролька.
Продул охладитель и продул выход из блока цилиндров – воздух пошел из длинной трубки, которая входит в помпу. Дуется не очень легко – вероятнее всего из-за закрытого термостата…
Затем начал проверять резиновые трубки. Взял тонкую арматуру, соответствующую внутреннему диаметру и если трубка блок цилиндров – охладитель вошла без сопротивления, то на второй трубке было препятствие… При небольшом усилии препятствие исчезло и из трубки высыпалась пыльная труха. Что это было налет или остатки травы остается догадываться.
Теоретически на данный момент все продуто и есть уверенность, что система полностью очищена.
Теперь вопросы – надо ли менять помпу, резиновое уплотнение от насоса к металлической трубке и прокладки или можно оставить старые? Можно ли проверить работу водяного насоса после сборки опустив снятый редуктор в емкость с водой и покрутив рукой приводной вал?
Теперь по эмульсии в редукторе. При осмотре сальника водяного насоса я увидел, что сальник стоит неровно. На фото видно. Возможно, этот перекос и дает течь воды в редуктор.
Вопрос – лучше заменить сальник или попробовать его запрессовать на свое место?
Стоит ли пока все разобрано менять сальник гребного вала или ограничиться, пока надеждой что вода идет через сальник вертикального вала?
Кто может помочь в поиске этих запчастей?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20170228_083709.jpg
Переглядів: 981
Розмір:  2,60 МБ
ID:	129832   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20170228_085006.jpg
Переглядів: 835
Розмір:  2,46 МБ
ID:	129833  
Аркадий 1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Охлаждение стационара sema Стационарные отечественные (СССР, СНГ) 78 03.02.2022 22:41
Охлаждение алкоголя в полевых условиях Kostass Бытовые вопросы 5 21.05.2015 16:33
Винт Mercury 48-854342A45 Marine Black Max 14 Inch X 10 Pitch Mercury 40-60 HP Bigfoot 4 Stroke & 75-125 HP Шурик Архив 8 22.04.2015 12:20
Ветер 8 !!! Охлаждение... на АИ_92. васка васкин Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 7 31.07.2013 21:44


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:00.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0