Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   Проблема с подключением указателя трима Suzuki DF50 ATL (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/21590-проблема-с-подключением-указателя-трима-suzuki-df50-atl.html)

Vpoltoratskyi 09.03.2017 07:38

Проблема с подключением указателя трима Suzuki DF50 ATL
 
Проблемма такова-Подключил указатель тримма оригинальный с тахометром.Тах.работает всё гуд.и лампочки и стрелка а вот трима- стрелка с середины опускаеться вниз при подьёме двигателя при остановке опять поднимаеться на середину.Подключение к 16 pin фишке в моторе.до фишки сигнальный провод жёлто-белый а вот с фишки в мозги просто жёлтый.а по схеме df70at и в мозги должен идти жёлто-белый.Отключаю сенсор в моторе от его фишки,то показывает ошибку.А с него провода идут в мозги.
ВОПРОС такой-может у кого то были такие проблемы?Кабель делал сам и по схеме.Всё проверил 2 раза.Может есть доп.фишка для трима и доп.кабель нужен?
У кого есть инструкции в электронном виде для suzuki df40-60 atl 2014г.в.Т.к.в нете все 2001-2004 г.в.
Вроде сенсор работает и указатель тоже.проверил с сопротивлением.стрелка двигаеться.Как проверить всю систему?Умы помогите.Хочеться указатель трима.дырка уже в панеле есть под него.

Гена 09.03.2017 10:05

Re: Проблема с подключением указателя трима Suzuki DF50 ATL
 
Чёрный тонкий куда подключали с 16-й фишки?

Vpoltoratskyi 09.03.2017 19:29

Re: Проблема с подключением указателя трима Suzuki DF50 ATL
 
Был подключен с чёрным толстым.Сейчас отключил его совсем.

Добавлено через 6 минут
Чёрный тонкий подключаеться к тролинговому переключателю как по схеме.типо увеличение,уменьшение оборотов холостого хода.Если не прав "Гена" поправь меня.

Добавлено через 2 минуты
Если можно схемку подключения 16- pin.разьёма.или схему современный suzuki df40-50-60atl.Пожалуйста.:*-)%*

Гена 09.03.2017 21:36

Re: Проблема с подключением указателя трима Suzuki DF50 ATL
 
Чёрный тонкий подключается на массу указателя трима, куда идёт и общий чёрный.

Vpoltoratskyi 16.03.2017 22:48

Re: Проблема с подключением указателя трима Suzuki DF50 ATL
 
Смотрите что нарыл!!!

Сброс калибровки:
1) Поверните ключ зажигания в положение “ON”
(ВКЛ).
2) Вытяните пластину аварийного выключателя.
3) Убедитесь в том, что рукоятка дистанционного
управления установлена в положение
нейтральной передачи “Heйтpaль”. (Убедитесь в
том, что переключатель нейтрали установлен в
положение “ON” (ВКЛ).)
4) Используя функцию “только дроссельная
заслонка” коробки дистанционного управления,
перемещайте ручку холодного пуска вверх до тех
пор, пока не прозвучит однократный сигнал
зуммера.
5) Нажмите “DOWN” (ВНИЗ) на переключателе PTT
и удерживайте в течение трех секунд, прозвучит
два коротких сигнала зуммера, извещая об
отмене настройки.
6) Верните ручку газа в полностью закрытое
положение.
Установка предельного значения нижнего
положения дифферентовки
1) Нажмите “DOWN” (ВНИЗ) на переключателе PTT,
чтобы перевести двигатель в положение полной
дифферентовки вниз.
2) Поверните ключ зажигания в положение “ON”
(ВКЛ).
3) Вытяните пластину аварийного выключателя.
4) Убедитесь в том, что рукоятка дистанционного
управления установлена в положение
нейтральной передачи “Heйтpaль”. (Убедитесь в
том, что переключатель нейтрали установлен в
положение “ON” (ВКЛ).)
5) Используя функцию “только дроссельная
заслонка” коробки дистанционного управления,
перемещайте ручку холодного пуска до тех пор,
пока не прозвучит однократный сигнал зуммера,
извещающий о включении режима выполнения
настройки.
6) Нажмите “DOWN” (ВНИЗ) на переключателе PTT
три раза в течение трех секунд. Прозвучит один
короткий сигнал зуммера, извещая о том, что
установка принята.
7) С дроссельной заслонкой в положении полного
закрытия, установите на место пластину
блокировки аварийного выключателя.
Нажмите “UP” (ВВЕРХ) на переключателе PTT,
чтобы перевести двигатель в положение полной
откидки, а затем нажмите “DOWN” (ВНИЗ) на
переключателе, чтобы перевести двигатель в
положение полной дифферентовки. Проверьте
установленные положения.


Может кому то и поможет.Это для моторов Suzuki DF 40-50 AT.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:28.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0