![]() |
Регулировка карбюраторов на Yamaha F50AET
Всем привет.
Недавно на моей Яме в третьем карбе забилась система ХХ, что проявлялось в троении на ХХ. Разобрал почистил сразу все карбы - винты качества поставил по мануалу. На выходных синхронизировал. Все работает и хорошо едет. Но вот на хх (800-900 об) присутствует небольшой расколбас ( на оборотах выше 1000 жужит ровно). Как бы логика подсказывает, что нужно попробовать покрутить винты хх ( по мануалу дается задел в -/+ полоборота). Но на что ориентироваться при регулировке не могу сообразить. С монокарбом все понятно, а вот что с 4-мя делать?! п.с. если покрутить винты, собьется ли синхрон карбов? ( на средних оборотах разрежение же одинаковое тоже - проверено, но система ХХ уже ведь не участвует) |
Re: Регулировка карбюраторов на Yamaha F50AET
так а на малых разрежение было одинаковое?
компресию мерил (если разбег между цилиндрами больше одного кило то ровно работать тоже не будет) |
Re: Регулировка карбюраторов на Yamaha F50AET
Влад222, компрессия ровная 12 по всем котлам!
Цитата:
но не может грубая настройка ( по мануалу) быть точной, а тем более сразу длЯ 4 котлов!! а тем более на несвежих карбах ;) Это как на авто... ну не будет оно работать как по мануалу... завести да... ехать да! но все равно подкрутить надо ;) ... короче вычитал с мотофорума следующее... делаем самые минимальные обороты с раскалбасом, но чтоб не глох! и крутим винт качества по порядку каждого цилиндра выбирая самые стабильные обороты ( ну все таки стараясь немного обеднить)... короче буду пробывать... и остался вопрос изменится ли синхронизация... ведья подаю иглой чуть больше воздуха..... |
Re: Регулировка карбюраторов на Yamaha F50AET
скорее всего собьется
|
Re: Регулировка карбюраторов на Yamaha F50AET
Не должна, вы же не положение заслонок крутите, почему она должна сбиться то. Вы крутите болт качества смеси а это подача бензеля на ХХ и все почему синхронизация должна сбится то?! А когда заслонка открыта и вы топите по полной то смесь готовится не зависимо от системы карба ХХ. Когда крутить будете не трогайте заслонки по отдельности крутите только топливо, а если соберетесь крутить заслонки то крутите только винт который через систему тяг воздействует на все заслонки одновременно. У саомго была Яма с тремя карбами настраивать приходилось пару тройку раз.....
|
Re: Регулировка карбюраторов на Yamaha F50AET
Andrey77, не все так однозначно... если бы смесь готовилась и регулировались обороты при полностью закрытых заслонках только через систему ХХ... тогда да, главное чтоб заслонки одновременно открывались в остальных режимах. В моем случае хх выставлется приоткрытием заслонок каждого котла...
и судя по схеме карба, то винт качества регулирует количество уже приготовленной смеси для хх + добавляется воздух с под заслонки дросселя... т.е. грубо говоря приоткручивая винт качества мы добавляем смеси тем самым уменьшая разрежение за заслонкой ( аки маленький подсосик)... поправьте если не прав... http://i023.radikal.ru/1704/95/403e8d5f0f15.jpg A - воздух В - смесь С - бенз п.с. с другой стороны, если подумать, то приоткручивая винт и добавляя смеси тем самым богатя её мы скорее всего увеличим обороты -а за счет оборотов увеличится и разрежение, тем самым компенсируя этот "мини подсос"... хз... надо с теории в практику переходить))) |
Re: Регулировка карбюраторов на Yamaha F50AET
Wild2101, Вы правы!! Переходите к практике!! Крутите винтик номер 1 на каждом карбе, за разряжение не партесь оно на ХХ не только положением заслонки регулируется а и наличием маленькой калиброванной дЮрочки в ней. Винтиком (номером не обозначен) что на рисунке рядом с винтиком номер 1 вы одновременно можете приоткрыть или призакрыть одновременно свех заслонки на всех карбах тем самым подняв или опустив ХХ.
На тапке в пол, когда заслонка карба полностью открыта или близка к этому положению разница в значении разряжении до и после заслонки на столько мало что им можно пренебречь. И еще, жиклер качества смеси ХХ работает только на ХХ, а когда заслонка карба открыта он попросту не работает и никак не влияет на качество смеси. При открытой заслонке смесь готовится по средствам поступления бензеля в диффузор через главный жиклер номер 5. Когда будете крутить иглу (винт) ХХ то не забывайте записывать на сколько и в каком направлении вы повернули винт, все таки карбов 4. ЗЫ на рисунке что вы вставили изображен главный карб, только на нем есть винтик одновременной регулировки положения всех заслонок, на остальных такого винтика нет. ЗЫЫ А вы перед синхронизацией карбов их разбирали, мыли. Правильнее было бы разобрать конечно и помыть их хорошо карбклином. Мне моя первая Яма досталась утоплинником, за одну из зим (прежний хозяин погиб и за катером никто не смотрел) мотор тонул почти с головой 3 раза, один раз утонул по заливную горловину автомикса и вмерз в лед так и простоял в воде пару недель, и потом Весной, когда я принял хозяйство, после 4х часов проведенных с мотором на причале я его завел то весь причал собрался посмотреть и не верили что мотор может так ровно работать после такого дикого ныряния. Этот мотор, вернее полностью в сборе голову от него, у меня выклянчили местные рыбаки, и дали еще не плохие деньги за нее. А я до продажи оной на ней еще почти 200 часов находил, и никаких посторонних звуков не было. К стати та голова до сих пор ходит )))) |
Re: Регулировка карбюраторов на Yamaha F50AET
Andrey77, СПС. Карбы первым делом и были вымыты;) иглы откручены по мануалу - потом синхронизировано....
Но чет подколбашивает на хх - вот и смотрю на иглы качества:) |
Re: Регулировка карбюраторов на Yamaha F50AET
Wild2101, Двух одинаковых двигателей, механизмов не бывает, даже если у них производственные номера 000001 и 000002, двигатели разные, карбы тоже разные, немного, совсем чуть чуть, по самому мизеру но разные. То что выставили по мануалу это хорошо но индивидуальную регулировку никто не отменял.
Сделаете когда отпишитесь о результатах! Удачи! |
Re: Регулировка карбюраторов на Yamaha F50AET
отрегулировал карбы - результат на видео ( за вертикалку звыняйте)
НО! фрегатовских клубней на рыбалке смутил пар с выхлопа ( на видео на 16 секунде видно)... и в самом деле понаблюдав за другими двигателями у всех выхлоп чистый без пара... у меня вода с контрольки бежит хорошо ( даже очень)... терзают меня смутные сомнения, а не прокладка ли это ГБЦ... и норма ли это? п.с. с другой стороны на машине тож же пар небольшой идет когда влажно... посоветуйте... п.п.с. на ютюбе глянул другое видео другого мотора F50 и там вроде тож подпыхивает паром |
Re: Регулировка карбюраторов на Yamaha F50AET
Блин не удержался, пошел на причал и снял видео...
при заводке первую минуту пара нет, потом потихоньку появляется... на видео уже прогретый мотор Ваши мнения... |
Re: Регулировка карбюраторов на Yamaha F50AET
Через пару-тройку дней будет достаточно тепло. Заведи-посмотри .Думаю, что все будет:ok:
|
Re: Регулировка карбюраторов на Yamaha F50AET
Колюня после 1 литра нас уже никакой пар не беспокоил!!!
|
Re: Регулировка карбюраторов на Yamaha F50AET
Александр В, блин ну мысли шальные то бегают опосля ваших бесед!))) я раньше тож думал что норм... машина то тож пыхтит... а ща в инет залез и усё - очкую я)))
|
Re: Регулировка карбюраторов на Yamaha F50AET
А где,если не секрет,синхронизировал карбы?
|
Re: Регулировка карбюраторов на Yamaha F50AET
Цитата:
Не мешайте машине работать. |
Re: Регулировка карбюраторов на Yamaha F50AET
Цитата:
:ok: предлагаю до пузанка потерпеть, а там и снег растает, будет видно!!!!:-)):-)):-)):-)) |
Re: Регулировка карбюраторов на Yamaha F50AET
Цитата:
если хотите на сервис, то к Копытову в яхт-клуб... но дороооогоооо!!!%OD ( в прошлом году чистка + синхрон 1200 было) Цитата:
Цитата:
|
Re: Регулировка карбюраторов на Yamaha F50AET
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:18. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010