Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   Suzuki DF 150 (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/22938-suzuki-df-150-a.html)

Mykola234 09.12.2017 17:00

Re: Suzuki DF 150
 
Цитата:

Допис від Dobermann (Допис 504379)
А скільки важить Suzuki 150DF? Вас не бентежить різниця мас та потужності?

Разница между 115 /140 и 150 около 30 кг . Мощность в 150 не волнует . 10 лс думаю что не критично. Да и на полном ходу постоянно вряд-ли кто ездит ,да и на глиссер ручку в пол не давлю . Хочется просто запас мощности , а менять 115 на 140 не охота . Тогда возможно оптимакс ,если вес в 30 кг настолько критичен . Смотрел опять видео обзор и на одной лодке ямаха 115 а на другой 150 сузуки (на 13 минуте видно какая сузуки ) . Я конечно понимаю ,что видео обзор -это видео обзор . Но все же . Зачем ехать на 115 лс на 6000 оборотах если на 150 можно примерно на 4200 оборотах ехать в эконом режиме . Или я туплю? И не стоит за 150 лс гоняться?

Dobermann 09.12.2017 19:00

Re: Suzuki DF 150
 
Цитата:

Допис від Mykola234 (Допис 504382)
Зачем ехать на 115 лс на 6000 оборотах если на 150 можно примерно на 4200 оборотах ехать в эконом режиме . Или я туплю? И не стоит за 150 лс гоняться?

Цікава логіка: якщо зі 115 на 6000, та 150 , як ви пишите, на 4200 однакова швидкість (хоча навряд, але нехай, припустимо), то не зрозуміло - звідки економія, адже потужність затрачена однакова... Та ще мотор важчий, отже більша водотоножність. Це якась ельфійська фізика :)
І ще: мені довелось поїздити на цьому човні із 150 (саме таким, як ви питаєте), і з 175, і навіть 200. Важкі двигуни - не підходять, якщо хочете 150 то шукайте варіант в межах, вказаних виробником, або ставте те, що пропонує виробник...

Mykola234 09.12.2017 20:48

Re: Suzuki DF 150
 
Цитата:

Допис від Dobermann (Допис 504393)
Цікава логіка: якщо зі 115 на 6000, та 150 , як ви пишите, на 4200 однакова швидкість (хоча навряд, але нехай, припустимо), то не зрозуміло - звідки економія, адже потужність затрачена однакова... Та ще мотор важчий, отже більша водотоножність. Це якась ельфійська фізика :)
І ще: мені довелось поїздити на цьому човні із 150 (саме таким, як ви питаєте), і з 175, і навіть 200. Важкі двигуни - не підходять, якщо хочете 150 то шукайте варіант в межах, вказаних виробником, або ставте те, що пропонує виробник...

Так что оптимакс по весу наверно или .....блин сузуки 140)
Спасибо.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від sofyart (Допис 504363)
Да причем здечь ваше мнение что вам хватит и что покупать !
задан конкретный вопрос-может там кольцо выкинуть и всего делов.

Где Вопрос? Вы о чем ? То предложение с точкой? или какое ?

Dobermann 09.12.2017 21:12

Re: Suzuki DF 150
 
Цитата:

Допис від Mykola234 (Допис 504396)
Так что оптимакс по весу наверно или .....блин сузуки 140)
Спасибо.

Якщо 150, то ще один варіант - Evinrude E-tec V6 лінійки 135-150. Важить 190 кг., дуже хороший двигун.

Mykola234 09.12.2017 21:17

Re: Suzuki DF 150
 
Цитата:

Допис від Dobermann (Допис 504402)
Якщо 150, то ще один варіант - Evinrude E-tec V6 лінійки 135-150. Важить 190 кг., дуже хороший двигун.

Спасибо за совет . Буду думать) :*-)%*

Mikolay 10.12.2017 00:29

Re: Suzuki DF 150
 
У меня Суз-140 на пластиковом катере 5.20 х 2.30, вес катера ~600 кг. Т.е. практичеки как Ваш катер. Мощи хватает с головой :) Загрузки не ощущаю что 3 чел что 8. Ну из разряда каждый хвалит свое :)


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:09.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0