![]() |
Сузуки 60, 4 такта. Какой редуктор выбрать?
Добрый вечер всем!!! Являясь новичком на форуме, прочитав все 185 страниц темы Финвал 475 )) и многого, что связано с лодкой Finval 475 evo ( т. к. в проекте-475 evo и Сузуки 60 4 такта) прошу объяснить кто понимает:
В чем на практике разница грузового редуктора плм от обычного? Имею в виду какие плюсы можно получить от грузового редуктора, ну и соответственно каких минусов не удастся избежать))) комплект 475+ Суз60 Можно на примере суз60- там есть две модели: с грузовым и обычным редуктором Заранее благодарю за познавательное обсуждение данного вопроса!! |
Re: Финвал 475
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: Финвал 475
У нее от рождения - грузовее не придумаешь.
|
Re: Финвал 475
Цитата:
Грузовой сможет раскрутить более тяжелый (больший по диаметру или шагу) винт. Но!!! Максимальное кол-во оборотов винта (только от этого зависит скорость) будет меньше, при одинаковых оборотах двигателя с "не грузовым" редуктором. В итоге: 1 грузовой редуктор менее восприимчив к загрузке лодки 2 скорость будет меньше или одинаковая (даже с винтом большего шага), по сравнению с обычной редукцией. |
Re: Финвал 475
Цитата:
Система высокомощного вращения Новые модели DF60AV и DF50AV оснащены высокомощным редуктором вращения новой конструкции, который, благодаря более низкому передаточному числу (2,42:1), позволяет использовать больший (35,6 см) гребной винт, идеально подходящий для езды на больших, тяжелых судах. Может я немного не так выразился или недопонял... высокомощный или грузовой, или усиленный это одно и то же???? Там есть DF60AVTL и DF60ATL DF60A TL 104 кг DF60AV TL 115 кг V - усиленный редуктор Просто пока на подходе зима и рассматриваемый мною комплект для приобретения 475+суз60 в проекте, хотелось бы понимать какой мотор брать) с обычным или типа высокомощным) |
Re: Финвал 475
Как по мне, в таком контексте просится грузовой...С обыкновенным редуктором будет выход на глиссер очень печальный(имхо) Подберете оптимальный винт чтобы был крейсер нормальный...Я пробовал на комплекте сначала с 70 Ямой а затем с 60-унылый выход на глис по сравнению с первой...Говорить о том ,что вы будете летать на этом комплекте в принципе не стоит...
|
Re: Финвал 475
Посмотрел на цену новой Сузы 60,по-моему лучше взять 4-цилиндровую Ямаху...
|
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Сузуки 60, 4 такта. Какой редуктор выбрать?
Может лучше 90 сузуку?:smuschenie: или по весу передоз?
|
Re: Сузуки 60, 4 такта. Какой редуктор выбрать?
Цитата:
Ктоб, что не говорил, но именно этот мотор самый тяговитый и быстрый на 475 среди 60-ток. |
Re: Сузуки 60, 4 такта. Какой редуктор выбрать?
Suzuki DF-60AVTL не подходит для 475Evo, если Вы не планируете поднимать на глиссер 8 человек.
На нем установлен большой редуктор (от Suzuki DF-90), который имеет значительно большее сопротивление. И винт такого большого диаметра имеет большее сопротивление. В результате, передаточное редуктора в комплексе с винтом большого диаметра, дадут огромный упор на старте и позволят вытолкнуть на глиссирование очень большой вес, но значительно уменьшат максимальную скорость. Suz DF60ATL разгоняет EVO475 до 62-63 км/ч с загрузкой 2-3 человека, если этой скорости не достаточно, имеет смысл рассмотреть 70ку Ямаху. |
Re: Сузуки 60, 4 такта. Какой редуктор выбрать?
Я ещё не встречал такого комплекта что бы ехал 63км/час с 2-3 человеками...70 Яма тоже не едет так с такой нагрузкой.
А если вешается ещё и тролмотор и 2 АКБ то и 60 км не едет. МОГУ СПОРИТЬ НА :russian::russian::russian::russian: |
Re: Сузуки 60, 4 такта. Какой редуктор выбрать?
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
Он дороже тысяч на 50 от той же ямы 60 и суз 60!!! А у меня в планах сделать катер по последнему слову научно-техн. ПРОГРЕССА! Может у Вас Виктор и ультеру буду приобретать, я как бы на нос ещё и не бегал( это делал сын на лодке пвх))) к якорю, и начинать не хочу)) ну и соответственно какая ультера с link и без Humminbird solix ))) Вот как бы планы такие... Денег чувствую потянет) А гонять и не собирался особо, просто критерием был легкий выход на глисс. И хотя бы 50-58 км скорость... а загрузка не малая будет-220 только у меня с сыном, миннкота, 2 АКБ и рыбацкий комплект полный, ну и редко 3й рыбак в лодке))) П. С. Спасибо всем за поддержание обсуждения моих изысканий Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Re: Сузуки 60, 4 такта. Какой редуктор выбрать?
У темі 1 долучень
Цитата:
р.s. Ну и конечно винт от дяди Вити&K°:cool2: |
Re: Сузуки 60, 4 такта. Какой редуктор выбрать?
Цитата:
|
Re: Сузуки 60, 4 такта. Какой редуктор выбрать?
Я уже писал как то что 475й - лодка для двоих. Можно и для 4х но мотор тогда 80-100 сил или другой корпус, а они есть...505, 550,555 ...
|
Re: Сузуки 60, 4 такта. Какой редуктор выбрать?
Так в планах в лодке 2 чел... в 90% выходов на рыбалку!
|
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Сузуки 60, 4 такта. Какой редуктор выбрать?
Цитата:
Любая 60ка уже пердеть будет и скорость 55-57 км/час максимум и это при очень хороших обстоятельствах, погода,хороший бензин и т.д. Не повторяйте чужих ошибок.%OD%OD%OD |
Re: Сузуки 60, 4 такта. Какой редуктор выбрать?
Я прошу прощения бо немного не по теме.
Если речь идет о оснащении по последнему слову техники то я бы рассмотрел аккум LiPo4. Его мона собрать во первый на заказ оптимального размера и емкости ну и кончно же веса, что очень важно в данном вопросе. И тогда формула трол мотор + аккум = только пол человека. А если еще и стартерный аккум тоже LiPo4 поставить то это еще минус веса!!! Ну и можно вообще не один аккум собрать а несколько меньшего размера, емкости, веса и идеально разместить их в карыте. Вот и будет не слабое снижение веса который тянет вниз скорость и вверх расход!!! Не говорите про ихний ценник, не надо, тут ведь идет речь о ПОСЛЕДНЕМ слове техники!! |
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Сузуки 60, 4 такта. Какой редуктор выбрать?
Цитата:
Думаю единственное не оспоримое преимущество 70сил-не такая сильная как у 60ки, чувствитеьность к загрузке. |
Re: Сузуки 60, 4 такта. Какой редуктор выбрать?
Цитата:
Вам Андрей хватает 60 сил на 475ом? |
Re: Сузуки 60, 4 такта. Какой редуктор выбрать?
Цитата:
|
Re: Сузуки 60, 4 такта. Какой редуктор выбрать?
Kirill73D, Да 60ки мне хватает:happy:При том,что МГ два аккума(правда 75Аh) ходовой тент и запасные якорь и винт ,всегда на борту.В лодке всегда два тюленя по 100кг.Печалька начинается когда четыре человека на борту.Без смены винта все грустно,но на глис выходит.Думаю с сузой будет веселей.Брал 60ку бо попалась свежая и по вкусной цене.Был бы выбор-Брал бы 70ку.Помимо динамики-она еще и экономичней=-O
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:20. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010