![]() |
Вопрос по Маринеру
По какой причине в командере пищит зумер,мотор 1989 года 150л.с, зарание спасибо.
|
Re: Вопрос по Маринеру
Вы бы указали при каком действии начинает пищать, да и в зависимости как пищит, разные проблемы могут быть.
|
Re: Вопрос по Маринеру
Какая тактность мотора? Когда пищит - на ходу или при пуске? Первое что следует проверить наличие масла ( если 4 т или автомикс), далее температура, то есть работа системы охлаждения ( если он пищит после какого-то времени в движении). Мотор старенький поэтому причин пищать ( датчиков) не так уж много как в современном.
Вообщем нужна более подробная инфа по мотору. |
Re: Вопрос по Маринеру
Ваш мотор может пищать по 4-м причинам
1-уровень масла 2-температура 3-выход из строя одного из датчиков (см выше) 4-неисправность модуля сигнализации низкого уровня масла (если установлен:neznayu:) Т.е. сигнализация в двигателе /1989гв/ работает только по двум критериям масло и температура Удачи в поисках:)-(: |
Re: Вопрос по Маринеру
Благодарю, мотор 2х-тактный,пищал на ходу,проверил с маслом все впорядке, сегодня помпу поменял и перестал пищать, но до этого с контрольки вода перла. Так что не понятно. Подскажите как тахометр подключить, а то не понятно куда цеплять? Какая должна быть степень сжатия?, я замерял 9ка.
|
Re: Вопрос по Маринеру
Цитата:
Фиолетовый на + тахометра, чёрный на - тахометра и серый - это сигнал таха. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:55. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010