![]() |
ДУ на Yamaha 25 BMHS (BWCS)
У темі 2 долучень
Добрый день,
Собираюсь переделать свою Yamaha 25 BMHS под дистанцию, но заказывать оригинальные запчасти из США за 130 уе желания нет %) Если кто имеет в прользовании такой мотор (BWCS либо уже переделанный), скиньте, пожалуйста, пару фоток и размеры деталей (куда вставляется трос газа-реверса), что на фото, попробую сделать самостоятельно. Спасибо. |
Re: ДУ на Yamaha 25 BMHS (BWCS)
У темі 1 долучень
Вот нарыл может поможет.
|
Re: ДУ на Yamaha 25 BMHS (BWCS)
У темі 4 долучень
Здравствуйте!Самого задушила зеленое земноводное платить 100уе. за две пластмаски и пружинку с крючками из жести.Себе изготовил сам за два часа.В автомагазине приобретены следующие комплектующие:
Пластиковая втулка головки троса сцепления к педали Ваз2109-2шт по10руб. шток сцепления (от педали до главного цилиндра)Ваз2101-2шт по25руб. Пружина внутренним сечением 8.5мм . Гайки крепления крышки воздухафильтра к карбюратору Москвич2141-2шт по15руб. Отрезаем кольца от штоков сцепления и привариваем полуавтоматом к гайкам крепления от карбюратора М2141.Получаем регулируемое резьбовое соединение на троса управления.Для троса газа.В любой шпильке диаметром 8мм сверлим отверстие под фиксирующий штифт диаметром 2мм.Штифт обрезаем в обе стороны по 3мм.В петлю резьбовой вставляем пластиковую втулку от Ваз2109,поджимаем шайбой.Аналогично изготавливаем для троса реверса. Рычаг троса реверса с двумя отверстиями с резьбой М8х1.25 заказал у фрезеровщика за 100руб. Кронштейн крепления кожухов тросов управления согнул по месту.Упорные вилки вырезал болгаркой приварил полуавтоматом по месту.Прошедший сезон принес только положительные эмоции.Самодельный узел работает без проблем.Себестоимость-копейки. |
Re: ДУ на Yamaha 25 BMHS (BWCS)
спасибо за описание и фотки.
Наконечники тросов у меня уже есть, за что отдельное спасибо Гене Б. Осталось сделать крепление тросов, но этим займусь чуть позже. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:52. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010