Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   Интересная статья или за что я люблю Мерки (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/3345-интересная-статья-или-за-что-я-люблю-мерки.html)

Гена 05.11.2011 15:03

Интересная статья или за что я люблю Мерки
 
Вот нашёл на соседнем сайте и сплагиатил ссылку на статейку. Хоть немного и древняя, но интересная.:-) Ямаха, оказывается не всегда рулит. И отговорки, что сравнивается не инжекторные Ямы и Хонды с инжекторными не принимаются - карб всегда был и будет динамичнее инжектора в разгоне и максимальной скорости. Да не тут то было - Мерк впереди планеты всей:-P:-P:-P
Сравнение 50 и 60 сильных подвесных моторов

Карапуз 05.11.2011 21:10

Re: Интересная статья или за что я люблю Мерки
 
А какая скорость у Днепра под 60 EFI?

Руслан 35 05.11.2011 21:23

Re: Интересная статья или за что я люблю Мерки
 
А Гена не знает скорость, так как комплект у него абстрактный, он вроди есть, а вроди и нет........ И воды он боится, так как к ней его и не водили:-)):-)):-))

Карапуз 05.11.2011 21:44

Re: Интересная статья или за что я люблю Мерки
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 76222)
И воды он боится, так как к ней его и не водили:-)):-)):-))

Шутка??

Руслан 35 05.11.2011 21:46

Re: Интересная статья или за что я люблю Мерки
 
Цитата:

Допис від Карапуз (Допис 76227)
Шутка??

Нет правда. Такова селяви, что тут поделаеш.....

popovitch 05.11.2011 21:49

Re: Интересная статья или за что я люблю Мерки
 
Да, это наши дружественные под..бки, у Генки классный Днепр:-).

Руслан 35 05.11.2011 21:57

Re: Интересная статья или за что я люблю Мерки
 
Ха. Ха. Ха.
Днепр у него есть, но на этом пока можно и остановится к сожалению.

popovitch 05.11.2011 22:23

Re: Интересная статья или за что я люблю Мерки
 
А какая нафиг разница, если человек понимает в водномоторной темматике, есть у меня комплект или недокомплект, или нету ничего вообще. В Нашем клубе есть и будут люди понимающие суть нашего движения.
К примеру, я ремонтирую автомобили вип класса, мне надо иметь такое авто что бы иметь авторитет :-))?

Гена 05.11.2011 22:31

Re: Интересная статья или за что я люблю Мерки
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 76222)
А Гена не знает скорость, так как комплект у него абстрактный, он вроди есть, а вроди и нет........ И воды он боится, так как к ней его и не водили:-)):-)):-))

Не надо ля ля Руслан. Уже весной будут полевые испытания - мотор уже комплектный полностью:-P:-P:-P, лафет уже на документах:-P:-P:-P, транец варится:-P:-P:-P, гидавлика(управление рулевое) уже едет в комплект:-P:-P:-P. А если всё будет классно, то может и в этом году пройдут испытания. Не забывай, что Днепр очередной у меня появился летом.:-P:-P:-P:-P:-P И я не боюсь в отличие от тебя его переделывать.

Гена 05.11.2011 22:33

Re: Интересная статья или за что я люблю Мерки
 
Цитата:

Допис від Карапуз (Допис 76220)
А какая скорость у Днепра под 60 EFI?

Пока ещё не ходил на Днепре под таким мотором, но на 40 силах у меня скорость была 56 км в час. Не то что у некоторых под 25 силами.

MERLIN 05.11.2011 22:37

Re: Интересная статья или за что я люблю Мерки
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 76232)
Не надо ля ля Руслан. Уже весной будут полевые испытания .

Не злите Гену! А то могут быть не только полевые испытания, но и ледовые...

Гена 05.11.2011 22:38

Re: Интересная статья или за что я люблю Мерки
 
Цитата:

Допис від MERLIN-2 (Допис 76235)
Не злите Гену! А то могут быть не только полевые испытания, но и ледовые...

Не получится - здоровье подводить начало.:-|

Sven 05.11.2011 22:56

Re: Интересная статья или за что я люблю Мерки
 
Цитата:

К примеру, я ремонтирую автомобили вип класса, мне надо иметь такое авто что бы иметь авторитет ?
Для того чтобы отремонтировать - не нужно, т.к. ремонт есть восстановление того что было но сломалось до исходного...

В нашей же водномоторной теме, особенно когда говорим об установке 60лс на совкодюральке до 5м, речь идет о впихивании невпихуемого... не, оно конечно впихивается... сам грешен... но для АВТОРИТЕТНЫХ заявлений о результатах - жизненно необходим подтвержденный ЛИЧНЫЙ опыт.

З.Ы. знание некоторых принципов освобождает от знания МНОГИХ фактов... однако не в данном контексте.

З.З.Ы. ничего личного :*-)%*

Гена 05.11.2011 23:02

Re: Интересная статья или за что я люблю Мерки
 
Цитата:

Допис від Sven (Допис 76239)
Для того чтобы отремонтировать - не нужно, т.к. ремонт есть восстановление того что было но сломалось до исходного...

В нашей же водномоторной теме, особенно когда говорим об установке 60лс на совкодюральке до 5м, речь идет о впихивании невпихуемого... не, оно конечно впихивается... сам грешен... но для АВТОРИТЕТНЫХ заявлений о результатах - жизненно необходим подтвержденный ЛИЧНЫЙ опыт.

З.Ы. знание некоторых принципов освобождает от знания МНОГИХ фактов... однако не в данном контексте.

З.З.Ы. ничего личного :*-)%*

Андрей немного не понял - тут идёт обсуждение моего комплекта или обсуждение статьи? Так по поводу впихуемости - это абсолютно моё дело и я никого не агитирую так делать, наоборот, даже отговариваю.
Но хватит флудить, давайте по теме.

Руслан 35 05.11.2011 23:19

Re: Интересная статья или за что я люблю Мерки
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 76232)
Не надо ля ля Руслан. Уже весной будут полевые испытания - мотор уже комплектный полностью:-P:-P:-P, лафет уже на документах:-P:-P:-P, транец варится:-P:-P:-P, гидавлика(управление рулевое) уже едет в комплект:-P:-P:-P. А если всё будет классно, то может и в этом году пройдут испытания. Не забывай, что Днепр очередной у меня появился летом.:-P:-P:-P:-P:-P И я не боюсь в отличие от тебя его переделывать.

Гена, цели у нас просто разные, вот поэтому и не переделываю, если это так называется . Имею в виду реданы, спальное место, рундуки, пену в днище.... А так всё в оригинале....

А твой комплект как я и писал к воде ещё не подпускали, чего тут обижатся, сапожник всегда без сапог..

Гена 05.11.2011 23:28

Re: Интересная статья или за что я люблю Мерки
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 76245)
Гена, цели у нас просто разные, вот поэтому и не переделываю, если это так называется . Имею в виду реданы, спальное место, рундуки, пену в днище.... А так всё в оригинале....

А твой комплект как я и писал к воде ещё не подпускали, чего тут обижатся, сапожник всегда без сапог..

Я ж тебе тоже писал. что Днепр очередной у меня появился этим летом только. Ты ж ведь знаешь, а прикалываешься. И сам же причины говоришь чего не на ходу до сих пор - сапожник без сапог. А так ходить отдохнуть и порыбачить у меня есть с кем и на чём - друзья на берегу не оставят.
З.Ы. А твои некоторые идеи будут сплагиачены и переделаны под свои потребности

Руслан 35 05.11.2011 23:35

Re: Интересная статья или за что я люблю Мерки
 
Гена так яж не по злому, знаю я твои трудности, так,что ждём испытаний в следующем году.

Гена 05.11.2011 23:39

Re: Интересная статья или за что я люблю Мерки
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 76249)
Гена так яж не по злому, знаю я твои трудности, так,что ждём испытаний в следующем году.

Будут, будут. Только тут ещё других трудностей прибавилось - проблемы со здоровьем конкретные.

Adolf2003 06.11.2011 08:07

Re: Интересная статья или за что я люблю Мерки
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 76234)
Пока ещё не ходил на Днепре под таким мотором, но на 40 силах у меня скорость была 56 км в час. Не то что у некоторых под 25 силами.

Гена, а почему этот же днепр под 50 силами больше 50 не идет??? Я конечно понимаю что с винтом еще поиграться нужно, но это максимум 5 км/ч добавит. Может все таки 46, а не 56?

Гена 06.11.2011 10:01

Re: Интересная статья или за что я люблю Мерки
 
Цитата:

Допис від Adolf2003 (Допис 76257)
Гена, а почему этот же днепр под 50 силами больше 50 не идет??? Я конечно понимаю что с винтом еще поиграться нужно, но это максимум 5 км/ч добавит. Может все таки 46, а не 56?

45 он шёл, когда мотор был 30-кой. Все замеры скорости были произведены, пока лодочка не была утяжелена тюнингом.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:22.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0