![]() |
Re: Двигатель на прогресс
БРАТЬ 40!!!
из опыта с 1994 года. |
Re: Двигатель на прогресс
Цитата:
Если говорить о самых современных моторах, то сейчас в одном корпусе производятся Suzuki DF-60/50/40, вес 102кг с 381-ой ногой. |
Re: Двигатель на прогресс
Серия DF четырех тактная.Сороковка имет не малый вес.Корма в режиме стоянки сильно огружена(на стандартном транце).Лодка в таком положении черпает воду через сливные отверстия,и выглядит не эстетично!Мне кажется так перегружать корму не стоит!Такую мощность имеет смысл ставить двух тактную.Вес полегче.
|
Re: Двигатель на прогресс
Цитата:
|
Re: Двигатель на прогресс
Цитата:
|
Re: Двигатель на прогресс
Если Инспекция позволит ставь 40 сил. Но то, что транец придётся усилить, - это 100%. Прог-2 был расчитан на Вихрь-30 вес которого 45 кг., а тут вдвое больше, соответственно нагрузки на транец при ходе по воде также вдвое. Поэтому на стандартном транце уголок-косыночку разболтает на раз... И помним корпусу уже почти 40 лет! Клёпочкам соответственно тоже...
Сам хожу на Сузуки-30 двухтактный, свои 30 км/ч Прог-2 идёт под 10-м винтом с полной нагрузкой, а чтобы меньше зарывался и нос был приподнят, чуть отжал ногу от транца и поставил антикавитационное крыло, посему от попутной волны не особо-то страдаю :aga: |
Re: Двигатель на прогресс
Цитата:
|
Re: Двигатель на прогресс
Погонять? :-) Ну под 40 силами Прог не идёт, он уже летит :-(0) Мощи хватит на всё... А чтобы было безопасно, таки надо газ сбросить... И будет топлива экономия большая (в 2/3 газа 4-ёх тактник будет кушать меньше чем 30-ка двухтактная), и напряга для мотора меньше, ну а также непередаваемый шелест воды о борт катера лучше слышно :-)
|
Re: Двигатель на прогресс
Мож вместе с двигом и прог немного обновить (до 4-й модификации :smuschenie: ) А?
|
Re: Двигатель на прогресс
Цитата:
|
Re: Двигатель на прогресс
Цитата:
|
Re: Двигатель на прогресс
Цитата:
|
Re: Двигатель на прогресс
Цитата:
|
Re: Двигатель на прогресс
Цитата:
|
Re: Двигатель на прогресс
Цитата:
|
Re: Двигатель на прогресс
Цитата:
|
Re: Двигатель на прогресс
Цитата:
|
Re: Двигатель на прогресс
Цитата:
|
Re: Двигатель на прогресс
Цитата:
|
Re: Двигатель на прогресс
Цитата:
|
Re: Двигатель на прогресс
Цитата:
Цитата:
|
Re: Двигатель на прогресс
Цитата:
Если 30 легче тогда брать 30, потому как абсолютного прироста мощности в 10л.с. не получится, ведь часть мощности потеряете на таскание лишних где то 30кг. Для 2 прога 30 достаточно и он будет по любому экономичней. |
Re: Двигатель на прогресс
Цитата:
|
Re: Двигатель на прогресс
Цитата:
|
Re: Двигатель на прогресс
Цитата:
|
Re: Двигатель на прогресс
40 на прогресс, это нормально, под 50 кой вообще отлично ходят, возьмёте 30лс. в дальнейшем будете жалеть 100%
|
Re: Двигатель на прогресс
Цитата:
|
Re: Двигатель на прогресс
Цитата:
|
Re: Двигатель на прогресс
Цитата:
|
Re: Двигатель на прогресс
Цитата:
|
Re: Двигатель на прогресс
Цитата:
|
Re: Двигатель на прогресс
Может для прогресса-2 30лс и есть золотая середина, но я имел 30яму, так воспоминания скажу не очень. Продал, сейчас вместо его 15мерк, так на всех прокатных лодках (в основном прог-2) 28-31км/ч, расход супер, вес вообще без слов, а для души на совколодку 40-50лс самое оно. Пашка Peps на КРЫМе на полтиннике лётает и первые места занимает, и на вес не жалуется. Уже если летать.. так летать, давить.. так давить.. А 30лс и не сэкономишь и губы об ветер не порвёшь..
|
Re: Двигатель на прогресс
Крым и прог хоть и совковые лодки, но абсолютно разные. В свое время у дядьки был крым под вихрем 25, а у соседа по причалу прог-2 под 30, Мы в двоем в лодке обходили его одного, только в путь
|
Re: Двигатель на прогресс
Я согласен с Анатолием, есть порог мощности для каждой лодки, после которого скорость не увеличивается, а расход топлива растет
|
Re: Двигатель на прогресс
Цитата:
|
Re: Двигатель на прогресс
Цитата:
|
Re: Двигатель на прогресс
Цитата:
|
Re: Двигатель на прогресс
Цитата:
|
Re: Двигатель на прогресс
С аквалангом?
|
Re: Двигатель на прогресс
Цитата:
|
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:44. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010