Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/3746-тест-драйв-suzuki-df70-tl-и-df90-tl.html)

tarantas 20.12.2011 17:29

тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL
 
У темі 1 долучень
На просторах нета надыбал такую статейку, может кому будет интерестно, это серия новых моторчиков (у меня из старой серии), есть сравнительные данные по скорости и расходу топлива.

VladSVS 20.12.2011 20:34

Re: пресс-релиз: Suzuki DF70 TL и DF90 TL
 
У темі 1 долучень
Тарас, я принимал участие в этом тест-драйве, клацая секундомерами и GPSами. Могу добавить информации, в виде рабочей таблицы с этого теста. В этой таблице есть ещё винты которые стояли во время теста. Возможно поможет кому то сэкономить денег во время подбора винта.

Гена 20.12.2011 23:54

Re: пресс-релиз: Suzuki DF70 TL и DF90 TL
 
Влад, вопрос как к спецу по Сузукам - есть ли у Сузы система, подобная Смарткрафту - управлющей ХХ на тролле.

Бодя 21.12.2011 09:54

Re: пресс-релиз: Suzuki DF70 TL и DF90 TL
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 85636)
Могу добавить информации, в виде рабочей таблицы с этого теста. В этой таблице есть ещё винты которые стояли во время теста. Возможно поможет кому то сэкономить денег во время подбора винта.

Смотрю,что при тесте buster xl с 90-й сузой, использовался штатный винт с 17-м шагом,не сильно ли он перекручивал? Я себе взял на этот мотор ещё солас с 19-м,но правда у меня л-ка которая легче на 200кг.

VladSVS 21.12.2011 20:10

Re: пресс-релиз: Suzuki DF70 TL и DF90 TL
 
Цитата:

Допис від Богдан (Допис 85707)
Смотрю,что при тесте buster xl с 90-й сузой, использовался штатный винт с 17-м шагом,не сильно ли он перекручивал? Я себе взял на этот мотор ещё солас с 19-м,но правда у меня л-ка которая легче на 200кг.

Нет, не перекручивал, там в правой колонке есть макс.обороты - 6100-6200 крутил с разной загрузкой. Но если лодка легче, то наверняка придётся догружать, а если и килеватость меньше чем у Buster XL (19 гадусов), то возможно не на два шага, а на все четыре.
В этой таблице ещё интересно посмотреть расход топлива на разных оборотах...
На старом корпусе Buster-L, подходит 21 винт, по оригиналу, по Solas может отличаться (не пробовал).

VladSVS 21.12.2011 20:30

Re: пресс-релиз: Suzuki DF70 TL и DF90 TL
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 85677)
Влад, вопрос как к спецу по Сузукам - есть ли у Сузы система, подобная Смарткрафту - управлющей ХХ на тролле.

Существует у Suzuki такая система, появилась несколько недель назад. Но пока ставится только на одну модель, которую мы не завозим - DF40ETL, то есть румпельный с тримом и стартером.
Я сегодня уже задал вопрос японцам, будет ли доступна эта опция для других моделей.

Гена 21.12.2011 20:49

Re: пресс-релиз: Suzuki DF70 TL и DF90 TL
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 85813)
Существует у Suzuki такая система, появилась несколько недель назад. Но пока ставится только на одну модель, которую мы не завозим - DF40ETL, то есть румпельный с тримом и стартером.
Я сегодня уже задал вопрос японцам, будет ли доступна эта опция для других моделей.

Спасибо Влад, а то меня клиент с Днепра уже замучал этим вопросом.

Бодя 22.12.2011 00:37

Re: пресс-релиз: Suzuki DF70 TL и DF90 TL
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 85809)
Buster XL (19 гадусов), то возможно не на два шага, а на все четыре.
На старом корпусе Buster-L, подходит 21 винт, по оригиналу, по Solas может отличаться (не пробовал).

Прошлый сезон отходил на 70-ке, со штатным алюминиевым винтом 13,75х17 был недокрут, т.е. 5700 из положенных 6000.
Сейчас вкинул 90-ю в том же корпусе она идёт в базе с таким же штатником как и 70-ка и в нагрузку взял ещё 13,75х19 солас. Но тестить уже буду в апреле.
примерные замеры расхода и скорости на моём судне с 70-й
4500 - 48км.ч. 13-15л.
5000 - 52 км.ч. 17л.
5700 - 62 км.ч. 22л.
п.с. по поводу смарта от сузуки для меня очень даже актуально :super:

Гена 22.12.2011 00:43

Re: пресс-релиз: Suzuki DF70 TL и DF90 TL
 
Цитата:

Допис від Богдан (Допис 85879)
п.с. по поводу смарта от сузуки для меня очень даже актуально :super:

Продавай Сузу, бери Мерка :-D:-D:-D Ну или Яму 70 новую

Бодя 22.12.2011 00:46

Re: пресс-релиз: Suzuki DF70 TL и DF90 TL
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 85883)
Продавай Сузу, бери Мерка :-D:-D:-D Ну или Яму 70 новую

НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ !!! >:->

Гена 22.12.2011 00:48

Re: пресс-релиз: Suzuki DF70 TL и DF90 TL
 
Цитата:

Допис від Богдан (Допис 85885)
НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ !!! >:->

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус:-D:-D:-D
Система Смарткрафт есть в нормальном виде у Мерка, немного в изращённом виде у Ямы, про Сузу Влад ответил, про Хонду вообще не слышал.
Выход тогда - тролловый моторчик, что приблизит вес твоего комплекта к 100 Яме или Мерку.

Бодя 22.12.2011 00:53

Re: пресс-релиз: Suzuki DF70 TL и DF90 TL
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 85886)
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус:-D:-D:-D
Система Смарткрафт есть в нормальном виде у Мерка, немного в изращённом виде у Ямы, про Сузу Влад ответил, про Хонду вообще не слышал.

И совсем не кололись,мотор надёжный,78 м.ч. за сезон и ни одного казуза и у меня сервис по Сузукам через квартал от дома M:-),смысл на другую марку прыгать, чтобы лодку через весь Киев тягать ?????????
Расход я элементарно по заправкам топлива вычислил, а смарт свой они со временем тоже выпустят ни чего в этом страшного нет.

Гена 22.12.2011 00:57

Re: пресс-релиз: Suzuki DF70 TL и DF90 TL
 
Цитата:

Допис від Богдан (Допис 85887)
И совсем не кололись,мотор надёжный,78 м.ч. за сезон и ни одного казуза и у меня сервис по Сузукам через квартал от дома M:-),смысл на другую марку прыгать, чтобы лодку через весь Киев тягать ?????????
Расход я элементарно по заправкам топлива вычислил, а смарт свой они со временем тоже выпустят ни чего в этом страшного нет.

78 моточасов это много конечно Богдан:-D. Вот если бы ты сказал, что 780 накатал за сезон. тогда да. А за 78 часов и МС-40 ничего плохого не произойдёт:-))

tarantas 22.12.2011 08:52

Re: пресс-релиз: Suzuki DF70 TL и DF90 TL
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 85886)
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус:-D:-D:-D
Система Смарткрафт есть в нормальном виде у Мерка.

Гена эта система регулирует количество оборотов на холостом ходу. Я конечно не моторист, НО, насколько я помню теорию, на 4х тактном двиге обороты ниже 900 в мин тоже не есть гуд, чтото там не смазываеться в моторе как положено, и опускать их к примеру до 600 чревато нехорошими последствиями (и они (последствия) дороже доп мотора). Если не прав пусть спецы подскажут.

Гена 22.12.2011 09:50

Re: пресс-релиз: Suzuki DF70 TL и DF90 TL
 
Цитата:

Допис від tarantas (Допис 85897)
Гена эта система регулирует количество оборотов на холостом ходу. Я конечно не моторист, НО, насколько я помню теорию, на 4х тактном двиге обороты ниже 900 в мин тоже не есть гуд, чтото там не смазываеться в моторе как положено, и опускать их к примеру до 600 чревато нехорошими последствиями (и они (последствия) дороже доп мотора). Если не прав пусть спецы подскажут.

Тарас, есть разные системы маслонасосов -шестерёнчатые и роторные. Так вот роторным пофигу обороты. У меня был Галант акула 2000 года, 2,5 обьём V6, так там обороты ХХ были 600 оборотов.

tarantas 22.12.2011 10:00

Re: тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL
 
Не путаем Vобразный двиг с рядным.

Гена 22.12.2011 10:08

Re: тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL
 
Цитата:

Допис від tarantas (Допис 85909)
Не путаем Vобразный двиг с рядным.

Каким образом это влияет на систему смазки? У них что масло разное или принцип работы другой.

tarantas 22.12.2011 16:17

Re: тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL
 
Гена вот интерестная статейка по оборотам двигателя (рядный или в образный может и не суть важно), статья про двигатели автомобиля, но аналогии очевидны, не скажу что это истина на 100500% но очень близко к правде.

stp 22.12.2011 16:32

Re: тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL
 
Цитата:

Допис від tarantas (Допис 85967)
Гена вот интерестная статейка по оборотам двигателя (рядный или в образный может и не суть важно), статья про двигатели автомобиля, но аналогии очевидны, не скажу что это истина на 100500% но очень близко к правде.

Если Вы про смазку - то статья спорная.
Думаю что в ней акцент сделан на совячие автомобили.
Со всеми вытекающими...

Гена 22.12.2011 22:38

Re: тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL
 
Цитата:

Допис від tarantas (Допис 85967)
Гена вот интерестная статейка по оборотам двигателя (рядный или в образный может и не суть важно), статья про двигатели автомобиля, но аналогии очевидны, не скажу что это истина на 100500% но очень близко к правде.

Тарас, скажи мне ты что на Хонде или Паджерике хоть 5 минут едешь на оборотах, близких к красной зоне? Очень сомневаюсь.

Бодя 22.12.2011 22:49

Re: тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 86025)
Тарас, скажи мне ты что на Хонде или Паджерике хоть 5 минут едешь на оборотах, близких к красной зоне? Очень сомневаюсь.

Toyota Corolla 1,6. 2006г., поездка в Одессу, скорость 190-210 км.ч., тахометр в начале красной зоны, 3 часа уверенного полёта:-)

Гена 22.12.2011 23:11

Re: тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL
 
Цитата:

Допис від Богдан (Допис 86029)
Toyota Corolla 1,6. 2006г., поездка в Одессу, скорость 190-210 км.ч., тахометр в начале красной зоны, 3 часа уверенного полёта:-)

Вы что Богдан, на 3-й передаче ехали:-))

Бодя 22.12.2011 23:14

Re: тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 86033)
Вы что Богдан, на 3-й передаче ехали:-))

Нет конечно на 5-й, тогда с 6-й не выпускали, она ещё тогда толком обкатку не прошла и расход 15,6 фигачил, ну просто оооочччеееень спешили в Коблево :smuschenie:

Гена 22.12.2011 23:24

Re: тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL
 
Цитата:

Допис від Богдан (Допис 86036)
Нет конечно на 5-й, тогда с 6-й не выпускали, она ещё тогда толком обкатку не прошла и расход 15,6 фигачил, ну просто оооочччеееень спешили в Коблево :smuschenie:

Ну тоды не верю, что Тоёта сделала такую КП. Что при 190-200 тах в красной зоне НЕ ВЕРЮ. У меня на Л200 при 180 на 5-й стрелка было далеко до 4000 оборотов где то 3800, Так у меня дизель и грузовик, а тут бенз и легковушка, НЕ ВЕРЮ.

Бодя 22.12.2011 23:32

Re: тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 86038)
Ну тоды не верю, что Тоёта сделала такую КП. Что при 190-200 тах в красной зоне НЕ ВЕРЮ. У меня на Л200 при 180 на 5-й стрелка было далеко до 4000 оборотов где то 3800, Так у меня дизель и грузовик, а тут бенз и легковушка, НЕ ВЕРЮ.

:flud:У тебя объём 2,5 , в Королле был 1,6. Для справки в Камри 2,4 под 5000об, а в Камри 3,5 3200об. БМВ Х3 дизель 2.0 при 200 км.ч., тоже далёк от красной зоны,вот и вся разница, по моему примеров более чем достаточно %-}
п.с. и по ттх у неё максималка 192 км.ч. при 6 передачах, при 5-ти около 185-187. http://toyota.com.ua/auto/corolla/testimonial

VladSVS 22.12.2011 23:37

Re: тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 86038)
Ну тоды не верю, что Тоёта сделала такую КП. Что при 190-200 тах в красной зоне НЕ ВЕРЮ. У меня на Л200 при 180 на 5-й стрелка было далеко до 4000 оборотов где то 3800, Так у меня дизель и грузовик, а тут бенз и легковушка, НЕ ВЕРЮ.

Гена, зря не веришь, всё так и есть как Богдан говорит. Бензиновые моторы более оборотистые по умолчанию и крутящий момент у них находится ощутимо выше по оборотам. У меня Mitsubishi 1,6 при 190 км/ч (это максимум) почти достаёт до красной зоны тахометра, а дизельный Prado при 165 км/ч (это максимум) до красной зоны ещё 1000 об/мин.

Гена 22.12.2011 23:38

Re: тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL
 
Цитата:

Допис від Богдан (Допис 86042)
:flud:У тебя объём 2,5 , в Королле был 1,6. Для справки в Камри 2,4 под 5000об, а в Камри 3,5 3200об. БМВ Х3 дизель 2.0 при 200 км.ч., тоже далёк от красной зоны,вот и вся разница, по моему примеров более чем достаточно %-}

Да, только сколько в той короле лошадок и веса. В тех же Камри и Х3. Думаю в Короле лошадок 100 есть, веса (сухого, а не снаряжённгого или полного) тонна от силы, у меня 136 лошадок и веса 1600 или 1700 Сухого (снаряжённый у меня 3200, полный вес 5800).
Ди и ещё добавлю - все твои примеры скоростные, включая Королу и Х3. А у меня грузовик и у него залезание в красную зону таха на скорости ограниченно электроникой. Хочешь сказать у Короллы такого нету?

Гена 22.12.2011 23:45

Re: тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 86045)
Гена, зря не веришь, всё так и есть как Богдан говорит. Бензиновые моторы более оборотистые по умолчанию и крутящий момент у них находится ощутимо выше по оборотам. У меня Mitsubishi 1,6 при 190 км/ч (это максимум) почти достаёт до красной зоны тахометра, а дизельный Prado при 165 км/ч (это максимум) до красной зоны ещё 1000 об/мин.

Влад, я хлорошо знаюотличие бензиновых и дизельных моторов. И их характеристики тоже знаю. Но в красную зону на 190 не верю.

VladSVS 22.12.2011 23:51

Re: тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 86048)
Влад, я хлорошо знаюотличие бензиновых и дизельных моторов. И их характеристики тоже знаю. Но в красную зону на 190 не верю.

Тю, давай поспорим на что нибудь, бориспольская трасса рядом...

Гена 22.12.2011 23:53

Re: тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 86051)
Тю, давай поспорим на что нибудь, бориспольская трасса рядом...

Давай. Тоёту Короллу 1,6 2006 года.:-D

Бодя 22.12.2011 23:53

Re: тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 86048)
Но в красную зону на 190 не верю.

Не хочешь не верь :dash3:, для справки - максимальную скорость автомобиля не просто так в ттх указывают:nono:

Гена 22.12.2011 23:59

Re: тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL
 
Цитата:

Допис від Богдан (Допис 86053)
Не хочешь не верь :dash3:, для справки - максимальную скорость автомобиля не просто так в ттх указывают:nono:

Так в том и дело Богдан, что нормальный производитель эту скорость ещё и электроникой ограничивает. А тут у тебя разброс 190-210, какая из них максималка? По ТТХ. Просто Я на своей Л200при максималке в паспорте 176 выдавил максимум 180(или 185? Уже и не помню точно) но не на много превышающую по ТТХ. И чувствоалось, что двиг ещё может, но его что то задавливает.

VladSVS 23.12.2011 00:01

Re: тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 86052)
Давай. Тоёту Короллу 1,6 2006 года.:-D

Тойоты у меня нет 1,6, только 3 л.дизель. А на моём Кольте 1,6 поехали, кстати я джймсон пью :smuschenie:

Гена 23.12.2011 00:04

Re: тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 86056)
Тойоты у меня нет 1,6, только 3 л.дизель. А на моём Кольте 1,6 поехали, кстати я джймсон пью :smuschenie:

А я алкоголь с некоторых пор вообще не пью:-P. И тут Тоёта нужна. Корола. 2006 года.:-))

VladSVS 23.12.2011 00:10

Re: тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 86058)
А я алкоголь с некоторых пор вообще не пью:-P. И тут Тоёта нужна. Корола. 2006 года.:-))

А нафиК те тойота, у кольта и скорость меньше и обороты больше (почти в красном секторе). И тебе алкоголь пить не придётся :-P т.к. параллельно со спидометром ляжет и тах.

Бодя 23.12.2011 00:22

Re: тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 86055)
Так в том и дело Богдан, что нормальный производитель эту скорость ещё и электроникой ограничивает. А тут у тебя разброс 190-210, какая из них максималка? По ТТХ. Просто Я на своей Л200при максималке в паспорте 176 выдавил максимум 180(или 185? Уже и не помню точно) но не на много превышающую по ТТХ. И чувствоалось, что двиг ещё может, но его что то задавливает.

Отсечек не было, медленно но набирала, в Камри 3,5 я вообще 240 ложил,может Таёта этим не замарачивается, Хонда Аккорд 2,4 принципиально больше 235 не ехала, как не пускал её кто то ,а Акура МДХ больше 195 не едет,срабатывае тупо отсекатель, хоть запасу там ого го с 3,7 агрегатом, америкосы наверно страхуются. А мерс стандартно только на 250 ограничивает.

stp 23.12.2011 06:25

Re: тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 86048)
Влад, я хлорошо знаюотличие бензиновых и дизельных моторов. И их характеристики тоже знаю. Но в красную зону на 190 не верю.

Гена, у меня на Териосе уже на 90км/ч 3000 оборотов.
Не пробовал но думаю что где-то на 140-150 попадешь в красный сектор тахометра.


P.S. А вообще нафлудили Вы тут знатно. Ну ничего завтра все подчищу! :-P

tarantas 23.12.2011 09:17

Re: тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL
 
Ребята мы тут вроде не про мах обороты говорили а про управление смаркрафтом на низах, а Вы про верхи спорите. Чето я не понял или упустил что.

stp 23.12.2011 11:43

Re: тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL
 
Цитата:

Допис від tarantas (Допис 86083)
Чето я не понял или упустил что.

А нам же пофиг на какую тему ФЛУДИТЬ!!!!!! :-P

VladSVS 24.12.2011 02:44

Re: пресс-релиз: Suzuki DF70 TL и DF90 TL
 
Цитата:

Допис від Богдан (Допис 85879)
Прошлый сезон отходил на 70-ке, со штатным алюминиевым винтом 13,75х17 был недокрут, т.е. 5700 из положенных 6000.
Сейчас вкинул 90-ю в том же корпусе она идёт в базе с таким же штатником как и 70-ка и в нагрузку взял ещё 13,75х19 солас. Но тестить уже буду в апреле.
примерные замеры расхода и скорости на моём судне с 70-й
4500 - 48км.ч. 13-15л.
5000 - 52 км.ч. 17л.
5700 - 62 км.ч. 22л.
п.с. по поводу смарта от сузуки для меня очень даже актуально :super:

Богдан, это был как раз оптимальный винт, я бы его не менял. Обороты не должны были заваливать за 6000 при совершенно пустой лодке и должны иметь возможность подниматься выше 5тыс. при максимальной загрузке. При этом всегда имеет смысл делать небольшую поправку на износ винта, иначе чуть меляки коснулся и мотор уже будет перекручивать на максимуме.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:05.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0