Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 25.02.2012, 00:29   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Для любителей Эвинрудов.

Сегодня на стенде Брига решил полюбоваться Эином впрысковым и припух от увиденного.
Короче качество с телефона но нюансы видны.
Мотор Сич после увиденного на выставке в моих глазах поднялся, так как литьё у него не хуже

Если честно но подобного убожества на иномоторе я ещё не встречал, там эта деталь отлита как в песок и поверхность окрашена без обработки... Даже видно пористую поверхность и рубец сзади. И особенно добило смещение сапога относительно корпуса редуктора.

Нано технологии на лицо...
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото0927.jpg
Переглядів: 486
Розмір:  340,2 КБ
ID:	19930   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото0928.jpg
Переглядів: 511
Розмір:  449,4 КБ
ID:	19931   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото0929.jpg
Переглядів: 459
Розмір:  553,4 КБ
ID:	19932   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото0930.jpg
Переглядів: 547
Розмір:  412,6 КБ
ID:	19933   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото0931.jpg
Переглядів: 506
Розмір:  336,4 КБ
ID:	19934  

Востаннє редагував Руслан 35: 25.02.2012 о 00:33.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Rickov (26.02.2012), Карапуз (25.02.2012), Чиз (28.02.2012)
Старий 25.02.2012, 00:45   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Для любителей Эвинрудов.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Сегодня на стенде Брига решил полюбоваться Эином впрысковым и припух от увиденного.
Короче качество с телефона но нюансы видны.
Мотор Сич после увиденного на выставке в моих глазах поднялся, так как литьё у него не хуже

Руслан, ты просто ни чего не понимаешь в колбасных обрезках .
Во время прохождения потока воды по такой шероховатой поверхности, образуются "полупузырьки ", которые уменьшают сопротивление корпуса редуктора на 99%. Это не брААк, а ноу-хау и сделано умышленно, а у Мотор Сiч это получается неосознанно, т.к. сложно перестроить мозг и высокоточное оборудование с самолётостроения на ширпотреб.
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2012, 17:05   #3 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Для любителей Эвинрудов.

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Это не брААк, а ноу-хау

а сапог относительно редуктора зачем сместили?
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2012, 17:09   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.267
Сказал(а) спасибо: 3.726
Поблагодарили 2.691 раз(а) в 817 сообщениях
Типово Re: Для любителей Эвинрудов.

Видел этот евик на выставке. Вживую вообще ужас. Хоть бы зашпаклевали.

Востаннє редагував Pasic: 26.02.2012 о 17:56.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2012, 21:11   #5 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.665
Сказал(а) спасибо: 9.550
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: Для любителей Эвинрудов.

Это точно. Как то на искуственные ,,Барашки,, не похоже. Что бы такое литьё,за такие деньги.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2012, 21:19   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Для любителей Эвинрудов.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Это точно. Как то на искуственные ,,Барашки,, не похоже. Что бы такое литьё,за такие деньги.

Володя оно вообще выглядело как пенопласт упаковочный, где сплошные поры между спечонными шариками....
Я в ступоре был глядя на это...
При этом цена...., а уж смещение корпуса редуктора относительно сапога, это вообще тихий ужас..

Подвесные лодочные двигатели Evinrude

Востаннє редагував dimon: 27.02.2012 о 07:40.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2012, 21:26   #7 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
Типово Re: Для любителей Эвинрудов.

Тоже посчастливилось по лицезреть на нано-технологию от Эвика, и пришла такая мысль, может специально для выставок сделали муляжи моторов? Что-бы не тягать такие тяжести? Что то мне верится про разные технологии, уж явно читаемые бока. И слепили то что было?
promokan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2012, 21:29   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Для любителей Эвинрудов.

Цитата:
Допис від promokan Переглянути допис
Тоже посчастливилось по лицезреть на нано-технологию от Эвика, и пришла такая мысль, может специально для выставок сделали муляжи моторов? Что-бы не тягать такие тяжести? Что то мне верится про разные технологии, уж явно читаемые бока. И слепили то что было?

Та не муляж бы китайцы сделали лучше чем оригинал, вон они даже свои моторы делают без таких траблов.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2012, 01:38   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Для любителей Эвинрудов.

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
а сапог относительно редуктора зачем сместили?

Ну дык и это дополнительный компенсатор закручивания потока
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2012, 02:03   #10 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Для любителей Эвинрудов.

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Ну дык и это дополнительный компенсатор закручивания потока

можно научное обоснование физики этого процесса?... для несведующих....
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2012, 02:31   #11 (permalink)
Клубень
 
Аватар для RINO
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
Типово Re: Для любителей Эвинрудов.

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
...это дополнительный компенсатор закручивания потока...

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
можно научное обоснование физики этого процесса?...

...при закручивании потока в противоположную сторону от заданой, сапог смещается относительно редуктора, компенсируя поток в противоположную сторону... на величину погрешности закручивания потока... от заданой величини... чи ни?чи ни?
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!!
RINO зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Святовит (27.02.2012)
Старий 27.02.2012, 02:34   #12 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Для любителей Эвинрудов.

налицо будет нелинейная характеристика в зависимости от скорости потока... то бишь скорости плавсредства, т.е. данный параметр должен регулироваться
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2012, 02:38   #13 (permalink)
Клубень
 
Аватар для RINO
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
Типово Re: Для любителей Эвинрудов.

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
....у Мотор Сiч это получается неосознанно, т.к. сложно перестроить мозг и высокоточное оборудование с самолётостроения на ширпотреб.

а ты думаешь - почему ТАМ детали "летят"???
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!!
RINO зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2012, 11:45   #14 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Для любителей Эвинрудов.

У нас нет таких моторов, ни разу не видел такой марки. Тока видел на складе транспортной горку сузук всяких разных
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2012, 19:15   #15 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.665
Сказал(а) спасибо: 9.550
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: Для любителей Эвинрудов.

При Ете-ке, и больших мощностях он всё же двухтактный .Хотя чисто исторически
именно Оле Евинруд,первым придумал подвесной мотор.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2012, 19:50   #16 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
Типово Re: Для любителей Эвинрудов.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
.Хотя чисто исторически
именно Оле Евинруд,первым придумал подвесной мотор.

В октябре 1866 г. американец Томас Рис получил патент № 59074 на изобретенный им винтовой пропеллер - навешиваемое на транец лодки съемное устройство с гребным винтом, приводимым во вращение вручную через маховик с рукояткой.

Достоверно одно: первые промышленные образцы подвесных бензиновых моторов были созданы в 1909 г. Олом Эвинрудом - американцем норвежского происхождения.
promokan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Чиз (28.02.2012)
Старий 27.02.2012, 21:00   #17 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Для любителей Эвинрудов.

Цитата:
Допис від RINO Переглянути допис
...при закручивании потока в противоположную сторону от заданой, сапог смещается относительно редуктора, компенсируя поток в противоположную сторону... на величину погрешности закручивания потока... от заданой величини... чи ни?чи ни?

Десь так, только как то заумно получилось.
Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
можно научное обоснование физики этого процесса?... для несведующих....

Простыми словами, при вращении винта имеем выходящий поток не прямолинейный, а закрученный. В связи с этим получаем заваливание лодки на один борт (теоретически) и отклонение от прямолинейного курса, что можно частично или полностью компенсировать флажком, находящимся под антикав. плитой. Этот флажок (он же самый эффективный анод) меняет направление части закрученного потока, что собственно и снимает нагрузку со штурвала и помогает легко удерживать курс.
Или интересует именно научное обоснование умными словами?
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2012, 21:16   #18 (permalink)
Клубень
 
Аватар для tarantas
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крим-М, yamaha f20
Дописи: 3.191
Сказал(а) спасибо: 1.264
Поблагодарили 2.516 раз(а) в 653 сообщениях
Типово Re: Для любителей Эвинрудов.

Помойму все эти примочки-отмазки придумали производители дабы снять с себя ответственность за свой брак!

Добавлено через 9 минут
Мне, когда делали ремонт лодки, тоже покрасили криво и с пупырышками какимито, так пели чуть глотки не порвали, что это самое оно, завихрения там как на шарике от гольфа, а когда эта хрень по отпадала через пару месяцев языки залезли в то самое темное место.
Типа все остальные производители тупые шо те пробки и делают свои двигатели гладкими от скуки.
tarantas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Руслан 35 (27.02.2012)
Старий 28.02.2012, 04:00   #19 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Для любителей Эвинрудов.

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Или интересует именно научное обоснование умными словами?

ничего не понял, то бишь конструкторы Эвинруда сместили сапог относительно редуктора в дополнение к этому самому компенсатору?!?
PS я про тот флажок в курсе.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2012, 15:05   #20 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Радость Re: Для любителей Эвинрудов.

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
ничего не понял, то бишь конструкторы Эвинруда сместили сапог относительно редуктора в дополнение к этому самому компенсатору?!?
PS я про тот флажок в курсе.

Да ну ты чё, какие конструкторы, смотри на смайлик ...
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
igor67 (28.02.2012)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:26.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0