25.02.2012, 01:29 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Для любителей Эвинрудов.
Сегодня на стенде Брига решил полюбоваться Эином впрысковым и припух от увиденного.
Короче качество с телефона но нюансы видны. Мотор Сич после увиденного на выставке в моих глазах поднялся, так как литьё у него не хуже Если честно но подобного убожества на иномоторе я ещё не встречал, там эта деталь отлита как в песок и поверхность окрашена без обработки... Даже видно пористую поверхность и рубец сзади. И особенно добило смещение сапога относительно корпуса редуктора. Нано технологии на лицо... Востаннє редагував Руслан 35: 25.02.2012 о 01:33. |
25.02.2012, 01:45 | #2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Для любителей Эвинрудов.
Руслан, ты просто ни чего не понимаешь в колбасных обрезках . Во время прохождения потока воды по такой шероховатой поверхности, образуются "полупузырьки ", которые уменьшают сопротивление корпуса редуктора на 99%. Это не брААк, а ноу-хау и сделано умышленно, а у Мотор Сiч это получается неосознанно, т.к. сложно перестроить мозг и высокоточное оборудование с самолётостроения на ширпотреб. |
26.02.2012, 18:09 | #4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.299
Сказал(а) спасибо: 3.736
Поблагодарили 2.704 раз(а) в 824 сообщениях
|
Re: Для любителей Эвинрудов.
Видел этот евик на выставке. Вживую вообще ужас. Хоть бы зашпаклевали.
Востаннє редагував Pasic: 26.02.2012 о 18:56. |
26.02.2012, 22:11 | #5 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Для любителей Эвинрудов.
Это точно. Как то на искуственные ,,Барашки,, не похоже. Что бы такое литьё,за такие деньги.
|
26.02.2012, 22:19 | #6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Для любителей Эвинрудов.
Володя оно вообще выглядело как пенопласт упаковочный, где сплошные поры между спечонными шариками.... Я в ступоре был глядя на это... При этом цена...., а уж смещение корпуса редуктора относительно сапога, это вообще тихий ужас.. Подвесные лодочные двигатели Evinrude Востаннє редагував dimon: 27.02.2012 о 08:40. |
|||||||||||||||||||||||
26.02.2012, 22:26 | #7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
|
Re: Для любителей Эвинрудов.
Тоже посчастливилось по лицезреть на нано-технологию от Эвика, и пришла такая мысль, может специально для выставок сделали муляжи моторов? Что-бы не тягать такие тяжести? Что то мне верится про разные технологии, уж явно читаемые бока. И слепили то что было?
|
26.02.2012, 22:29 | #8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Для любителей Эвинрудов.
Та не муляж бы китайцы сделали лучше чем оригинал, вон они даже свои моторы делают без таких траблов. |
|||||||||||||||||||||||
27.02.2012, 03:31 | #11 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
Re: Для любителей Эвинрудов.
...при закручивании потока в противоположную сторону от заданой, сапог смещается относительно редуктора, компенсируя поток в противоположную сторону... на величину погрешности закручивания потока... от заданой величини... чи ни?чи ни?
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Святовит (27.02.2012)
|
27.02.2012, 03:34 | #12 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Для любителей Эвинрудов.
налицо будет нелинейная характеристика в зависимости от скорости потока... то бишь скорости плавсредства, т.е. данный параметр должен регулироваться
|
27.02.2012, 03:38 | #13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
Re: Для любителей Эвинрудов.
а ты думаешь - почему ТАМ детали "летят"???
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
|||||||||||||||||||||||
27.02.2012, 12:45 | #14 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Для любителей Эвинрудов.
У нас нет таких моторов, ни разу не видел такой марки. Тока видел на складе транспортной горку сузук всяких разных
|
27.02.2012, 20:15 | #15 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Для любителей Эвинрудов.
При Ете-ке, и больших мощностях он всё же двухтактный .Хотя чисто исторически
именно Оле Евинруд,первым придумал подвесной мотор. |
27.02.2012, 20:50 | #16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
|
Re: Для любителей Эвинрудов.
В октябре 1866 г. американец Томас Рис получил патент № 59074 на изобретенный им винтовой пропеллер - навешиваемое на транец лодки съемное устройство с гребным винтом, приводимым во вращение вручную через маховик с рукояткой. Достоверно одно: первые промышленные образцы подвесных бензиновых моторов были созданы в 1909 г. Олом Эвинрудом - американцем норвежского происхождения. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Чиз (28.02.2012)
|
27.02.2012, 22:00 | #17 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Для любителей Эвинрудов.
Десь так, только как то заумно получилось.
Простыми словами, при вращении винта имеем выходящий поток не прямолинейный, а закрученный. В связи с этим получаем заваливание лодки на один борт (теоретически) и отклонение от прямолинейного курса, что можно частично или полностью компенсировать флажком, находящимся под антикав. плитой. Этот флажок (он же самый эффективный анод) меняет направление части закрученного потока, что собственно и снимает нагрузку со штурвала и помогает легко удерживать курс. Или интересует именно научное обоснование умными словами? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.02.2012, 22:16 | #18 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крим-М, yamaha f20
Дописи: 3.199
Сказал(а) спасибо: 1.267
Поблагодарили 2.516 раз(а) в 653 сообщениях
|
Re: Для любителей Эвинрудов.
Помойму все эти примочки-отмазки придумали производители дабы снять с себя ответственность за свой брак!
Добавлено через 9 минут Мне, когда делали ремонт лодки, тоже покрасили криво и с пупырышками какимито, так пели чуть глотки не порвали, что это самое оно, завихрения там как на шарике от гольфа, а когда эта хрень по отпадала через пару месяцев языки залезли в то самое темное место. Типа все остальные производители тупые шо те пробки и делают свои двигатели гладкими от скуки. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Руслан 35 (27.02.2012)
|
28.02.2012, 16:05 | #20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Для любителей Эвинрудов.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
igor67 (28.02.2012)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|