Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   Мотор для Прогресса (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/5604-мотор-для-прогресса.html)

Евгений_77 15.02.2013 19:29

Re: Мотор для Прогресса
 
Ну видите, Вы сами себя настраиваите на установку двух Вихрей. Тогда узнайте про усиление транца, дистанции под два двигла и.....:cool2:

воважвв 15.02.2013 21:21

Re: Мотор для Прогресса
 
По поводу Прога - отличная лодка. Да, килеватость 7 град на транце, это плоскодонка. Не так все просто. Ведь на миделе у него не меньше 25-ти. Это означает закрутку днища. Конструктор А. Зимаков талантливый инженер, автор схем военных катеров, специально сделал такую закрутку для увеличения подъемной силы на малых скоростях. Тогда были двигатели 20 лошадей (1968 год), и большая семейная лодка (она так задумывалась) должна была выходить под ним на глиссер.
Правда из-за этого имеются недостатки: плохая курсовая устойчивость на попутной волне, ограничение скорости корпуса до 50-ти, удары днища о небольшую волну, что заставляет постоянно снижать скорость и т.д.) Из-за этого я начал делать свой Ритм, который специально сделан под высокие скорости на волне до 1,2 метра. Плюс больший кокпит. По поводу МОТОРА: ребята, какие два ВИХРЯ на сегодня. Вихрь реально не выдает своей мощи. 30-ка реально имеет 26-27 сил. Это вызвано гидродинамикой редуктора. Обтекающий поток создает тень у винта и тот нормально не работает. У Нептуна этой проблемы нет. У Сича тоже. Зачем два Вихря с расходом по 12 л если Сич за те же 12 литров тянет Прогресс со скоростью 46 км/ч. И при любой нагрузке. Посчитайте срок окупаемости и выбросьте Вихри за борт.
Я специально опробовал все типы отечественных и некоторые зарубежных типов. Из отечественных хорош Нептун (если не брать МС, который сделан на уровне импорта). Нептун тянет ненамного хуже 30-ки Вихря. но намного экономичней. Когда сел после Нептуна на Вихрь, было впечатление, что мотор вхолостую разрывается. На Нептуне П-2 шел 30 км/час с тремя пассами. МС-ом я очень доволен. Из него делай, что хочешь: два карба - пожалуйста, тяговый- без проблем. Замена колец - как два пальца(от Жигуля). Обслуги не требует. Карб - в любом маге.
А с двумя Вихрями вес за сто кило на жопе плюс вывод на режим. Хорошо, если заводятся нормально. Короче-много гемора и одни убытки и утяжеление корпуса.

Вовчик 15.02.2013 23:09

Re: Мотор для Прогресса
 
Ну нормально сделанный Вихрь не так плох как кажется. У меня тащил нас вдвоём кил по 90. 160 л бензаи полностью забитая лодка в походе. Я так думаю что это близко к полной загрузке П-2. А это 500кг,ну мож чуть меньше. 28км/ч. Боюсь что эту бы загрузку Нептун не вытянул бы.Во всяком случае есть у меня сомнения.Тут всё зависит на какую загрузку вы расчитываете, и из этого исходить.

Петрович & 16.02.2013 02:36

Re: Мотор для Прогресса
 
У темі 7 долучень
Вот тебе если не переубедят варианты подключения спарки на проге. Покатаешься, решишь. Через пару лет тоже будешь говорить, что ездил на всём)):kopilka:

denis.ka 16.02.2013 18:58

Re: Мотор для Прогресса
 
спасибо за инфу,дело в том что то скок они вихри есть будут бензы мне все равно ....а у нас в городе либо вихри либо импорт который стоит не плохо .вот и гамырим

Добавлено через 40 секунд
спасибо большое ...навернека пригодится

воважвв 16.02.2013 22:07

Re: Мотор для Прогресса
 
Насчет Вихря - пару литров на воздух есть инфа на сайте Моторка. Кроме того, читал в КиЯ. Сам завод тоже тайны не делает, исправил проблему несколько лет назад.
Я не говорю, что Вихрь уж совсем плох. Он достаточно надежен и неприхотлив. Но лично я после Нептуна на него не сяду. Да, было у меня с Нептунским редуктором посреди моря.Сделал на воде и уехал своим ходом.
МС на порядок лучше. Вы вроде на Украине. Завод рядом. Купите и радуйтесь жизни. Ну надо подкопить. Продайте 4 Вихря и купите один нормальный мотор. Можно и б/у. В наших условиях они почти все новые. Я понимаю, что все не так просто и у каждого свои обстоятельства. Просто выражаю личное мнение, к которому прислушиваться совсем не обязательно. Я просто уверен, что через время Вы пройдете мой путь. Потому что другого нет. А будет это МС или иномарка - не так важно (но старую, считаю, брать нельзя).
Забыл сказать: спарка у меня была. Эффектно. Вихри за лодкой взрослые. Но как техника зае....

Петрович & 16.02.2013 22:16

Re: Мотор для Прогресса
 
Цитата:

Допис від воважвв (Допис 174011)
МС на порядок лучше. Вы вроде на Украине. Завод рядом. Купите и радуйтесь жизни. Ну надо подкопить.

Павлода́р (каз. Павлодар) — город в северо-восточном Казахстане, в 450 км к северо-востоку от столицы страны города Астана, и в 405 км к юго-востоку от российского города Омск на реке Иртыш

denis.ka 17.02.2013 00:11

Re: Мотор для Прогресса
 
да все именно так,павлодар казахстан река иртыш

воважвв 17.02.2013 07:33

Re: Мотор для Прогресса
 
Извините, перепутал с Павлоградом Днепропетровской области. Как-то не ожидал.
Тогда Бийск. При нормальной сборке нормальный мотор. Правда, если б его делали на Мотор Сиче, то и материалы, и чистота обработки были бы авиационные. Импульс дорогой и слишком мощный. А какой у Вас сервис по иномаркам, нам неведомо.
Кстати, МС-овцы отсылают запчасти очень оперативно. Так что сервис Сича неплохой. А, например, замена колец делается элементарно за час. Карб в любом Вашем маге. Как и жигулевские кольца. Клапана от снегохода подходят. По-моему Яма с таким же объемом.
Можно сделать таким образом. Два варианта. Первый: взять МС обкатанный б/у. Деньги переслать на счет Сбербанка России или какого-нибудь другого на Украину. Затем Вам высылается мотор со стоимостью пачки сигарет. Вы его на месте по желанию пропускаете по таможне. Например,у меня мотор по наработке новый, а по сроку документов любой эксперт укажет маленькую стоимость.
Второй вариант - новый мотор. С завода его вышлют без проблем. Упакован он у них супер. Оплата - на карточку. Еще можно по системе Лидер. Там вообще смешные проценты.
Третий вариант - высылка поблочно.
Надо узнать стоимость пересылки и посоветоваться с таможенным брокером насчет растаможки.
Вот такие варианты вижу лично я.

Rickov 17.02.2013 09:25

Re: Мотор для Прогресса
 
Цитата:

Допис від воважвв (Допис 174045)
Второй вариант - новый мотор.

ну хотел я МС купить, в Мск фирма Борисфен ими торгует, стоимость на десятку тыров больше чем на Украине, вариант покупки на заводе отпал по причине отвратной логистики (нет транспортных компаний в силах которых логистика по территории ВСЕГО б.СССР) и наличии этой самой таможни.
Казахстан же входит в таможенный союз и поэтому ему проще притащить мотор с Омска, платить не нужно. Мне вот проще было купить мотор в покемонии, что я и сделал

denis.ka 17.02.2013 10:57

Re: Мотор для Прогресса
 
что касается ремонта импорта скажу так город 400 тысяч ,нет не одного центра по ремонту вообще каких либо моторов ,мужики по гаражам сидят ковыряют ,простой пример винт скажем так прое....л в наличии его нет только на заказ ....вихрь 30ка после перебора выйдет по бабкам примерно в пол штуки баксов хорошо если повезет и за эти деньги возьмешь с электростартером,если веревку в руки и вперед ....вот поэтому и гомырим из того что есть

Добавлено через 3 минуты
если интересно вот сайт Колёса — объявления о продаже авто в Казахстане: легковые, грузовики, автобусы, спецтехника, мототехника глянь в разделе водный транспорт сам увидешь скок стоят лодки и двишки импорт

Гена 17.02.2013 11:05

Re: Мотор для Прогресса
 
Цитата:

Допис від denis.ka (Допис 174068)
что касается ремонта импорта скажу так город 400 тысяч ,нет не одного центра по ремонту вообще каких либо моторов ,мужики по гаражам сидят ковыряют ,простой пример винт скажем так прое....л в наличии его нет только на заказ ....вихрь 30ка после перебора выйдет по бабкам примерно в пол штуки баксов хорошо если повезет и за эти деньги возьмешь с электростартером,если веревку в руки и вперед ....вот поэтому и гомырим из того что есть

Добавлено через 3 минуты
если интересно вот сайт Колёса — объявления о продаже авто в Казахстане: легковые, грузовики, автобусы, спецтехника, мототехника глянь в разделе водный транспорт сам увидешь скок стоят лодки и двишки импорт

Да уж, цены не просто космос, а суперкосмос. Ветерок 8 1100 баков=-O

denis.ka 17.02.2013 11:12

Re: Мотор для Прогресса
 
о чем и речь мне предлогают ямаху55-ка за 4500 баксов но реально для прога мне кажется это дороговато

Петрович & 17.02.2013 11:17

Re: Мотор для Прогресса
 
Цитата:

Допис від denis.ka (Допис 174076)
о чем и речь мне предлогают ямаху55-ка за 4500 баксов но реально для прога мне кажется это дороговато

Учись на вихрях, откроешь сервис, купишь иномарку

Гена 17.02.2013 11:20

Re: Мотор для Прогресса
 
Цитата:

Допис від denis.ka (Допис 174076)
о чем и речь мне предлогают ямаху55-ка за 4500 баксов но реально для прога мне кажется это дороговато

Ну у нас за такие можно и 60 сил найти. И это будет 4 такта, а не 2.

denis.ka 17.02.2013 11:22

Re: Мотор для Прогресса
 
))))))) какие вы все добрые))))))),да дело то не в этом ,приятель заказал ямаху себе на свой прог-4,но что то уже хочет другой себе ,получится заберу его себе ......ну и в конце так это типа по ржать по ценам могу озвучит скок стоит на прог 2,или 4 тент когда узнал блин аж заикал 400 $

Гена 17.02.2013 11:33

Re: Мотор для Прогресса
 
Цитата:

Допис від denis.ka (Допис 174079)
))))))) какие вы все добрые))))))),да дело то не в этом ,приятель заказал ямаху себе на свой прог-4,но что то уже хочет другой себе ,получится заберу его себе ......ну и в конце так это типа по ржать по ценам могу озвучит скок стоит на прог 2,или 4 тент когда узнал блин аж заикал 400 $

Ну цена на тент очень даже нормальная, унас бывает и намного дороже. Если конечно у вас не из брезента делают за такие бабки.

denis.ka 17.02.2013 11:38

Re: Мотор для Прогресса
 
нет не брезент синтетика промокает но не как сито конечно но тем не менее бежит

Гена 17.02.2013 11:45

Re: Мотор для Прогресса
 
Цитата:

Допис від denis.ka (Допис 174082)
нет не брезент синтетика промокает но не как сито конечно но тем не менее бежит

Да уж.

denis.ka 17.02.2013 11:56

Re: Мотор для Прогресса
 
не то слово ,цены кусаются при чем во всем литр бензы аи-80 стоит 65центов,92-стоит 80 центов ,и литр 95 стоит 1$.,литр 98 стоит полтора бакса

Гена 17.02.2013 13:33

Re: Мотор для Прогресса
 
Цитата:

Допис від denis.ka (Допис 174084)
не то слово ,цены кусаются при чем во всем литр бензы аи-80 стоит 65центов,92-стоит 80 центов ,и литр 95 стоит 1$.,литр 98 стоит полтора бакса

Ну про бензин нам уж не рассказывай. 95 стоит $1,4

denis.ka 17.02.2013 15:43

Re: Мотор для Прогресса
 
да?но,качество нашего 95 как 92 в россии

Гена 17.02.2013 16:10

Re: Мотор для Прогресса
 
Цитата:

Допис від denis.ka (Допис 174109)
да?но,качество нашего 95 как 92 в россии

У нас картина обычно не лучше, если не сказать хуже.

denis.ka 17.02.2013 16:16

Re: Мотор для Прогресса
 
при зарплате в 800$особо не розгонишься

Rickov 17.02.2013 16:39

Re: Мотор для Прогресса
 
Цитата:

Допис від denis.ka (Допис 174076)
ямаху55-ка

вроде как по отзывам не больно то удачный мотор.
во Владивостоке значит смотри 1000 размеров к примеру (в гугл), омская барахолка бедненькая, потом транспортной компанией до Омска ну и дальше прояви смекалку, а так фих знает, чем тебе помочь?

воважвв 17.02.2013 19:13

Re: Мотор для Прогресса
 
Я просто прозрел! Ну-и-ну!
Женя, сейчас по перевозчикам ситуация резко поменялась. По крайней мере на Украине. В Москве, считаю, мотор брать нельзя.
В общем так. Денис, узнай возможность пересылки. Целиком и поблочно. У своих операторов.
Цену я на пару тыс гривен сброшу. Плюс дам троса Мерка да винт 330 и 305 в подарок. У таможенных брокеров узнай за оценку мотора и растаможку. Исходные данные: брал в маге по документам 15 августа 2008 года. Цена тогда была 11700 грн. Курс доллара - 5 грн/дол. Сейчас у нас 8,13-8,15 грн/дол. Узнай за оценку, таможенный сбор и пересылку. Моя фамилия только на накладной на получение со склада. Но можно без нее, так как есть кассовый чек. Там фамилии нет. Т.е. как бы ты сам купил и хранил на Украине у родственников. Если примешь решение, можно будет крутить эту кухню. За мотор не переживай. Он лучше нового по состоянию. Делать с ним ничего не надо и приспосабливать под дистанцию тоже не надо. Единственно, пару сальников стандартных в редуктор уже не помешает кинуть для гарантии.
Это то, что могу сделать лично я. Других возможностей пока не вижу.
На Ритме я вынужден был пойти по пути установки стационара. Там 400 кило туда-сюда - не влияет. Женя помнит, как я подвисняк подбирал.
А может по ЗАЯВЛЕННОЙ цене или поблочно и растомаживать НЕ придется. А наклейку любую налепить потом можно. Я катался и так ничего за лодкой и не регистрировал. Инспекция наша и не спрашивает. Может он вообще самодельный.
Тенты у нас тоже не дешевые. Поскольку доход у меня примерно как у тебя, то тент пришлось изготовить на шару. Жена обмеряла и сделала выкройку. Потом купили ткань светлосеренькую плащевку. Полупрозрачную, чтоб солнышко играло. Она по плотности хороша. Тентовая считается. На Прог сшили в 2006-м, так и не потекла и вид не потеряла по сегодняшний день. Теперь будем шить из нее же. Еще 5 метров на запас взял тогда же. У Прога крючки. Дырки под заклепки дырявил паяльником по месту. И сразу клепал.

Петрович & 17.02.2013 19:38

Re: Мотор для Прогресса
 
В общем так:-D:-D:-DОн лучше нового по состоянию.
не пропускаю ни одного твоего поста:cool2:

воважвв 17.02.2013 19:52

Re: Мотор для Прогресса
 
Молодец! А ты на каком ездишь? Видно, не совсем врубаешься, что МС приспосабливать надо. Хотя бы под дистанцию, клапана пластиковые, как завод раньше ставил, ну и желательно от винта напор в помпу пустить. Такая доработка для Вихря в КиЯ печаталась. Конечно, после этого он будет выигрывать перед заводским. Правда, это личное дело каждого. А трафики тоже снимаешь?

Петрович & 17.02.2013 20:04

Re: Мотор для Прогресса
 
Цитата:

Допис від воважвв (Допис 174150)
Молодец! А ты на каком ездишь? Видно, не совсем врубаешься, что МС приспосабливать надо. Хотя бы под дистанцию, клапана пластиковые, как завод раньше ставил, ну и желательно от винта напор в помпу пустить. Такая доработка для Вихря в КиЯ печаталась. Конечно, после этого он будет выигрывать перед заводским. Правда, это личное дело каждого. А трафики тоже снимаешь?

Даже врубаться не собираюсь. Коплю на Бая. Мой джентельменский набор:Прог4 -2Нептун 23. Трафики не снимаю. Научишь-начну:)-(:

воважвв 17.02.2013 20:12

Re: Мотор для Прогресса
 
Понятно. Желание - это уже полдела!
А какого Бая желательно?

denis.ka 17.02.2013 20:12

Re: Мотор для Прогресса
 
у меня два вихря 30 ки в идеале двишки супер ,но без стартеров ,транец родной без косяков муха не сидела аж жалко переделывать

воважвв 17.02.2013 20:16

Re: Мотор для Прогресса
 
Во-первых, на Вихри поставить стартеры можно.Правда, потратиться придется.
А транец зачем переделывать? Под что? Выносной намного будет лучше. И моторы можно на 20 мм поднять будет, и места много в лодке. Чтоб повысить КПД винта, у Вихря его можно на 20-25 мм по оси от редуктора отодвинуть.

Петрович & 17.02.2013 20:17

Re: Мотор для Прогресса
 
Хватит и одного стартера

denis.ka 17.02.2013 20:20

Re: Мотор для Прогресса
 
под два вихря ,прог у меня -2,

воважвв 17.02.2013 20:23

Re: Мотор для Прогресса
 
Я в смысле, если делать, то выносной. И лодку резать не придется. См. правку выше.Только движки приподнять не забудь.

denis.ka 17.02.2013 20:29

Re: Мотор для Прогресса
 
аааааааааа семен семеныч,я не во всей терминологии врубаюсь,)))))))))

Петрович & 17.02.2013 20:30

Re: Мотор для Прогресса
 
Цитата:

Допис від воважвв (Допис 174158)
Я в смысле, если делать, то выносной. И лодку резать не придется. См. правку выше.Только движки приподнять не забудь.

Про выносной не понял

воважвв 17.02.2013 20:32

Re: Мотор для Прогресса
 
Выносной транец имеется в виду. См. справочник Новака.

denis.ka 17.02.2013 20:35

Re: Мотор для Прогресса
 
что такое выносной я понял ,а зачем движки приподнимать не понял?

Петрович & 17.02.2013 20:38

Re: Мотор для Прогресса
 
Цитата:

Допис від воважвв (Допис 174162)
Выносной транец имеется в виду. См. справочник Новака.

Под спарку??


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:22.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0