Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   Проблемы с Ямахой 40 2Т (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/5697-проблемы-с-ямахой-40-2т.html)

Jaguarkr 29.07.2012 10:50

Проблемы с Ямахой 40 2Т
 
Наконец дошли руки доделать свой крым и дать движение ему 2-х тактной Ямахой 40.
Вчера привезли на воду,заводить акум ( с мопеда маленький такой) здох видимо другой нужен ? а какой?
Дёрнул ручкой и о БОЖЭ как заревёт на оборотах - холостой умеренной работы нет и приблизительно, включив заднюю он закидал в моторный отсек воды - на нейтрали ревёт как дикий зверь, переключение передач со скрежитом и вперёд не тянит. Подключали командер не специалисты видимо попутали троса, и ещё на последок не заглох при повороте ключа - пришлось чекой глушить. Что кто посоветует? :nytik:

dberegovoy 29.07.2012 10:59

Re: Неудачный первый спуск на воду
 
Цитата:

Допис від Jaguarkr (Допис 130341)
о БОЖЭ как заревёт на оборотах - холостой умеренной работы нет и приблизительно

Цитата:

Допис від Jaguarkr (Допис 130341)
на нейтрали ревёт как дикий зверь, переключение передач со скрежитом и вперёд не тянит

Отрегулировать, добиться нормального холостого хода. Не убивать редуктор переключением на больших чем положено оборотах

Deniz76 29.07.2012 11:10

Re: Неудачный первый спуск на воду
 
Есть версия, что перепутали троса... или даже командеры ... было у нас при первом спуске такое (Сарепта Яма40 - 2т)... симптомы весьма похожи... на холостых ревет как раненый, на полную катушку рычит... думали чето запало там... передачу воткнули - он каааак рванет... пол РОПа одним прыжком пронеслась...
В общем мудохались... под капот с умным видом смотрели...
А оказалось командер не тот... есть "пуш" а есть "пул" (ну т.е. один вид тросик тянет, а другой наоборот - толкает) - а с виду они одинаковые... при установке кулибины перепутали - с соседней лодки...

Только вот я уж не помню чего там на самом то деле оказалось - пуш или пул... :neznayu:
Надо камрада FISHER_AND спросить... мож он помнит...

Kosmonavt 29.07.2012 17:56

Re: Неудачный первый спуск на воду
 
ты фишки попутал сорей всего. Которые на двигатель (тяги) ставятся. Они разные. На реверс и газ. Или тросы на том же двигле неправильно установил. Ямаха техника точная. Или робит или нет. Остальное-некомпетентность пользователя. ))

dberegovoy 29.07.2012 18:51

Re: Неудачный первый спуск на воду
 
Цитата:

Допис від Jaguarkr (Допис 130341)
Подключали командер не специалисты видимо попутали троса, и ещё на последок не заглох при повороте ключа - пришлось чекой глушить. Что кто посоветует?

Цитата:

Допис від Deniz76 (Допис 130344)
А оказалось командер не тот... есть "пуш" а есть "пул" (ну т.е. один вид тросик тянет, а другой наоборот - толкает) - а с виду они одинаковые... при установке кулибины перепутали - с соседней лодки...

Цитата:

Допис від Kosmonavt (Допис 130368)
ты фишки попутал сорей всего

Попробуй методом исключения.
Сними на всяк случай винт и поотключай со стороны мотора троса командера, электро фишку оставь. Попробуй запустить, пойми есть ли у мотора нормальные холостые (не заню сколько положено твоей модели но полюбе чуть меньше 1000об./мин.) Если обороты не станут нормальные то ищи дальше причину (карб и т.п.). Если станут разбирайся с командером:
Определи какой трос отвечат за передачу а какой за газ. На снятых с мотра тросах поиграйся командером и понаблюдай за тросами. Трос передачи первым начинает двигаться что в зад что в перед, останавливается в каком либо положении и если дальше добавляешь газу больше не двигается. После того как остановился начинает двигаться (втягиваться или выталкиватся) тросс газа. Посмотри визуально на моторе для того что бы открывалась дросельная заслонка нужно тянуть или толкать (что бы понять что командер по принципу действия подходит к мотору). Что бы легче понять попробуй окуратно рукой (ОБЯЗАТЕЛЬНО СНИМИ ВИНТ В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ, ЧТО БЫ ГОРЯ НЕ НАДЕЛАТЬ!!!!!!!!!!!) без подключенных тросов погазовать на моторе, попереключать передачи (если конечно холостой не завышен).

Jaguarkr 29.07.2012 20:56

Re: Проблемы с Ямахой 40 2Т
 
мучался думал всю ночь и с утра взяв более менее разбирающегося человека рванули к лодке . Неправильно был собран командер и ироса отрегулированы не совсем так как нужно. Все настроили нашли в чем причина не глушения движка с ключа еще и винт не той стороной прицепили

Добавлено через 9 минут
Неудачи позади и теперь я полноценно в рядах лодомоторников . Прет лодочка дай бог но хочется еще быстрее ))

Kosmonavt 29.07.2012 21:10

Re: Проблемы с Ямахой 40 2Т
 
винт не той стороной!!????=-O=-O=-O Парни вы скока выпили то?

Ser 29.07.2012 21:52

Re: Неудачный первый спуск на воду
 
Цитата:

Допис від Deniz76 (Допис 130344)
Есть версия, что перепутали троса... или даже командеры ... было у нас при первом спуске такое (Сарепта Яма40 - 2т)... симптомы весьма похожи... на холостых ревет как раненый, на полную катушку рычит... думали чето запало там... передачу воткнули - он каааак рванет... пол РОПа одним прыжком пронеслась...
В общем мудохались... под капот с умным видом смотрели...
А оказалось командер не тот... есть "пуш" а есть "пул" (ну т.е. один вид тросик тянет, а другой наоборот - толкает) - а с виду они одинаковые... при установке кулибины перепутали - с соседней лодки...

Только вот я уж не помню чего там на самом то деле оказалось - пуш или пул... :neznayu:
Надо камрада FISHER_AND спросить... мож он помнит...


любой ямовский командер переделыввается ы пуш или пул без проблемм

Kosmonavt 29.07.2012 21:57

Re: Проблемы с Ямахой 40 2Т
 
Добро пожаловать к нам, ямаховодам!!! M:-)

Jaguarkr 31.07.2012 12:51

Re: Проблемы с Ямахой 40 2Т
 
20120730 180856 - YouTube

Добавлено через 1 минуту
4 человека было общей массой 300 кг примерно , максимум ехали 49 км/ч это нормально или мало? много? Измеряли ГПСником

Kosmonavt 31.07.2012 14:10

Re: Проблемы с Ямахой 40 2Т
 
нормально.И расход 20 литров в час-тоже норма.

FISHER 31.07.2012 18:26

Re: Неудачный первый спуск на воду
 
Цитата:

Допис від Ser (Допис 130423)
любой ямовский командер переделыввается ы пуш или пул без проблемм

Серега согласен с тобой что переделывается, нам даже ПОТОМ показали как. А до этого момента я командер Ямовский только в кино видел. :*-)%*

Роман 37 31.07.2012 22:35

Re: Проблемы с Ямахой 40 2Т
 
Да он переделывается с тянущего в толкающий но 701 непеределывается слева на право.

Dimarik26rus 02.09.2012 06:56

Re: Проблемы с Ямахой 40 2Т
 
Привет парни нужна срочная и экстренная помощь по установке дистанционного мотора. Купил вчера выезд на расскаты в понедельник. Мотор Ямаха 30 лодка Wellboat 46к при установки рулежки вставили трос в мотор подключили душку которую идет к руумпелю но я так понимаю не правильно там чтото должно быть или эта душка прям к румпелю крутится, так как подключили напрямую и на излом она сильно гнется (причина сомнений была в том что угол поворота мотора слишком мал) в итоге сломали ее. там есть еще какая то пластина Z образная но не знаю что с с ней делать в доках инфы не какой. И еще одна проблема слишном длинные троса газа и переключения задней-передней скоростей. свернули тросы и положили в нисшу возле транцевой плиты. Сразу перестал регулироваться уровень дросселя газа. Скажи что делать и можно ли укоротить троса, и как это лучше сделать? C тягой в принципе разобрался я ее не правильно ставил и она получилась на излом поэтому душка отломилась. Но еще в комплекте была Z образная пластина как ее надо устанавливаьт. Машинка 703


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:24.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0