![]() |
MERCURY 60EFI
Вот,надумал заменить Яму F50(карб) на Мерк 60(горбатый,бельгиец). - Може кто отговорит? Аргументированно...
|
Re: MERCURY 60EFI
А отговорить от чего?
|
Re: MERCURY 60EFI
Цитата:
|
Re: MERCURY 60EFI
Думаю не почувствуется большая разница после такой замены ( если конечно в техническом состоянии нет проблем и оба мотора исправны) пуск на инжекторном будет полегче ( не нужно постоянно качать грушу), редуктора у обоих моторов скоростные, рабочий объём у Мерка немного больше, но и вес помоему тоже,думаю в скорости больших изменений не будет. При подключении к Мерку приборов Смарткрафт откроются новые показатели работы двигателя, возможно отображение расхода топлива и есть возможность подключения Мерка к некоторым картплоттерам о отображением параметров работы двигателя.
|
Re: MERCURY 60EFI
Я думаю что на Южанке - 2 изменения будут.
|
Re: MERCURY 60EFI
Цитата:
Использую ю-2 с 3х цил мерком 40 4т для рыбалки в основном в одно лицо(мах-2) и как по мне 50 лошадей это мах на что бы я менял:smuschenie: |
Re: MERCURY 60EFI
Насколько мне известно "горбатых" делают в Китае.
|
Re: MERCURY 60EFI
10 сил небольшая прибавка в скорости +5-7км. Стоит ли? ИМХО
|
Re: MERCURY 60EFI
Цитата:
|
Re: MERCURY 60EFI
Цитата:
|
Re: MERCURY 60EFI
А у моего знакомого на Сарепте при замене Хонды 50 на 4-х тактную 4-х цилиндровую Ямаху 40 скорость прибавилась на 8 км/ч.,моё мнение,что в "наше время" логично менять Ямаха 50 сил карбюратор (помоему рабочий объём 925 см или около этого) на Ямаха 40 инжектор (996 кубиков), при загрузке 2-3 человека и крейсерской скорости 35-38 км/ч будет экономия, максимальная скорость не упадёт, а возможно и увеличится незначительно. Ну не нужен "совковой" лодке мотор более 40 сил,если конечно не грузить "до верху" рыбой или чем другим.
|
Re: MERCURY 60EFI
Меня, в большей степени, волнует надёжность и ремонтопригоднось Мерка.У F50Ямахи надёжность "танковая",электроники минимум,если что-то с топливной - можно, прямо, на воде подшаманить......
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Re: MERCURY 60EFI
Мой знакомый ,спец. по переоборудованию "дюралек",мудро сказал "каждый корпус имеет свою MAX. СКОРОСТЬ" . У него на Ю-2 висел ЭВИНРУД 90 ,выдавливал 65-67км,ОПАСНАЯ ЕЗДА ,БОЛЬШОЙ РАСХОД. И ТОЛКУ!!! Снял ,повесил Я-40 и доволен. У АНДРЕЯ ХЕРСОН на П-2 с Я-40 ,скор.54км. У меня П-2 с Х-50 + разные пропеллеры.скор. теже 54.3км. И ТОЛКУ!!!.
|
Re: MERCURY 60EFI
Ребята неровняйте Ю2 и прогресы это совсем разные корпуса под разные задачи. А по мотору так это каждый капитан сам себе капитан. Может он потом финвал прикупит.
|
Re: MERCURY 60EFI
Цитата:
Добрый день. Некоторые интернет-магазины пишут, что Mercury F 25 MLH GA EFI JET производства Япония, кто-то Бельгия, а некоторые вообще-Китай. Получается эти двигатели делают все, кроме американцев? Из какой страны тогда двигатели качественнее и надежнее? Спасибо Интернет-магазины не совсем удачный источник как для получения информации так и для совершения покупок такой техники как лодочные моторы. Mercury F 25 MLH GA EFI JET произведен в Японии. В Китае производятся ВСЕГО ТРИ мотора-четырехтактные F40-50-60. В Бельгии с 2008 года не производится ничего. В Японии производится вся мелочь-моторы от 2.5 до 30л.с. кроме двухтатных 10 и 15. Все основные моторы Mercury двухтактные от 40 сил и выше, четырехтактные от 75 сил,Verado,Optimax,Mercury Racing как производились в США так и производятся. Выбрать cтрану Вы не можете потому что один и тот же мотор в двух странах не производится. Что касается надежности то наиболее надежными и качественными являются двухтактные Mercury производства США. Все остальные примерно равноценны вне зависимости от страны в которой они произведены. |
Re: MERCURY 60EFI
Я слышал что горбатые мерки. попадаются китайские,но это только слухи в живую не видел.
|
Re: MERCURY 60EFI
У темі 2 долучень
Цитата:
|
Re: MERCURY 60EFI
Цитата:
|
Re: MERCURY 60EFI
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:52. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010