Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   Передаточное число и передаточное отношение редуктора ПЛМ (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/7874-передаточное-число-и-передаточное-отношение-редуктора-плм.html)

Dimakdo 23.03.2013 14:16

Передаточное число и передаточное отношение редуктора ПЛМ
 
В некоторых мануалах в описании редуктора, применяется понятие передаточное число, а в некоторых передаточное отношение.
Передаточное число является величиной, обратной передаточному отношению, и рассчитывается как отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни, а также, как отношение длин окружностей в сечении (или радиусов окружностей в сечении) в точке зацепления, ведущего вала по отношению к ведомому в ремённой или фрикционной передаче. Вместо количества зубьев правильней использовать эффективные длины окружностей, или радиусы шестерней, которые определяют передачу вращающего движения, аналогично формуле для фрикционной передачи.
Передаточное отношение — одна из важных характеристик механической передачи вращательного движения. В общем случае находится как отношение угловой скорости ведущего элемента механической передачи к угловой скорости ведомого элемента или отношение частоты вращения ведущего элемента механической передачи к частоте вращения ведомого элемента.
В случае зубчатых шестерён, передаточное отношение всегда является рациональным числом и может быть легко определено как обратное соотношение числа зубьев ведущей шестерни к числу зубьев ведомой шестерни.
В мануалах Мерка, указывается передаточное отношение, в Сузе - передаточное число.
Где суть?
Это принципиально, так как указанное число в мануале, в одном случае предоставляет большую тягу, а в другом скорость нашему ПЛМ.

в1961 23.03.2013 15:48

Re: Передаточное число и передаточное отношение редуктора ПЛМ
 
Ну и наваял=-O=-O=-O
Число большее делишь на меньшее и получаешь отношение.....разницы нет.
У Сузы все моторы с грузовыми редукторами аж до Сузы 175.
Делается это для того что бы Суза хоть как бы могла ехать.%OD%OD%OD

vital-777 23.03.2013 16:08

Re: Передаточное число и передаточное отношение редуктора ПЛМ
 
У темі 2 долучень
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 183334)
Делается это для того что бы Суза хоть как бы могла ехать.%OD%OD%OD

а что говорит эта табличка на сапоге М40 2Т что бы толкать двигатель:rybak2: или идти под всеми парами:-C?:lodka:

А почему у всех табличка алюминь на двигателе, а у меня наклейка? двигатель с магазина.

объясните (расшифруйте табличку на двигателе)
для чего серийный номер?
номер модели?
что такое LB150?
Двигатель сделан в Америке? а почему значок СЕ Евросоюза,
а что такое 10 внутри квадрата?

в1961 23.03.2013 16:24

Re: Передаточное число и передаточное отношение редуктора ПЛМ
 
Редуктор 2.0 Х1 шестерни одна 13 вторая 26 зубъев.
По бирке не знаю...думаю что Мерк собран в Бельгии.

vital-777 23.03.2013 16:37

Re: Передаточное число и передаточное отношение редуктора ПЛМ
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 183347)
Редуктор 2.0 Х1 шестерни одна 13 вторая 26 зубъев.

так редуктор тягать или ходить?:neznayu:

Dimakdo 23.03.2013 17:55

Re: Передаточное число и передаточное отношение редуктора ПЛМ
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 183334)
Ну и наваял=-O=-O=-O
Число большее делишь на меньшее и получаешь отношение.....разницы нет.
У Сузы все моторы с грузовыми редукторами аж до Сузы 175.
Делается это для того что бы Суза хоть как бы могла ехать.%OD%OD%OD

Так это всё понятно.:cool2: Разделить большее число на меньшее и получаешь коэффициент редукции. Чтобы Суза могла ехать, а Яма убегать. :->:->:-> А вот что это за число (передаточное отношение или передаточное число), вот в этом и вопрос? :sos:

в1961 23.03.2013 20:48

Re: Передаточное число и передаточное отношение редуктора ПЛМ
 
Цитата:

Допис від vital-777 (Допис 183354)
так редуктор тягать или ходить?:neznayu:

На подвесных моторах быстрее Мерка 40-60 ( 1,83:1)и Ямы 40-60 (1,85:1)не встречал.
Ну а "тягачи" это Джон и Эвик (2,61:1) и Суза (2,59;1)=-O=-O=-O
крику много а скорости нет....зато понтоны классно таскать, там скорость не нужна.

Добавлено через 7 минут
Цитата:

Допис від Dimakdo (Допис 183366)
А вот что это за число (передаточное отношение или передаточное число), вот в этом и вопрос? :sos:

Ну ты же сам и ответил....

передаточное отношение - обороты двигателя к оборотам вала винта.
передаточное число - количество зубьев ведущей и ведомой шестерней.

vital-777 24.03.2013 08:28

Re: Передаточное число и передаточное отношение редуктора ПЛМ
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 183405)
На подвесных моторах быстрее Мерка 40-60 ( 1,83:1)и Ямы 40-60 (1,85:1)не встречал.
Ну а "тягачи" это Джон и Эвик (2,61:1) и Суза (2,59;1)=-O=-O=-O

Виктор спасибо:ok::ok:
Или хомут лопнул или извозчик обосрался. так и со мною!!! У меня 2.00:1

Господа , а кто может расшифровать бирку двигателя?

Zahar77 25.03.2013 10:05

Re: Передаточное число и передаточное отношение редуктора ПЛМ
 
Цитата:

Допис від vital-777 (Допис 183492)
Виктор спасибо:ok::ok:
Или хомут лопнул или извозчик обосрался. так и со мною!!! У меня 2.00:1

Господа , а кто может расшифровать бирку двигателя?

первая строка - код модели, далее серийный номер, ниже расшифровка модели 40 ELPTO (E- електрозапуск, L- дейвуд 508, PT-Трим(Power trim),
О- раздельная система смазки), 40 мощность в лс рядом в кВт
ниже вес в фунтах и кг, в квадратике в низу год выпуска д-ля, если год указан еще выше на шильде - это модельный год, например с сентября 2012г будут писать 2013 мод год но в квадратике будет указано 12
мотор собран в США с американских и других зарубежных деталей

Dimakdo 31.03.2013 10:05

Re: Передаточное число и передаточное отношение редуктора ПЛМ
 
Правильно-передаточное число.
Передаточное число рассчитывается как отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни.
Чем больше цифра-тяга, меньше цифра-скорость.

vital-777 31.03.2013 10:56

Re: Передаточное число и передаточное отношение редуктора ПЛМ
 
Цитата:

Допис від Zahar77 (Допис 183824)
мотор собран в США с американских и других зарубежных деталей

Сергей огромное тебе спасибо, еще не дает один вопрос покоя:
ПОЧЕМУ НАКЛЕЙКА А НЕ АЛЮМИНЬ БИРКА?:neznayu:

Гена 31.03.2013 18:23

Re: Передаточное число и передаточное отношение редуктора ПЛМ
 
Цитата:

Допис від vital-777 (Допис 185621)
Сергей огромное тебе спасибо, еще не дает один вопрос покоя:
ПОЧЕМУ НАКЛЕЙКА А НЕ АЛЮМИНЬ БИРКА?:neznayu:

У мерка давно идут саморазрушающиеся наклейки вместо алюминиевых бирок. Чем вызвано не знаю, тут вопрос к Сергею.

Zahar77 01.04.2013 14:24

Re: Передаточное число и передаточное отношение редуктора ПЛМ
 
Цитата:

Допис від vital-777 (Допис 185621)
Сергей огромное тебе спасибо, еще не дает один вопрос покоя:
ПОЧЕМУ НАКЛЕЙКА А НЕ АЛЮМИНЬ БИРКА?:neznayu:

До начала 2000-х номер часто дублировался на блоке люминевой шайбой -- потом перестали, почему??? :neznayu::neznayu::neznayu:
Наверное посчитали что достаточно и бирки :neznayu:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:40.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0