![]() |
НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
Попался 40-й мерк старого образца ещё, с крутлым колпаком. Со слов прдавца 90-х годов. Со стартером, компрессия по 10, с тросами, командером. Отдает за 1300 у.е.
Не знаю , что делать:neznayu: На что нибудь серьезней собственными средствами не вытягиваю, а под "вихрем" ходить надоело. Можно попробовать дотянуться до "Мотор-Сич", но отзывы разные, вот и ломаю голову. Может посоветуете чего? Ну очень надоел "вихрь"!!! |
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
Похоже, что он гораздо старше. А чего тянуться до МС. Я тут за эту же сумму после обкатки продаю. Если есть сомнения - не надо спешить. Куда торопиться, чай не хлеб.
|
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
А что продаете после обкатки?
Добавлено через 3 минуты Не хлеб, конечно, но неужели под "вихрем" лучше? |
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
Цитата:
|
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
Здесь о продажах не принято, это в другом подфоруме. Или в личке. А тут народ свое мнение высказывает. Извините, это я виноват.
|
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
Бывалые подскажите плиз....Оставил мотор зимовать на лодке без консервации,воду из сапога прокачял укутал и всё...Как правильно произвести пуск и чем может быть чревато сие невнимание.?
|
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
Цитата:
|
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
Цитата:
1. б/у иномарка. Желательно брать у того кого знаеш или по рекомендации (что б не получился кот в мешке и в результате может по цене получиться новый мотор). 2. б/у МС-40 (глянуть можно тут на форуме). Эти моторы кстати уже без косяков. 3. Новы МС-40 (18тыс.грн) 4. Новый парсун -40 (25тыс.грн) 5. Новая иномарка. (от32 тыс.грн) Да, и еще будь готов к замене рулевого+дистанция, а это до 5тыс. грн в зависимости от комплектации, но в принципе можно и старое приколхозить. |
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
Я конечно еще не бывалый но на пути к этому :-)
В таком ценовом диапазоне как озвучил ТС, иномарка будет сильно БЭУ. То есть скорее всего в ближайшее время придется что-то ремонтировать или менять. Цены на запчасти для иномоторов значительно выше чем на тот же Мотор Сич. Кроме того мотор, МС имеется в виду, вполне нормальная рабочая машинка. Я пользуюсь сим девайсом с 2010 года. Скажу честно - работает. Я в него не лажу, ну типа совсем не лажу, может поэтому он исправно и трудится. Найти подержанный МС вполне реально по цене от 1 до 1,5 тыс у.е. Только при покупке надо смотреть внимательно. Там в моделях 2010 года есть несколько усовершенствований которые отсутствуют у предыдущих моторов. Если же есть возможность немного пособирать денежку то на мой взгляд лучше еще годик походить на Вихре а потом взять четырехтактную иномарку. Я в принципе планирую в этом или следующем сезоне менять свой мотор или весь комплект (еще не решил). Но менять я его буду не от того что он плохой, а потому что задолбался масло мешать с бензином, да и хочется более тихого моторчика. Все сказанное ИМХО. О блин перечитал сообщение и решил внести ясность - люди могут подумать что я свой мотор предлагаю - это не так, я пока ничего не продаю :-) |
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
Цитата:
|
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
У нас сервис и запчасти более реальные на Мерки. Для Прога - 40-ка. Четырехтактная тяжелая и более нежная. Расход продвинутого двухтактника ненамного выше. Также рассмотрел бы МС-40 образца после 13-го года с четырехрядными клапанами и усовершенствованным коленвалом. Модель, на мой взгляд, неубиваемая и на порядок дешевле иномарки. Опять таки, это мое мнение. Не считаю большинство иномарок верхом совершенства. Особенно конструктивные решения. Да и обслуживание они очень любят. Сам проездил на нескольких марках иномарок и Сиче. Сделал выбор в пользу Сича. При продаже оказалось, что компрессия вообще не ушла от нового. На заводских кольцах. Динамика наработки на отказ сегодняшней модели Сича ПРИ правильной эксплуатации лучше показателей таких иномарок, как Суза, например. И не хуже Мерка. Поэтому остаюсь поклонником Сича. Сич не требует переделки рулевого Прога и в то же время приспособлен под импортные. Дистанция легко подключается любая. Редуктор - полный аналог Мерка. Материалы - очень качественные. Я понимаю, что стереотипы преодолевать трудно, тем более наша промышленность имеет подмоченную репутацию. Но это не тот случай. Над мотором работают талантливые инженеры-энтузиасты. В их распоряжении уникальное оборудование, которого нет на обычных моторных заводах. Поэтому технологические трудности, как на многих заводах (Вихрь, Парсун например) отсутствуют.
|
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
Цитата:
Сорри за :offtopic: |
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
Цитата:
Да Бодя Сузу взял, не знал наверное что Сич лучше... Так повесил бы три сича и все - ракета... :-D |
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
Цитата:
|
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
Вешайте хоть 10. Но модельный ряд сороковок - один из массовых. И в этом создатели МС угадали. То, что МС подвинул импортные моторы аналогичной мощности на рынке Украины, и хорошо подвинул - свершившийся факт. Украина - страна барыг импортного хлама, и не только моторов, разумеется. С их подачи и уничтожается все отечественное производство, как и страна.
Парадокс заключается в том, что с падением реального сектора экономики падает уровень покупателной способности населения и бизнеса, что ведет к вымиранию рынка тех же дорогостоящих импортных товаров, в первую очередь не первой необходимости, таких, как лодочные моторы. Так что в ближайшем обозримом будущем ожидается резкое падение рынка как отечественных, так и импортных товаров не первой необходимости. Данную ситуацию можно пронаблюдать по всей Европе, особенно юга. В связи с этим пару лет на Украину будут массово завозиться б/у моторы, особенно краденые и контрабандные. Ну дальше Вы знаете, как с этим готовятся бороться на Украине. |
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
Цитата:
|
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
Цитата:
ЗЫ А Бодю жаль! Ну как после этого ему жить с Сузой?:-)) |
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
Цитата:
Скорость Казанки 5м2 под этим Мерком, была примерно как с двумя Нептунами-23. Более точных замеров никто не делал, винт специально, не подбирался. Мой друг его продал в конце 2003 года, за 1000 у.е. |
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
воважвв, да не обижайтесь вы. Это мы просто с Витей пошутили немного. Сич самый лучший сам на таком хожу. Ни на какую Сузу не поменяюсь! (Не предлагают...)
|
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
Ни чего против СИЧа не имею, но некоторые ,,перлы,, заинтриговали----1--При продаже оказалось, что компрессия вообще не ушла от нового. На заводских кольцах.--это после 30 моточасов? Фантастика!!! На других моторах при наработке 30мч наверно компрессия падает на 10-20% и требует регламентных работ? ---2-- Динамика наработки на отказ сегодняшней модели Сича ПРИ правильной эксплуатации лучше показателей таких иномарок, как Суза, например. И не хуже Мерка.--- откуда такая ,,точна статистика,,? ---3-- Сич не требует переделки рулевого Прога и в то же время приспособлен под импортные.--любая иномарка цепляется на ,,тросову,,рулёвку без особого напряга.---4--Редуктор - полный аналог Мерка---винт от ,,Мерка,, подходит на СИЧ?. Ну а про СИЧевские карб, впускные клапана, ,,творческую,, доработку впускного колектора,,, систему охлаждения(термостат, датчик перегрева+бесконтактная помпа) отдельная дискуссия. При всём этом повторюсь--против СИЧа -ничего против не имею. В ,,перлах,, много восторга, был бы он ещё обоснованный.
|
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
Цитата:
Мотор-Сич пустит по-ветру сервис Мерка. Кто же теперь купит редуктор мерковский? |
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
Витя, скажи честно наверное тоже себе МоторСич купить хочешь?
|
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
Цитата:
ЗЫ. Всё равно Бодю жалко:-)):'( |
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
Не Вить он двухтактный но какой красивый!!! В любой интерьер впишется! Хоть в квартире ставь!
|
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
А у меня был мерк старючий тот который 35-ый, хорошая машина, дружбан на нем поймал кулак дружбы, и мотор даже шевелился:cool2: С лепестками проблем не было, мерк эти моторы не отзывал, сделал вывод что Бодю жалко :-)):'(:-)):-))
|
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата: Сообщение от Andrey 09 Там в моделях 2010 года есть несколько усовершенствований которые отсутствуют у предыдущих моторов. А какие именно усовершенствования? |
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
Небольшие в основном в системе охлаждения. У меня, например, стоит головка нового образца, с которой моторы тогда не продавались. Каналы существенно не изменены. Ничего греться не будет.
По поводу восторга, для Алексваса, могу сказать, что все, что я сделал на сиче, повторил бы и на Мерке, у которого, например, вода бежит не всегда, да и помпа далека от совершенства. Время резиновых крыльчаток давно ушло. Бесконтактная сейчас применяется на всем новом, в т.ч. и насосных станциях. Впервые на лодочных моторах бесконтактная помпа применена на Привете-22, который на порядок был лучше Нептуна и Джонсона на то время. Редуктор Сича такой же, как у Мерка, но посадочный под винт изменен, так как на Мерке не всегда срабатывает амортизатор и редуктор может разлететься. В Сиче это устранено. В общем, эта тема не по Сичу, читайте на Motorka.org. Статистика на отказ - из сравнительных испытаний. Сич за 6 лет прошел путь, который Мерк - за 60. Динамика отработки мотора впечатляет. Через год выйдет качественно новый мотор, на котором отработку двухтактников можно закончить и переходить к четырехтактникам, но на других мощностных линейках. Лично я не вижу смысла в 4-х тактнике на мощностях до 40 лошадей. Такая линейка продаваться не будет, а затрат много. Производство 4-х тактников в этой линейке вызвано давлением экологов на производственников, заключавшееся в запрете сбыта 2-х тактников в "развитых" странах. Потом изобрели экологические масла со стандартом TCW-3 беззольного типа и все вернулось на круги своя. Не вижу смысла наступать на грабли вслед за "Западом". Если меня снова занесет в класс Казанки или Прога, покупать буду именно МС. Это мое личное. В заключение могу добавить, что не видел ни одного Сича с вылетевшим из блока шатуном или лопнувшим коленвалом. Потому что их нет. Прежде чем что-то обсуждать, надо разобраться хотя бы в идеях, заложенных в ту или иную конструкцию. Этим инженер отличается от наездника. Абсолютно не в упрек, думаю, все согласятся. Мы все наездники, и, думаю мнение наше весьма субъективно, держится во многом на ранее созданных образах. Время покажет. Положительные результаты однозначно есть, иначе б уже нечего было обсуждать. |
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
воважвв о как много букв и опять,, практично всё мимо кассы,,. 1 --Время резиновых крыльчаток давно ушло. Бесконтактная сейчас применяется на всем новом, в т.ч. и насосных станциях.--не надо путать работу фекально-погружного насоса и работу системы охлаждения ПЛМ в прибойной волне, когда оголяется винт(а соответствено и отверстия водозаборника)--это про ,,Прежде чем что-то обсуждать, надо разобраться хотя бы в идеях, заложенных в ту или иную конструкцию. Этим инженер отличается от наездника.,, 2--Впервые на лодочных моторах бесконтактная помпа применена на Привете-22,--до Привета22 был ещё Салют! 3--Редуктор Сича такой же, как у Мерка, но посадочный под винт изменен, так как на Мерке не всегда срабатывает амортизатор и редуктор может разлететься.---причём здесь посадочные размеры и конструктив демфера винта??? 4--Сич за 6 лет прошел путь, который Мерк - за 60. --Китайцы круче. Вообще ничего непроектировали, несчитали, неэкперементировали а модельный ряд обширней!
Добавлено через 22 минуты 4--Через год выйдет качественно новый мотор, на котором отработку двухтактников можно закончить и переходить к четырехтактникам---Е-ТЕК уже есть, и без СИЧа. 5--Потом изобрели экологические масла со стандартом TCW-3 беззольного типа и все вернулось на круги своя.---биологично-разлагаемые и беззольные масла разные ветви развития нефтехимии. Разберитесь для чего беззольные масла (в основном!) 6--В заключение могу добавить, что не видел ни одного Сича с вылетевшим из блока шатуном или лопнувшим коленвалом. Потому что их нет.---с одной стороны у СИЧа ,,всё лудшее впереди,, с другой чисто тех.составляющая. Коленвалы бывают ,,ценьнокованые,, и составные(пресованые). ,,Кулак дружбы,, на составных крайне редки(я даже не помню в своей практике). 7--Статистика на отказ - из сравнительных испытаний. -- промолчу. Добавлено через 6 минут А в общем ,СИЧ интереснный мотор, как и все другие. Все они со своими ,,тараканами,,. |
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
Ну значит Привет-22 и современный Вихрь фикально-погружной и насосные станции тоже. Только мы из них воду пьем и сосут они с высоты 7,5 метров над водой. Вы остановились насчет прибойной волны. Продолжайте мысль. Даже п.6 "обгадили", хотя невольно согласились, что "кулаков дружбы" нет ни одного. Но Вам очень хочется, чтоб он был - "все лучшее впереди". Из всего этого только один вывод - предвзятое отношение. На таком основании меняют "судью".
Насчет масла могу добавить, что тут обсуждается не мое образование, а мотор. Так что ветви развития разные, а в итоге масло - одно. С чем мне надо разобраться, это мое дело. И без Сича есть двухтактники (Е-ТЕС), и картошка за границей до нас росла. Однако ж мы ее выращиваем и целый институт держим. По Вашему это глупо! Тогда ничего не создавайте и не обсуждайте. |
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
Цитата:
|
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
Цитата:
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:07. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010