Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные китайские и подобные (http://forum.fregat.club/подвесные-китайские-и-подобные/)
-   -   Парсун 30 2 такта. (http://forum.fregat.club/подвесные-китайские-и-подобные/19947-парсун-30-2-такта.html)

borman-35 19.07.2016 22:35

Парсун 30 2 такта.
 
Друзья помогите советом! Парсун 30 не работает 1 горшок.Искра есть комутатор новый.

Wild 19.07.2016 22:41

re: Парсун 30 2 такта.
 
компрессия в не рабочем цилиндре???

Влад222 19.07.2016 22:43

re: Парсун 30 2 такта.
 
чтоб двигатель работал нужно как минимум искра бензин и компресия

borman-35 19.07.2016 22:54

re: Парсун 30 2 такта.
 
с компресией все гут.Я грешу на клапана.Ибо мотор хранился не надлежащим образом в сарае

Добавлено через 2 минуты
Возможно ли залипание клапанов в приемном тракте?

sashkomoped 19.07.2016 23:07

re: Парсун 30 2 такта.
 
Проверьте состояние лепесткового клапана - бывает, что ломаются лепестки(кетай как ни как)

Влад222 20.07.2016 08:31

Re: Парсун 30 2 такта.
 
Обычно если не закрывается клапан, в двухтактном двигателе, то при работе на невысоких оборотах видно как из карбюратора выплевывается бензин.

YuraMYA 20.07.2016 10:54

Re: Парсун 30 2 такта.
 
Цитата:

Допис від borman-35 (Допис 437694)
с компресией все гут.Я грешу на клапана.Ибо мотор хранился не надлежащим образом в сарае

Добавлено через 2 минуты
Возможно ли залипание клапанов в приемном тракте?

Не надлежайщим образом это как?

borman-35 20.07.2016 13:19

Re: Парсун 30 2 такта.
 
А очень просто! в сыром сарае -курятнике.Без всяких техуходов и консерваций

sonor@ua.fm 20.07.2016 13:38

Re: Парсун 30 2 такта.
 
Цитата:

Допис від borman-35 (Допис 437758)
А очень просто! в сыром сарае -курятнике.Без всяких техуходов и консерваций

Странно, у меня тоже мотор хранится в холодном сыром гараже, без всяких хитромудрых консерваций и ничего!
Весной полсе зимы завелся с третей пртяжки шморгалки )
Причина не в хранении.

borman-35 22.07.2016 18:24

Re: Парсун 30 2 такта.
 
Сегодня разобрал лепестковые клапана -все в норме.

YuraMYA 24.07.2016 16:41

Re: Парсун 30 2 такта.
 
Нашли причину?

sashkomoped 24.07.2016 23:01

Re: Парсун 30 2 такта.
 
Цитата:

Допис від borman-35 (Допис 438101)
Сегодня разобрал лепестковые клапана -все в норме.

В норме это как? Не повреждён или зазоры в норме?:-)

borman-35 25.07.2016 00:02

Re: Парсун 30 2 такта.
 
Не повреждены и зазоры в норме, не залипшие.

borman-35 03.08.2016 16:30

Re: Парсун 30 2 такта.
 
Ковырял снова Парсун! Заводится на каждом горшке по очереди без проблем.Проверял путем снятия люлек.в нижнем горшке свеча сухая и кофейного цвета,а в верхнем мокрая.Не знаю что думать дальше.советуют бабины поменять местами

admiral 25.08.2018 13:05

Re: Парсун 30 2 такта.
 
Помогите разобраться.
Нептун 3 + Парсун Т30. Мотор глохнет на оборотах после 4,000 об/мин. Затем заводится моментально, работает без нареканий на малых и средних оборотах до 4,000 об/мин. Писал на завод изготовитель, ответили, что стоит защита от перекрутки двигателя и не сообщили никаких рекомендаций по поднятию границы экстра оборотов, мотивировав это моей безопасностью . Поменял блок зажигания CDI с Yamaha H30 , менял шаг винта , углублял посадку мотора, Менял корпуса лодок и все без результата - на глиссаде глохнет, не зависимо от количества людей в лодке один или трое и погодных условий штиль или волна. Нехватки топлива на мах оборотах не обнаружено. Тут же заводиться и достигнув 4000 оборотов глохнет опять. При этом, в нейтрале шумит на 7000 об/мин (фактически не замерял) и не глохнет. Подскажите, как обойти эту защиту при том что я прекрасно понимаю, на мах оборотах мотор может работать короткое время и губить мотор специально не собираюсь. Жду совета. Можно в личку.

admiral 25.08.2018 15:13

Re: Парсун 30 2 такта.
 
Продолжение.

Постараюсь изложить свои соображения, без мыслей возражать кому либо.
В момент остановки мотора, груша оставалась тугой и в карбюраторе не пусто т.к. через 1-2 сек. мотор начинал устойчиво работать на холостых оборотах после нажатия кнопки ДАУ старт. Сразу ручку газа ДАУ на 3/4 хода вперед и мотор отрабатывает моментально поднимая обороты до 3800. По мере выхода катера на глиссаду. независимо от внешних условий, веса и погоды, мотор раскручивается до 4000 оборотов и внезапно глохнет, именно внезапно, без каких либо признаков. как будто пропала искра на обоих свечах одновременно. Предлагаю мою версию происходящего, в головке мотора, под ручным стартером возможно стоит датчик оборотов коленвала который по непонятным причинам подает ложный сигнал на CDI о критических оборотах и CDI глушит мотор соответственно. Хотя и эта теория не состоятельна т.к. ни одна защита от перекрута не глушит двигатель полностью. Помимо проблем с топливной арматурой и электроникой какие еще причины могли привести к данной проблеме (внезапная остановка на больших оборотах )????

admiral 01.09.2018 23:52

Re: Парсун 30 2 такта.
 
Проблема с Парсун Т30 решена - инородное тело в карбюраторе.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:03.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0