![]() |
Парсун 30 2 такта.
Друзья помогите советом! Парсун 30 не работает 1 горшок.Искра есть комутатор новый.
|
re: Парсун 30 2 такта.
компрессия в не рабочем цилиндре???
|
re: Парсун 30 2 такта.
чтоб двигатель работал нужно как минимум искра бензин и компресия
|
re: Парсун 30 2 такта.
с компресией все гут.Я грешу на клапана.Ибо мотор хранился не надлежащим образом в сарае
Добавлено через 2 минуты Возможно ли залипание клапанов в приемном тракте? |
re: Парсун 30 2 такта.
Проверьте состояние лепесткового клапана - бывает, что ломаются лепестки(кетай как ни как)
|
Re: Парсун 30 2 такта.
Обычно если не закрывается клапан, в двухтактном двигателе, то при работе на невысоких оборотах видно как из карбюратора выплевывается бензин.
|
Re: Парсун 30 2 такта.
Цитата:
|
Re: Парсун 30 2 такта.
А очень просто! в сыром сарае -курятнике.Без всяких техуходов и консерваций
|
Re: Парсун 30 2 такта.
Цитата:
Весной полсе зимы завелся с третей пртяжки шморгалки ) Причина не в хранении. |
Re: Парсун 30 2 такта.
Сегодня разобрал лепестковые клапана -все в норме.
|
Re: Парсун 30 2 такта.
Нашли причину?
|
Re: Парсун 30 2 такта.
Цитата:
|
Re: Парсун 30 2 такта.
Не повреждены и зазоры в норме, не залипшие.
|
Re: Парсун 30 2 такта.
Ковырял снова Парсун! Заводится на каждом горшке по очереди без проблем.Проверял путем снятия люлек.в нижнем горшке свеча сухая и кофейного цвета,а в верхнем мокрая.Не знаю что думать дальше.советуют бабины поменять местами
|
Re: Парсун 30 2 такта.
Помогите разобраться.
Нептун 3 + Парсун Т30. Мотор глохнет на оборотах после 4,000 об/мин. Затем заводится моментально, работает без нареканий на малых и средних оборотах до 4,000 об/мин. Писал на завод изготовитель, ответили, что стоит защита от перекрутки двигателя и не сообщили никаких рекомендаций по поднятию границы экстра оборотов, мотивировав это моей безопасностью . Поменял блок зажигания CDI с Yamaha H30 , менял шаг винта , углублял посадку мотора, Менял корпуса лодок и все без результата - на глиссаде глохнет, не зависимо от количества людей в лодке один или трое и погодных условий штиль или волна. Нехватки топлива на мах оборотах не обнаружено. Тут же заводиться и достигнув 4000 оборотов глохнет опять. При этом, в нейтрале шумит на 7000 об/мин (фактически не замерял) и не глохнет. Подскажите, как обойти эту защиту при том что я прекрасно понимаю, на мах оборотах мотор может работать короткое время и губить мотор специально не собираюсь. Жду совета. Можно в личку. |
Re: Парсун 30 2 такта.
Продолжение.
Постараюсь изложить свои соображения, без мыслей возражать кому либо. В момент остановки мотора, груша оставалась тугой и в карбюраторе не пусто т.к. через 1-2 сек. мотор начинал устойчиво работать на холостых оборотах после нажатия кнопки ДАУ старт. Сразу ручку газа ДАУ на 3/4 хода вперед и мотор отрабатывает моментально поднимая обороты до 3800. По мере выхода катера на глиссаду. независимо от внешних условий, веса и погоды, мотор раскручивается до 4000 оборотов и внезапно глохнет, именно внезапно, без каких либо признаков. как будто пропала искра на обоих свечах одновременно. Предлагаю мою версию происходящего, в головке мотора, под ручным стартером возможно стоит датчик оборотов коленвала который по непонятным причинам подает ложный сигнал на CDI о критических оборотах и CDI глушит мотор соответственно. Хотя и эта теория не состоятельна т.к. ни одна защита от перекрута не глушит двигатель полностью. Помимо проблем с топливной арматурой и электроникой какие еще причины могли привести к данной проблеме (внезапная остановка на больших оборотах )???? |
Re: Парсун 30 2 такта.
Проблема с Парсун Т30 решена - инородное тело в карбюраторе.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:03. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010