Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные китайские и подобные (http://forum.fregat.club/подвесные-китайские-и-подобные/)
-   -   Парсун-3,6 - ничего не понятно((( (http://forum.fregat.club/подвесные-китайские-и-подобные/25950-парсун-3-6-ничего-не-понятно.html)

Бруно Феррари 18.06.2019 19:33

Парсун-3,6 - ничего не понятно(((
 
У темі 1 долучень
Подскажите, плиз, что происходит?
Залил 1 литр бензина с парсуновским маслом в бак Парсун-3,6 и 10 минут обкатал его по инструкции в бочке на холостых оборотах на начальной минимальной отметке. Заводится хорошо, обороты высокие.
Вчера испытал Парсун-3,6 на водохранилище. Надел его на транец надувной лодки "Шкипер-280Т". Мотор завёлся быстро, но на начальном положении газа румпеля снова высокие обороты. Прогрел его и включил скорость - сильно бьёт=-O.

Тогда я на холостом ходу немного повернул румпель...и обороты уменьшились. На этом тихом ходу плавно включается скорость. На включённой скорости, максимальные обороты - на 3-5 мм поворота румпеля от начального положения. Добавляешь газку, обороты падают, а дальше - мотор глохнет.

Так я 1 час мотор и обкатал на едва повёрнутой на 3-5 мм ручке румпеля.

А в инструкции написано, 50 минут на 1/2 газа; 2 часа 3/4 газа.=-O

После обкатки что-то сломать нужно?

mihail852 18.06.2019 22:00

Re: Парсун-3,6 - ничего не понятно(((
 
Мало информации.
Если неясно поведение мотора на ручку газа, можно снять глушитель впуска на карбюраторе (два винтика), и убедиться наглядно как заслонка дросселя и подсоса двигается... Если мотор глохнет от попытки дать газу, может у вас заслонка подсоса перекрыта.
У меня таких проблем с запуском не было, завышенные обороты понижаются винтом количества сбоку на карбюраторе (винта качества на этом моторе нет).
Бензин с карба не капает? лужи масляные на воде?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Допис від Бруно Феррари (Допис 549343)
Тогда я на холостом ходу немного повернул румпель...и обороты уменьшились. На этом тихом ходу плавно включается скорость. На включённой скорости, максимальные обороты - на 3-5 мм поворота румпеля от начального положения. Добавляешь газку, обороты падают, а дальше - мотор глохнет.

Откройте капот, пройдитесь по тросу газа, от бобышки на румпеле до крепления на карбе, где-то у вас наверно боуден выскочил или перегнут, проверяйте.

Бруно Феррари 19.06.2019 08:15

Re: Парсун-3,6 - ничего не понятно(((
 
Сердечное спасибо mihail852 за подсказку!
Снял заглушку карбюратора, заслонка закрыта. Снял ручку газа с румпеля, вставил отвёртку в отверстие для болта ручки, провернул стержень на 180 градусов и надел ручку. Бобышка с тросом стала поворачиваться в другую сторону, открывая заслонку. Завел мотор над вываркой с водой - ручка стала чувствовать, когда поддаёшь газу!
Может кому мой опыт пригодится. При сборке ручки в первый раз, углубление на ней совпало с выступом на румпеле(!) в неправильном положении.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:12.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0