Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Переделка "ВИХРЯ" под дизель . (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/10580-переделка-вихря-под-дизель.html)

Школьник 07.12.2013 21:58

Переделка "ВИХРЯ" под дизель .
 
В этой теме по мере временной свободы буду выкладывать фото и описание моего эксперимента. Прошу строго не судить .

Итак видел я в инете как ребята переделывали мотоциклы под дизеля путем замены двигателя . Вот и мне захотелось в водной области применить это новшество . Так как даже китайци сами ставили эти движки на плм.

Мне товарищ отдал вихр от которого я взял ногу с реуктором. А двигатель был куплен с горевшего дизель генератора. Мощность 6 л.с
Моя задача состыковать и проверить на своей лодке (автобот ) на которой обычно хожу в два человека с мотором тахацу 9,8 л.с.

Школьник 07.12.2013 22:15

Re: Переделка "ВИХРЯ" под дизель .
 
У темі 5 долучень
Сегодня было время изготовил переходную плиту . Вертел мотор головой в перёд или назад пришел к виводу что буду крепить в головой в перёд так как при эксплуатации замечено что задняя часть всегда наклонена а в этом движке маслозаборник как раз в низу ну ето поправимо - не меняя конструкции крепления его можно развернуть.

Ser 07.12.2013 23:06

Re: Переделка "ВИХРЯ" под дизель .
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від Школьник (Допис 241338)
Сегодня было время изготовил переходную плиту . Вертел мотор головой в перёд или назад пришел к виводу что буду крепить в головой в перёд так как при эксплуатации замечено что задняя часть всегда наклонена а в этом движке маслозаборник как раз в низу ну ето поправимо - не меняя конструкции крепления его можно развернуть.

M:-)мотор горизонтального исполнения, а вы его на бок положили, масло из картера будет постоянно в поршневой группе и в результате будет пос тоянно поршень лупить в маслянной ванне--- думаю что не получится, надо искать двигло вертикального исполнения с сухим картером:nytik:

Вовчик 07.12.2013 23:12

Re: Переделка "ВИХРЯ" под дизель .
 
Или поддон (масляный бак) выводить выносить за рамки мотора.

Школьник 08.12.2013 08:35

Re: Переделка "ВИХРЯ" под дизель .
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 241343)
Или поддон (масляный бак) выводить выносить за рамки мотора.

целиком согласен ! но это после проб на ходу . такие двежки есть и в вертикальном исполнении разница лишь в заливной горловине . но проблема в том когда надо пройти по меляку двигатель придется приподнять и тут поможет выносной масляный бак.

Добавлено через 11 минут
Цитата:

Допис від Ser (Допис 241342)
M:-)мотор горизонтального исполнения, а вы его на бок положили, масло из картера будет постоянно в поршневой группе и в результате будет пос тоянно поршень лупить в маслянной ванне--- думаю что не получится, надо искать двигло вертикального исполнения с сухим картером:nytik:

6hp дизельным мотором +100% положительные feedback+1year гарантированы-Лодочный мотор-ID продукта:811835879-russian.alibaba.com

logist 08.12.2013 10:45

Re: Переделка "ВИХРЯ" под дизель .
 
На твой горизонтальный вал нужна вот такая приблуда.
http://ua-tao.com/taovar_taobao/&id=35754791118

Школьник 08.12.2013 18:53

Re: Переделка "ВИХРЯ" под дизель .
 
Помогите ! мне нужен вал привода редуктора с вихря . Может у кого завалялся.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Допис від logist (Допис 241372)
На твой горизонтальный вал нужна вот такая приблуда.
Товар с taobao

А ты узнай сколько пересылка сюда будет!! :)-(:

logist 08.12.2013 19:57

Re: Переделка "ВИХРЯ" под дизель .
 
Незнаю сколько стоит пересылка. Я про идею,а идея правильная.

Школьник 08.12.2013 20:22

Re: Переделка "ВИХРЯ" под дизель .
 
Цитата:

Допис від logist (Допис 241449)
Незнаю сколько стоит пересылка. Я про идею,а идея правильная.

где я тебе такой редуктор придумаю ? Я исхожу из того что под моими руками и руками наших коллег . Я хочу минимально переделок и поиска з/п
к этому проекту. Иначе проще купить готовый и потом его дорабатывать как обычно с китай промом.

Ярослав JK 18.02.2014 21:11

Re: Переделка "ВИХРЯ" под дизель .
 
Цитата:

Допис від Ser (Допис 241342)
M:-)мотор горизонтального исполнения, а вы его на бок положили, масло из картера будет постоянно в поршневой группе и в результате будет пос тоянно поршень лупить в маслянной ванне--- думаю что не получится, надо искать двигло вертикального исполнения с сухим картером:nytik:

Если на фото мотор Бригс энд Стрэттон, штатовский четырехтактный - лучше не заморачиваться с такими. Куча пластика внутри (включая распредвал!!!).

Larik 18.02.2014 21:27

Re: Переделка "ВИХРЯ" под дизель .
 
Цитата:

Допис від Ярослав JK (Допис 260566)
включая распредвал!!!

Что, пластиковый? Полностью?

Школьник 18.02.2014 23:48

Re: Переделка "ВИХРЯ" под дизель .
 
http://www.youtube.com/watch?v=WhcGuBB9Zh4

Школьник 17.04.2014 10:21

Re: Переделка "ВИХРЯ" под дизель .
 
У темі 2 долучень
Всем привет ! в общем я писал что приостановил эксперимент в связи с надобностью пескоструйки для работ по моему катеру . И этот дизельный двигатель использовал на компрессор так как у меня дома нет 380в.
Когда собрал и завёл под нагрузкой и оборотами я понял почему все видео китайцев о таком же проекте с слабым звуком. Движок очень щумный!! Причём это проблема не глушителя - я его прикрывал. Его можно ставить на рыболовецкие баркасы но не на наши прогулочные катера. (( Комфорта не будет при таких децибелах и подкидывании при резком газе чёрного дыма.

Школьник 17.04.2014 10:29

Re: Переделка "ВИХРЯ" под дизель .
 
Вот к примеру с нормальным звуком тот же движок.
http://www.youtube.com/watch?v=-OP2nx8KD0w
С десяти лошадиным он не дымит но шум тот же.
http://www.youtube.com/watch?v=R0vFDS-p2RQ


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:49.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0