![]() |
Спарка моторов
Подскажите, как, что, почему и как лучше? ))
к примеру взять бюджетные варианты нашинских )) нептун, вихрь... |
Re: Спарка моторов
Есть опыт Прогресс-2:-) под 25+25 и 25+30.
А что именно интересует? |
Re: Спарка моторов
Цитата:
|
Re: Спарка моторов
Использовал два Вихря25 позже Вихрь25+ Вихрь30, при выходе на рабочие обороты регулировал только ручками газа на слух. Даже если у одного мотора будет полный газ, у второго будет запас до полного газа ( у тридцатки был большой), это зависит от ресурса, пропеллера и т.д.
Ходить под спаркой интересно, очень бодрый выход на глисс, моментальный отклик на открытие дросселей, скорость :cool2:(тогда не мерил, возможности не было). При выходе на глисс довольно сильно упирался в руль, на ходу почти не ощущал но в сторону вести и на одном будет. От вихревских моторов трудно получить удовольствие, поэтому трудности умножились на два, довольно сильно шумят, расход топлива - вопрос спорный. |
Re: Спарка моторов
Цитата:
|
Re: Спарка моторов
У меня Нептунов не было. Хотя несколько раз ходил, у дружбана раньше были, моторы работают приятней т.е. более устойчивей на холостых и тише, по приемистости сказать трудно, у меня был Прогресс-2 с казаночным выносом, у него Казанка та что с выносным транцем :-) , по старту я на глисс быстрее взбирался, а на ходу он обгонял.
Конец этих историй таков - я обзавелся мерк-35 2т, он суза50 4т, еще два дружбана по яме40 2т. Я считаю, да и многие поддержат:friends: что век этих динозавров уже прошел. А взять для пробы побаловаться - хватит одного мотора. |
Re: Спарка моторов
Прошё то прошёл, а вот если нет тугриков? Нормально сделанный мотор тоже ходит нормально, и Вихрь в том числе.Хотя не спорю мотор требует терпения.
|
Re: Спарка моторов
Цитата:
|
Re: Спарка моторов
Цитата:
|
Re: Спарка моторов
Правильно вам чел говорит.:ok:
|
Re: Спарка моторов
Цитата:
(в том плане, что разница особо не велика) |
Re: Спарка моторов
Ну у меня есть знакомый моторист . Оч хороший как на мой взгляд спец. Но это только в моём регионе. Я так думаю что надо у себя справки наводить.
|
Re: Спарка моторов
Цитата:
|
Re: Спарка моторов
итак, кто-то примерно может подсказать, подвести итог? :)
......................\ скорость \ расход \ приемистость (или как назвать) \ надежность \ Нептун 23.......\...............\.............\.................................................\...................\ 2хНептун 23....\...............\.............\.................................................\...................\ Вихрь 30.........\...............\.............\.................................................\...................\ 2хВихрь30.......\...............\.............\.................................................\...................\ к примеру на лодку Днепр :friends: |
Re: Спарка моторов
С таблицей не спешите. Лучше сформулируйте сначала цели и задачи, и конкретно планируемую лодку.
|
Re: Спарка моторов
Моё мнение - брать ОДИН мотор для начала. Если нет опыта - его нужно приобрести. Я бы остановил свой выбор на Нептуне - он не такой капризный, как Вихрь. Если, конечно, бюджет совсем скудный.
А так - Yamaha 30, как по мне, самое оно... |
Re: Спарка моторов
Цитата:
|
Re: Спарка моторов
Цитата:
Вот что бы не повторятся |
Re: Спарка моторов
СергейО3,судя по Вашим вопросам у Вас нет опыта общения с данной техникой,поэтому следует прислушаться к мнению Sеma112 и приобрести опыт общения с одним мотором.Для нормальной работы как Нептуна так и Вихря необходим мин.запас знаний по обслуживанию этой техники я не говорю о ее грамотной сборке и эксплуатации.Специалистов,которые собирают моторы "запросто",не имея понятия о биении коленвала и их допусках и способах устранения,осевом перемещении он же тепловой зазор и ряд других параметров,хоть пруд пруди. Без соблюдения всех параметров невозможно собрать грамотно двигатель и получить максимальную мощность и гарантировать его длительную и бесперебойную работу.Вот такие пироги.:-C:-):-)
|
Re: Спарка моторов
Цитата:
|
Re: Спарка моторов
Цитата:
Ну и начинать осваивать... аж до прихода понимания сути вещей. Обычно на это хватит сезона-двух. Идеальный вариант - купить лодку с мотором на воде, подешевле. Кстати, на счёт двух моторов: вспомнил стишок откуда-то, про спарку из двух Вихрей. :-)) "Выдь на берег - чей мат раздаётся Над великой могучей рекой? Это Коля с "Вихрями" е***тся - Не завёлся ни тот, ни другой!" |
Re: Спарка моторов
Сергей03!
У меня после того как был украден Вихрь-30,было два Вихря-25 на Казанке-5 со сдвижной рубкой по типу Сарепты.Не буду описывать деталитехнических переделок,но расход на 100км составлял 57литров,причем рабочая смесь состояла из 50% бензина+50% соляра и 0,3-0,5масла.Правда моторы были вылизаны и можно было спорить с кем угодно с какого раза он заведется,просто тогда выгодно было, так как соляра стоила 200литров за 0,5 водки,масло дизельное 0,5-1,0л водки 20-40литров,при цене бензина на госзаправке 6,0руб за 20л,или 5,0руб за 22литра левого.Я разницы существенной не почувствовал,хотя предполагал увеличение расхода,но сумарная мощность двух моторов позволяла ходить в экономичном режиме.Просто лишний раз напомню,что система зажигания и топливная была сделана изумительно.Вот такие пироги.:smuschenie: |
Re: Спарка моторов
Ребята простите, но мне кажется, что разговор о перспективности двух моторов реален когда есть винты разного вращения или халявный бензин. В противном случае весь ваш прирост мощности утонет в расходуемом бензине. У нас на причале есть прогресс-4 с двумя 25 вихрями, при одинаковой загрузке и почти одновременном выезде с причала разница в прибытии в конечный пункт составила 6 минут не в мою пользу. Расстояние примерно 7 км. Опять же ещё один мотор и ещё один бак добавляют вес, нарушают центровку и забирают место. Движки должны быть отрегулированы так, чтобы выдавать одновременно практически одинаковую мощность иначе один будет тормозить другой. Так что вихри это или нептуны не важно. Возможно я неправ.
|
Re: Спарка моторов
Как по мне то для спарки, оч полезно накаждый мотор по тахометру, тогда намного легче синхронизировать по оборотам разную тягу двух моторов. Так как мотор, мотору рознь. И если говорить о спарке, то это не столько скорость, сколько грузоподъёмность. Тоесть если лодка максимально грузиться, то тут возможно спарка актуальна. Если на легке то я думаю нет. И к тому же представим один Вихрь, и его эксплуатацию, и тд и тп. И если два, то умножаем всё что сним связано на два. Если и брать в расчёте спарку, то рекомедую отнестись к настройке моторов , оч серьёзно что бы работали максимально безпроблемно. Иначе задолбут. ИМХО.
|
Re: Спарка моторов
Вова, синхронить можно и 2 тахами, но на деле ставят приборчик синхронизатор. Он и показывает разницу в оборотах.
|
Re: Спарка моторов
гдета слышал что спаренные вихри недают такого эфекта как вихрь+нептун за счёт разного вращения гребных винтов
|
Re: Спарка моторов
Вроде как один винт завоздушивает второй что по вращению. Поэтому эффективнее спарка Нептуна с Вихрем, нежели двух Вихрей
|
Re: Спарка моторов
Цитата:
|
Re: Спарка моторов
Добрый вечер, Сергей! В 2010 г. я продал удлиненный Прог-2 с 2-я спаренными двигами, проходив на нем два сезона. Предыдущий хозяин сделал из 2-х "Вихрь-20" два "Вихрь-30" и на один из них сварил левый винт. Технология была такова: сначала запускаеш двиг. по левому борту с нормальным винтом, затем второй прогрел и выключил. Выходиш на воду на первом и можно ходить на одном хоть целый день на небольшом (до среднего) газу, поскольку второй при этом опущен. Но если идти вдаль или покатухи с 5-ю чел. на борту, то врубаешь и второй, - при таком раскладе шел на равне с Прог-4 и Тохацу-50 л.с., новым 2-х тактным. Конечно, расход бензина как у 2-х "Вихрь-30" и сношений аналогично!!! ИМХО, Вовчик прав, - не стоит связываться со спарками, если хочешь просто ходить и рыбачить. А ежели любишь секс с двигами (де труа), - то хозяин-барин!!!
|
Re: Спарка моторов
Спарка для большей грузоподъёмности.ИМХО.настройка моторов для спарки, должна быть очень тщательной.Иначе секас умножаем на два.Сугубо моё мнение.
|
Re: Спарка моторов
У меня дядья ходили на спарках, на П4, общее мнение. - скорее отрицательное
|
Re: Спарка моторов
Пользовался 10 лет комплектом П-4 + 2 В-30. На счет загрузки не заморачивался, выводит на глис все. Обычно ходил в пол газа. Скорость 2чел со шмотками 50км/ч(по ЖПС) против течения. Скорость вкл. на одном на другом постоянно вкл., трос газа от двух к одной ручке. Заводились оба отлично. В этом году уже будет МС-40, бо надоело вкладывать деньги в вихри.
|
Re: Спарка моторов
Какой получился расход с 2х30-ками? С интереса.
|
Re: Спарка моторов
Цитата:
|
Re: Спарка моторов
Цитата:
|
Re: Спарка моторов
Серёга эт понятно. Но хотелось бы конкретные цифры.по нагрузкой,без тд и тп.
|
Re: Спарка моторов
Я ходил, 25+30 и 25+25. Свободно П-2 выходит на глисс с восемью тушками. Расход соизмерим с нагрузкой, т.е. я ходил с шестого на Великий за три литра топлива, за 14 минут, а с двумя моторами за два литра и 7 минут... Но я ж шел:-)
|
Re: Спарка моторов
Точных цифр по расходу нет, бо не заморачивался. В полную тапку конечно расход еще тот, но в этом режиме крайне редко ходил, обычно в полгаза. Лично меня из комплекта 2хВ-30 интересовала тяга(мощность), а не скорость. Вез все что мне надо и этого достаточно было.Последние три года стояли скоростные винты, лучше чем со штатными. Со штатными был перекрут.
|
Re: Спарка моторов
нужно сделать систему стоп старт :-D в полный газ 2 мотора в пол газа 1 :-))
|
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:44. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010