Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Спарка моторов (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/1331-спарка-моторов.html)

СергейОз 16.01.2011 16:40

Спарка моторов
 
Подскажите, как, что, почему и как лучше? ))

к примеру взять бюджетные варианты нашинских )) нептун, вихрь...

popovitch 16.01.2011 17:36

Re: Спарка моторов
 
Есть опыт Прогресс-2:-) под 25+25 и 25+30.
А что именно интересует?

СергейОз 16.01.2011 18:10

Re: Спарка моторов
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 32163)
Есть опыт Прогресс-2:-) под 25+25 и 25+30.
А что именно интересует?

для меня не понятно ниче )) вот к примеру 25+25 нада чтоб одинаковые обороты были? это в принципе регулировкой как-то можно добиться... вот 25+30 как выглядит не представляю... да и вообще где-то слышал, что может сильно уводить в сторону?? в общем просто интересно, есть ли смысл ставить спарку? или может вихрь 30 достаточно? и вообще хочется получить лодочку такую, чтоб можно было и аккуратно порыбачить, в то же время можно было и газку дать и потаскать таблетку, может вейк ))

popovitch 16.01.2011 18:48

Re: Спарка моторов
 
Использовал два Вихря25 позже Вихрь25+ Вихрь30, при выходе на рабочие обороты регулировал только ручками газа на слух. Даже если у одного мотора будет полный газ, у второго будет запас до полного газа ( у тридцатки был большой), это зависит от ресурса, пропеллера и т.д.
Ходить под спаркой интересно, очень бодрый выход на глисс, моментальный отклик на открытие дросселей, скорость :cool2:(тогда не мерил, возможности не было). При выходе на глисс довольно сильно упирался в руль, на ходу почти не ощущал но в сторону вести и на одном будет. От вихревских моторов трудно получить удовольствие, поэтому трудности умножились на два, довольно сильно шумят, расход топлива - вопрос спорный.

СергейОз 16.01.2011 18:56

Re: Спарка моторов
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 32183)
Использовал два Вихря25 позже Вихрь25+ Вихрь30, при выходе на рабочие обороты регулировал только ручками газа на слух. Даже если у одного мотора будет полный газ, у второго будет запас до полного газа ( у тридцатки был большой), это зависит от ресурса, пропеллера и т.д.
Ходить под спаркой интересно, очень бодрый выход на глисс, моментальный отклик на открытие дросселей, скорость :cool2:(тогда не мерил, возможности не было). При выходе на глисс довольно сильно упирался в руль, на ходу почти не ощущал но в сторону вести и на одном будет. От вихревских моторов трудно получить удовольствие, поэтому трудности умножились на два, довольно сильно шумят, расход топлива - вопрос спорный.

ну а как вам спарка 2хНептун 23 ? )) я вот на такой комплект как-то намылитья не против. вообще как-то нептунчиков слегка хвалят, а на самом то деле как?

popovitch 16.01.2011 19:57

Re: Спарка моторов
 
У меня Нептунов не было. Хотя несколько раз ходил, у дружбана раньше были, моторы работают приятней т.е. более устойчивей на холостых и тише, по приемистости сказать трудно, у меня был Прогресс-2 с казаночным выносом, у него Казанка та что с выносным транцем :-) , по старту я на глисс быстрее взбирался, а на ходу он обгонял.
Конец этих историй таков - я обзавелся мерк-35 2т, он суза50 4т, еще два дружбана по яме40 2т.
Я считаю, да и многие поддержат:friends: что век этих динозавров уже прошел. А взять для пробы побаловаться - хватит одного мотора.

Вовчик 16.01.2011 20:50

Re: Спарка моторов
 
Прошё то прошёл, а вот если нет тугриков? Нормально сделанный мотор тоже ходит нормально, и Вихрь в том числе.Хотя не спорю мотор требует терпения.

СергейОз 16.01.2011 20:51

Re: Спарка моторов
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 32202)
У меня Нептунов не было. Хотя несколько раз ходил, у дружбана раньше были, моторы работают приятней т.е. более устойчивей на холостых и тише, по приемистости сказать трудно, у меня был Прогресс-2 с казаночным выносом, у него Казанка та что с выносным транцем :-) , по старту я на глисс быстрее взбирался, а на ходу он обгонял.
Конец этих историй таков - я обзавелся мерк-35 2т, он суза50 4т, еще два дружбана по яме40 2т.
Я считаю, да и многие поддержат:friends: что век этих динозавров уже прошел. А взять для пробы побаловаться - хватит одного мотора.

замах для начала хочу сделать от силы 10-12 тыс грн... для начала... опробывать себя в этой сфере, ну а далее тогда уже как и денег поболее будет, да жилье купить, тогда уже че-то посерьёзнее возьму )) или может даже и тюнинг дюральки старушки )) вот )) это с резинкой ниче не сделаешь, а с этими можно тюнить практически бесконечно :) (или если я не прав - поправьте плиз)

СергейОз 16.01.2011 20:54

Re: Спарка моторов
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 32223)
Прошё то прошёл, а вот если нет тугриков? Нормально сделанный мотор тоже ходит нормально, и Вихрь в том числе.Хотя не спорю мотор требует терпения.

как сказал незаинтересованный человек по поводу Нептуна: катался, резкий двигатель, не слишком шумный, проблем не было с ним вообще. главное, гвоорит, сразу хорошему мотористу отдать, чтоб до ума довел, и на сезона 4 хватит точно. более 4-х сезонов он просто не выкатал его, а поменял на что-то другое )

Вовчик 16.01.2011 20:59

Re: Спарка моторов
 
Правильно вам чел говорит.:ok:

СергейОз 16.01.2011 21:02

Re: Спарка моторов
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 32233)
Правильно вам чел говорит.:ok:

а вот мне еще сказали, что мотористы мотоциклетного батальйона смогут отремонтить нормально и нептун и вихрь... это так?
(в том плане, что разница особо не велика)

Вовчик 16.01.2011 21:14

Re: Спарка моторов
 
Ну у меня есть знакомый моторист . Оч хороший как на мой взгляд спец. Но это только в моём регионе. Я так думаю что надо у себя справки наводить.

СергейОз 16.01.2011 21:17

Re: Спарка моторов
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 32243)
Ну у меня есть знакомый моторист . Оч хороший как на мой взгляд спец. Но это только в моём регионе. Я так думаю что надо у себя справки наводить.

я думаю, кто будет продавать, у того и спрашивать ))

СергейОз 16.01.2011 21:22

Re: Спарка моторов
 
итак, кто-то примерно может подсказать, подвести итог? :)

......................\ скорость \ расход \ приемистость (или как назвать) \ надежность \
Нептун 23.......\...............\.............\.................................................\...................\
2хНептун 23....\...............\.............\.................................................\...................\
Вихрь 30.........\...............\.............\.................................................\...................\
2хВихрь30.......\...............\.............\.................................................\...................\

к примеру на лодку Днепр :friends:

alexwas 21.01.2011 03:00

Re: Спарка моторов
 
С таблицей не спешите. Лучше сформулируйте сначала цели и задачи, и конкретно планируемую лодку.

sema 21.01.2011 03:19

Re: Спарка моторов
 
Моё мнение - брать ОДИН мотор для начала. Если нет опыта - его нужно приобрести. Я бы остановил свой выбор на Нептуне - он не такой капризный, как Вихрь. Если, конечно, бюджет совсем скудный.

А так - Yamaha 30, как по мне, самое оно...

СергейОз 21.01.2011 19:45

Re: Спарка моторов
 
Цитата:

Допис від sema112 (Допис 33347)
Моё мнение - брать ОДИН мотор для начала. Если нет опыта - его нужно приобрести. Я бы остановил свой выбор на Нептуне - он не такой капризный, как Вихрь. Если, конечно, бюджет совсем скудный.

А так - Yamaha 30, как по мне, самое оно...

вот продают тут и вихрь 30 и нептун 23... цена 2800 и 2300 соответственно... вот только как определить что движки в хорошем состоянии? это только на воде? кстати что скажете про Нептун 25 ? где-то видел, только не видел, чтоб продавался :neznayu:

dberegovoy 21.01.2011 22:03

Re: Спарка моторов
 
Цитата:

Допис від СергейОз (Допис 33516)
вот продают тут и вихрь 30 и нептун 23... цена 2800 и 2300 соответственно... вот только как определить что движки в хорошем состоянии? это только на воде? кстати что скажете про Нептун 25 ? где-то видел, только не видел, чтоб продавался :neznayu:

Как по мне дорого
Вот что бы не повторятся

Шамич 21.01.2011 22:21

Re: Спарка моторов
 
СергейО3,судя по Вашим вопросам у Вас нет опыта общения с данной техникой,поэтому следует прислушаться к мнению Sеma112 и приобрести опыт общения с одним мотором.Для нормальной работы как Нептуна так и Вихря необходим мин.запас знаний по обслуживанию этой техники я не говорю о ее грамотной сборке и эксплуатации.Специалистов,которые собирают моторы "запросто",не имея понятия о биении коленвала и их допусках и способах устранения,осевом перемещении он же тепловой зазор и ряд других параметров,хоть пруд пруди. Без соблюдения всех параметров невозможно собрать грамотно двигатель и получить максимальную мощность и гарантировать его длительную и бесперебойную работу.Вот такие пироги.:-C:-):-)

СергейОз 21.01.2011 23:43

Re: Спарка моторов
 
Цитата:

Допис від Шамич (Допис 33586)
СергейО3,судя по Вашим вопросам у Вас нет опыта общения с данной техникой,поэтому следует прислушаться к мнению Sеma112 и приобрести опыт общения с одним мотором.Для нормальной работы как Нептуна так и Вихря необходим мин.запас знаний по обслуживанию этой техники я не говорю о ее грамотной сборке и эксплуатации.Специалистов,которые собирают моторы "запросто",не имея понятия о биении коленвала и их допусках и способах устранения,осевом перемещении он же тепловой зазор и ряд других параметров,хоть пруд пруди. Без соблюдения всех параметров невозможно собрать грамотно двигатель и получить максимальную мощность и гарантировать его длительную и бесперебойную работу.Вот такие пироги.:-C:-):-)

готов к труду и обороне :)

sema 22.01.2011 03:01

Re: Спарка моторов
 
Цитата:

Допис від СергейОз (Допис 33610)
готов к труду и обороне :)

Хорошим выбором, мне кажется, будет только "Нептун-23", причем купить его надо с проверкой на воде, а не "из кладовки". После чего отвезти толковому мастеру на диагностику и доработку. Неплохо бы сразу сменить зажигание на электронное и установить стартер электрический.

Ну и начинать осваивать... аж до прихода понимания сути вещей. Обычно на это хватит сезона-двух. Идеальный вариант - купить лодку с мотором на воде, подешевле.

Кстати, на счёт двух моторов: вспомнил стишок откуда-то, про спарку из двух Вихрей. :-))

"Выдь на берег - чей мат раздаётся
Над великой могучей рекой?
Это Коля с "Вихрями" е***тся -
Не завёлся ни тот, ни другой!"

Шамич 02.02.2011 22:09

Re: Спарка моторов
 
Сергей03!
У меня после того как был украден Вихрь-30,было два Вихря-25 на Казанке-5 со сдвижной рубкой по типу Сарепты.Не буду описывать деталитехнических переделок,но расход на 100км составлял 57литров,причем рабочая смесь состояла из 50% бензина+50% соляра и 0,3-0,5масла.Правда моторы были вылизаны и можно было спорить с кем угодно с какого раза он заведется,просто тогда выгодно было, так как соляра стоила 200литров за 0,5 водки,масло дизельное 0,5-1,0л водки 20-40литров,при цене бензина на госзаправке 6,0руб за 20л,или 5,0руб за 22литра левого.Я разницы существенной не почувствовал,хотя предполагал увеличение расхода,но сумарная мощность двух моторов позволяла ходить в экономичном режиме.Просто лишний раз напомню,что система зажигания и топливная была сделана изумительно.Вот такие пироги.:smuschenie:

Бекас 02.02.2011 22:54

Re: Спарка моторов
 
Ребята простите, но мне кажется, что разговор о перспективности двух моторов реален когда есть винты разного вращения или халявный бензин. В противном случае весь ваш прирост мощности утонет в расходуемом бензине. У нас на причале есть прогресс-4 с двумя 25 вихрями, при одинаковой загрузке и почти одновременном выезде с причала разница в прибытии в конечный пункт составила 6 минут не в мою пользу. Расстояние примерно 7 км. Опять же ещё один мотор и ещё один бак добавляют вес, нарушают центровку и забирают место. Движки должны быть отрегулированы так, чтобы выдавать одновременно практически одинаковую мощность иначе один будет тормозить другой. Так что вихри это или нептуны не важно. Возможно я неправ.

Вовчик 03.02.2011 00:42

Re: Спарка моторов
 
Как по мне то для спарки, оч полезно накаждый мотор по тахометру, тогда намного легче синхронизировать по оборотам разную тягу двух моторов. Так как мотор, мотору рознь. И если говорить о спарке, то это не столько скорость, сколько грузоподъёмность. Тоесть если лодка максимально грузиться, то тут возможно спарка актуальна. Если на легке то я думаю нет. И к тому же представим один Вихрь, и его эксплуатацию, и тд и тп. И если два, то умножаем всё что сним связано на два. Если и брать в расчёте спарку, то рекомедую отнестись к настройке моторов , оч серьёзно что бы работали максимально безпроблемно. Иначе задолбут. ИМХО.

Гена 04.02.2011 20:49

Re: Спарка моторов
 
Вова, синхронить можно и 2 тахами, но на деле ставят приборчик синхронизатор. Он и показывает разницу в оборотах.

краказябра 24.02.2012 18:57

Re: Спарка моторов
 
гдета слышал что спаренные вихри недают такого эфекта как вихрь+нептун за счёт разного вращения гребных винтов

Rickov 25.02.2012 10:21

Re: Спарка моторов
 
Вроде как один винт завоздушивает второй что по вращению. Поэтому эффективнее спарка Нептуна с Вихрем, нежели двух Вихрей

саныч 25.02.2012 19:02

Re: Спарка моторов
 
Цитата:

Допис від краказябра (Допис 101478)
гдета слышал что спаренные вихри недают такого эфекта как вихрь+нептун за счёт разного вращения гребных винтов

С чего бы это у них было разное вращение,оба вращаются по часовой стрелке.Винт "обратного вращения"-против часовой стрелки у мотора Привет22.Кстати оптимальный вариант "спарки" был Привет22-Нептун23.

VIKOV 25.02.2012 22:13

Re: Спарка моторов
 
Добрый вечер, Сергей! В 2010 г. я продал удлиненный Прог-2 с 2-я спаренными двигами, проходив на нем два сезона. Предыдущий хозяин сделал из 2-х "Вихрь-20" два "Вихрь-30" и на один из них сварил левый винт. Технология была такова: сначала запускаеш двиг. по левому борту с нормальным винтом, затем второй прогрел и выключил. Выходиш на воду на первом и можно ходить на одном хоть целый день на небольшом (до среднего) газу, поскольку второй при этом опущен. Но если идти вдаль или покатухи с 5-ю чел. на борту, то врубаешь и второй, - при таком раскладе шел на равне с Прог-4 и Тохацу-50 л.с., новым 2-х тактным. Конечно, расход бензина как у 2-х "Вихрь-30" и сношений аналогично!!! ИМХО, Вовчик прав, - не стоит связываться со спарками, если хочешь просто ходить и рыбачить. А ежели любишь секс с двигами (де труа), - то хозяин-барин!!!

Вовчик 25.02.2012 23:34

Re: Спарка моторов
 
Спарка для большей грузоподъёмности.ИМХО.настройка моторов для спарки, должна быть очень тщательной.Иначе секас умножаем на два.Сугубо моё мнение.

Rickov 26.02.2012 07:49

Re: Спарка моторов
 
У меня дядья ходили на спарках, на П4, общее мнение. - скорее отрицательное

asergey 13.03.2012 17:22

Re: Спарка моторов
 
Пользовался 10 лет комплектом П-4 + 2 В-30. На счет загрузки не заморачивался, выводит на глис все. Обычно ходил в пол газа. Скорость 2чел со шмотками 50км/ч(по ЖПС) против течения. Скорость вкл. на одном на другом постоянно вкл., трос газа от двух к одной ручке. Заводились оба отлично. В этом году уже будет МС-40, бо надоело вкладывать деньги в вихри.

Вовчик 13.03.2012 22:24

Re: Спарка моторов
 
Какой получился расход с 2х30-ками? С интереса.

Андрей Херсон 13.03.2012 22:41

Re: Спарка моторов
 
Цитата:

Допис від asergey (Допис 105954)
бо надоело вкладывать деньги в вихри.

:-)):-)):-)):-)):->:->:->:->:->:->

СергейОз 13.03.2012 22:42

Re: Спарка моторов
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 106042)
Какой получился расход с 2х30-ками? С интереса.

Наверное если тапок в пол, то расход одной тридцатки, умноженный на 2 ? Только скорости в два раза выше не будет?

Вовчик 13.03.2012 22:48

Re: Спарка моторов
 
Серёга эт понятно. Но хотелось бы конкретные цифры.по нагрузкой,без тд и тп.

popovitch 14.03.2012 00:28

Re: Спарка моторов
 
Я ходил, 25+30 и 25+25. Свободно П-2 выходит на глисс с восемью тушками. Расход соизмерим с нагрузкой, т.е. я ходил с шестого на Великий за три литра топлива, за 14 минут, а с двумя моторами за два литра и 7 минут... Но я ж шел:-)

asergey 14.03.2012 10:37

Re: Спарка моторов
 
Точных цифр по расходу нет, бо не заморачивался. В полную тапку конечно расход еще тот, но в этом режиме крайне редко ходил, обычно в полгаза. Лично меня из комплекта 2хВ-30 интересовала тяга(мощность), а не скорость. Вез все что мне надо и этого достаточно было.Последние три года стояли скоростные винты, лучше чем со штатными. Со штатными был перекрут.

Kirill-kvsh 14.03.2012 13:43

Re: Спарка моторов
 
нужно сделать систему стоп старт :-D в полный газ 2 мотора в пол газа 1 :-))


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:44.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0