Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   в-25 проблема с охлаждением. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/13824-в-25-проблема-с-охлаждением.html)

Rezident 28.09.2014 17:32

в-25 проблема с охлаждением.
 
На холостых оборотах помпа не качает воду, только на полном ходу! Крыльчатка новая, металлическая подложка под ней тоже, все соединения после помпы на герметике!Вода до двигателя по любому доходит без потерь! Корпус помпы вскрывался и перебирался 3 раза, симптомы теже! какие у кого мысли! заранее спасибо!

MALIBU 28.09.2014 17:46

Re: в-25 проблема с охлаждением.
 
Цитата:

Допис від Rezident (Допис 311985)
металлическая подложка под ней тоже

На сколько я помню эта нижняя пластина называлась "зеркало".
Я послушал старых водомоторников и сделал контрольное отверстие в блоке, и стало на много легче. Думаю пан Боцык зайдет в тему и многое прояснит.

Шамич 28.09.2014 21:48

Re: в-25 проблема с охлаждением.
 
Игорь!
Точно такая ситуация была на моем В-30.
Одна из причин это водяная трубка:есть два вида редукторов и дейдвудов-первый водяная трубка залита в корпус и второй вариант она состыковывается с редуктором и поддоном и в процессе работы проседает в резинках,что приводит к такому результату.
Вторая причина обязательно рекомендую обратить внимание при сборке корпуса помпы на то,что крыльчатка новая или б/у но пригодная должна выступать из корпуса на 1-1,5мм при сборке эти размеры сжимаютмся за счет крепежных болтов и это создает тот вакуум, который необходим для нормальной работы помпы.
Третья причина она возможна в редукторах с бронзографитовой втулкой,когда увеличивается люфт вал шестерни,это так же возможно и в подшипниковом варианте,если разбито гнездо или подшипник имеет большую выработку приводящую к люфту.
Все.:ok:

Вовчик 29.09.2014 13:11

Re: в-25 проблема с охлаждением.
 
Я бы добавил если люфт в верхнем подшинике 202-ом больше 1мм на холостых качать не будет.Токо от напора винта.

MAX 29.09.2014 13:34

Re: в-25 проблема с охлаждением.
 
Я разбирал 13 раз. Мысли если во всем уверен такие. В редукторе стоит вал-шестерня, смотри ее верхний подшипник. Она можнт болтатся, а крыльчатка на ней. Победил только ее заменой. если есть новая сравни их штангелем а лучше микрометром , у меня из за пары соток была проблема.:*-)%*

MALIBU 29.09.2014 13:40

Re: в-25 проблема с охлаждением.
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 312127)
Токо от напора винта.

и по моему от потока нагнетаемой воды через забор при скорости

Вовчик 29.09.2014 19:32

Re: в-25 проблема с охлаждением.
 
Это в нового образца редукторах забор от туда.

Шамич 29.09.2014 20:57

Re: в-25 проблема с охлаждением.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 312127)
Я бы добавил если люфт в верхнем подшинике 202-ом больше 1мм на холостых качать не будет.Токо от напора винта.

Володя при таком люфте твой редуктор рассыпется и заклинит,так ка выйдет из строя подшипник.:ok:
Биения идут максимум на 0,1мм но не мм.:ok:

Вовчик 30.09.2014 01:18

Re: в-25 проблема с охлаждением.
 
У Вихря рассыпется?????? Миша я тя умоляю куда он денется,будет работать.На новой вал-шестерни иновом подшипнике размер уже проседает,ты слишком серьёзно относишься к Вихру.:-)

Боцик 30.09.2014 05:11

Re: в-25 проблема с охлаждением.
 
Доброе Утро-Всем....Во-первых-НЕ-ПАН....По редуктору-тут уже отмечал-на место подшипников-становится -два подшипника(спокойно-без проблем)с маленькой доработкой-тоже-писал....смотреть размеры самого корпуса помпы и крыльчатки-в случае-чего-корпус -помпы притереть-или торцануть на станке...разница в размерах не должна превышать-0,25мм-если корпус будет выше-прилегания не будет и помпа будет работать плохо....при вставной трубке(не жосткого крепления)лично-у себя делал подмотку изолентой по концам трубки......Корпус помпы на герметик не ставил и все работало-по полной.....Котрольку-уже не раз отмечал-ставить -ТОЛЬКО на глушителе-на пробке выхода воды в дейдвуд.....На 25 Вихрях(последние выпуска)контрольку-уже завод ставил на глушаке в нижней части с правой стороны-возле болта крепления к поддону-от основания-мм15-20....Если перевернуть снятый глушак-то-видно залитое пространство....на пальцах и просто -так не обьясню.....но может и поймут....Зеркало с окном должно-стоять -так-чтоб была петля-прохода воды-тогда ПОМПА КАЧАТЬ-БУДЕТ-без всяких герметиков....За подшипники-добавлю -чтоб не искали-подшипники на наружной обойме-делается прорезь-отрезным камнем-ставятся на место-так-чтоб эта прорезь была на уровне отверстия под шприцовку смазки и все-для сальников -места хватает-и редуктор работает-как пчелка.....Ведь там изначально расточено место под два подшипника-глубина отверстия-позволяет.....Пока ВСЕ....УДАЧИ ВСЕМ.

Добавлено через 2 минуты
Да-желательно продуть компрессором-или водяным насосом систему-после постановки контрольки-и для проверки-нет-ли -где в каналах какой-либо дряни.....

Rezident 02.10.2014 17:42

Re: в-25 проблема с охлаждением.
 
Всем спасибо за советы! Буду пробовать!

Aлeксандр 02.10.2014 22:46

Re: в-25 проблема с охлаждением.
 
Входное отверстие и входной канал проверь. Тупо проволочкой проковыряй.

Боцик 03.10.2014 05:00

Re: в-25 проблема с охлаждением.
 
Отверстия на сапожке выхлопа и забора воды-Я-в свое время рассверлил-после -чего тудой-засасывалась -даже-ряска....Трубка забора воды-почти -никогда не забивается,-а вот -тут на переходе с трубки на зеркало-возле сальника....и основное -бывало рассыпалась сама крыльчатка и тогда приходилось выковыривать остатки резины даже в рубашке охлаждения Б.Ц.Проволочкой можно но не эффективно-вот компрессором-ДА....вылетает-то-что-есть.При заборе воды через сапожок выхлопа-может-быть плохая подача воды(на холостых оборотах)за щет пузыря-от выхлопа....Себе-на Вихрях-обрезал колено-над кавитационной плитой-но тогда двиг работал -очень громко......Можно-увеличить отверстие на дейдвуде-или просверлить -еще несколько......Советов-МНОГО-ВАМ выбирать......УДАЧИ.

Добавлено через 3 минуты
Некоторые делали (РАКУШКУ)как-раз на отверстия забора воды-ПОМОГАЛО....а при движении-за щет сопротивления воды -давление еще больше гнало проток....Где-то -тут на сайте были развертки этой (РАКУШКИ).

MALIBU 03.10.2014 11:42

Re: в-25 проблема с охлаждением.
 
Цитата:

Допис від Боцик (Допис 312991)
Некоторые делали (РАКУШКУ)

Было дело в далеких 90х, делали такие приспособы для принудительного нагнетания воды, очень даже ничего:super:

bethov 06.10.2014 17:12

Re: в-25 проблема с охлаждением.
 
Корпус помпы менял?Очень важно что бы крыльчатка соответствовала параметрам корпуса.При установке крыльчатки в корпус,крыльчатка должна выступать из корпуса на одну десятку.Мне крыльчатки попадались которые приходилось подтачивать.

Боцик 07.10.2014 05:21

Re: в-25 проблема с охлаждением.
 
Обычно-корпус-помпы(новый)он выше самой крыльчатки-от-0,25-до-0,5мм-вот эту высоту и нужно подогнать под саму крыльчатку....Если подгонять-крыльчатку-нарушается сама наружная поверхность крыльчатки(которая запечена при изготовлении в прессформе) после чего-эта поверхность -становится более подверженной выработке при работе и при трении о поверхности -как зеркала-так и верхней части корпуса помпы.....Когда-то в 80х-90хгодах при дефиците в продаже-сам занимался изготовлением крыльчаток.....Прессформа -до-сих-пор осталась.

SSEVERR 14.04.2015 23:30

Re: в-25 проблема с охлаждением.
 
Реально столкнулся с такой-же проблемой, и корпус помпы купил новый и крыльчатку и зеркало, и все отверстия проверил,продул. И вроде все должно работать, но нет-же
греется и все, и люфтов в редукторе(вал шестерня) нет, но греется и все.
Процедура снятия и установки редуктора дошла просто до автоматизма, попробовал Нептуновскую крыльчатку поставить, шпонку новую изготовил, втулку вставил и подрезал ее, а мотор все равно греется - охлаждение НЕ ТО .
В итоге выяснилось что помпа подсасывает воздух сверху по штоку между вал-шестерней и втулкой крыльчатки !!! вот тогда и пришлось думать как "приклеить" сальник к обычному корпусу помпы.
Таки получилось и проблема была решена - с контрольного отверстия вода умеренно теплая и о перегреве можно не думать даже при долгой работе на холостых оборотах !!!!

Боцик 16.04.2015 05:36

Re: в-25 проблема с охлаждением.
 
На старых-20и 25(первых выпусков)на корпусе помпы-сверху-стоял сальник-потом -эту приблуду удалили....У меня на вихрях -в те времена-этого сальника и места под сальник-не было-и вода шла отлично. Уплотнители-на трубке-между поддоном и головой-уплотнитель на дейдвуде-перед постановкой самого поддона...проверить проходимость каналов на рубашке Б.Ц.-входное отверстие на картере-при долгом хранении и наличии воды в системе-закоксовуется(коррозия)проход в головку Б.Ц...Не опровергаю -ВАШЕ решение по поводу установки сальника на вал перед корпусом помпы.....Некоторые даже корпус помпы на герметики (краски ставят)-у меня все работало без этих приблуд....УДАЧИ-ВСЕМ.

Добавлено через 8 минут
Трубка в дейдвуде(в-зависимости от завода изготовителя)может быть -закрепленная вваренная в корпус -а-может-быть и свободно-вставляемая-на соединении с помпой-подматывал изоленту....На Хонде такого-НЕТ.

SSEVERR 16.04.2015 11:27

Re: в-25 проблема с охлаждением.
 
Ребята я имел ввиду чуть другие доработки, я не пытался приклеивать сальник к корпусу помпы. Сальник можно установить под зеркало - тем самым исключить приток воздуха по валу к водозаборному отверстию на зеркале помпы. Мне не хочется просто разбирать мотор для того чтоб сфотографировать - он у меня сейчас и так прекрасно работает, а вот изобразить я попробую!!!

Добавлено через 15 минут
[IMG]http://s019.radikal.ru/i600/1504/de/93586f07098c.jpg[/IMG]

Добавлено через 23 минуты
Изготовил сальник из верхнего сальника картера срезав с него наружную юбку и установил под зеркало помпы. Вид он имеет примерно как на картинке, теперь вал-шестерня стал сухой и менее подвержен коррозии и исключил попадание воздуха под зеркало.
Теперь на холостых оборотах получил отличное охлаждение - струя воды из контрольного отверстия около метра (НА ХОЛОСТЫХ).

A_Hill 16.04.2015 12:50

Re: в-25 проблема с охлаждением.
 
У меня два года назад была точно такая же проблема.
И я уже на какой-то ветке её описывал.
Прорыв выхлопных газов между вал-шестернёй и втулкой крыльчатки/
Была большая выработка на валу под крыльчаткой(коррозия).
Переменял кучу корпусов помп/крыльчаток/зеркал, и новых и заведомо 100% рабочих, пока не понял причину., обратив внимание, что когда открыт лючок разрезной тяги и на малых оборотах выхлопные газы выходят через него, напор ого-го...
Но стоило только увеличить обороты или поставить лючок, выхлопные газы выдавливали воду над помпой, попадали под зеркало и вода пропадала.

Решил вопрос точно таким же методом(почти).:*-)%*


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:53.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0