![]() ![]() |
|
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
![]() ВЫ-сказали-ОПЫТ НА ИНОМАРКАХ-НЕ НУЖЕН......Если-б НЕ ВИХРЬ-то повез бы свою Хонду в СТО.....а так разобрал-посмотрел нашел-перебрал-заменил и ВСЕ СНОВА -В ПОРЯДКЕ....Пришлось менять уплотнительное кольцо,-на основании корпуса помпы(Хон-50)-мотор с нуля -а Японцы тоже -ЛЮДИ или кто из наших попался-уплотнительное кольцо при запрессовке-было срезано по диаметру на длинну15 мм.....Вихрю-СЛАВА и ПОЧЕТ....многих научил..... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вишневе
Карапь: КРЫМ М, Южанка, FINVAL-475 CASTOMIZED
Дописи: 1.614
Сказал(а) спасибо: 538
Поблагодарили 1.835 раз(а) в 447 сообщениях
|
![]()
Я бы сказал что все советские моторы будь то Вихрь, Ветерок, Нептун и т.д. это Альма матер всех водномоторников, потому как большинство, если не все, начинали свой путь именно на этих моторах и благодаря им, много чего научились набивая шишки и модернизируя их! Если бы не НТП, ездили бы и по сей день мы на этих моторах и думали, что лучше быть не может, как думали тогда, в СССРовские времена! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Вихрь 45 | P_Petrovich | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 71 | 13.02.2015 09:46 |
вихрь 30э | borman-35 | Архив | 7 | 13.11.2014 18:36 |
Вихрь 30 | ura ura | Архив | 0 | 06.10.2014 09:54 |
Вихрь 25 | vlad2002 | Подарю. Приму в дар | 10 | 17.01.2014 12:16 |
Вихрь 25 | дмитрий22 | Архив | 0 | 15.08.2012 07:36 |