![]() |
проблема с нептуном
Подскажите может кто в курсе на нептуне задняя включается сама по себе при повышенных оборотах редуктор разобрал вродьбы все нормально???
|
Re: проблема с нептуном
Нет сама она не включается, если регулировки не помогают то это нужно лесть в редуктор. Там есть шток который выглядывает из вала онже и переключает в перед и назад. Ну в общем, забрось в вал гаичка на м4, она самый раз подходит и прижми штоком чтоб не выпала при сборке. Потом подрегулируй сам переключатель.;-)
|
Re: проблема с нептуном
Там же стоит пружина которая давит на передний ход все время!Пружина довольно таки жесткая заглянул в редуктор сверху шестерня переключения стоит ближе к переднему ходу если гайку подложу то будет переднюю зацеплять наверное!Уже всю голову сломал не могу вьехать почему?!
|
Re: проблема с нептуном
шток переключения упираеться в шпонку с одной стороны, с другой пружина , сними стопорное кольцо и выстукай шпонку она либо согнута, либо лопнула.
|
Re: проблема с нептуном
Да нет там все в норме!пружина давит нормально шпонка целая!Что еще может быть??
|
Re: проблема с нептуном
а больше там ломаться нечему, выработка от времени.
|
Re: проблема с нептуном
Отрегулируй включение (тягу, там резьба есть), чтоб скорости включались на расстоянии равного хода от нейтрали, и убери по максимуму все люфты на включении.
И наступит счастье. |
Re: проблема с нептуном
Ну вот собираю опять попробую еще раз!
|
Re: проблема с нептуном
В самом конце редуктора-стоит(тяга реверса вкручена)сухарик переключения(ступенчатый)он мог лопнуть....были такие проблемы в ремонтных двигателях....добраться без специального сьемника(вертикальной вал-шестерни и подшипника)ТЯЖЕЛО.....по признакам похоже-НА ЭТО.....УДАЧИ ВАМ.
Добавлено через 1 час 10 минут гребной вал-упирается ШТОКОМ(подпружиненным)в этот сухарик-и в зависимости от переключения(по ступенькам)передвигает муфту-на шестерню переднего или заднего хода.....это по памяти....гайку открутить внутри редуктора-можно,-но без выпресовника самой шестерни-ее убрать -не реально-и долезть до задней стенки редуктора-где находится-сухарик переключения-ТЯЖЕЛО.....В принципе выпресовник -ЕСТЬ но ОН НА РОПе......Если корпус редуктора не разбит и все сидит плотно-то нужно только эта приспособа......Где-то в Нептуновских раскладах были чертежи -может у кого-поближе-ЕСТЬ??? |
Re: проблема с нептуном
|
Re: проблема с нептуном
|
Re: проблема с нептуном
ДОБРОГО УТРА-ВСЕМ....Вот под 59 номером(кулачек)-ОН мог лопнуть поломаться(были такие казусы)чтоб туда добраться-нужно вытянуть шестерню переднего хода,-а для этого -нужно снять шестерню с вала-шестерни(вертикальной)....вот для этого и есть приспособа о которой писал-выше......Но может у ВАС и так получится......УДАЧИ ВАМ....
|
Re: проблема с нептуном
Собрал вродь бы нормально!Всем спасибо!
|
Re: проблема с нептуном
Цитата:
|
Re: проблема с нептуном
Честно не знаю просто перебрал все заново!Завел все нормально!была мысль что шестерня цепляла сам вал я его немного обточил с самого краю все таки выработка там уже есть и подложил шайбы чтовб вал не бегал ну пока все нормально!Сейчас хочу электронное зажигание сделать и в перед!
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:07. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010