![]() |
Ветерок 8 проблемам с винтом
Подскажите пожалуйста что может быть, на полном газу через раз происходит что-то вроде отсечки воды от винта .Мотор ревет а ход резко на половину падает.Видимых повреждений винта нет.:-C
|
Re: Ветерок 8 проблемам с винтом
Смотри демпфер.Похоже его оборвало.
|
Re: Ветерок 8 проблемам с винтом
Демфер в порядке
|
Re: Ветерок 8 проблемам с винтом
Похоже на подхват воздуха
|
Re: Ветерок 8 проблемам с винтом
Это как?
|
Re: Ветерок 8 проблемам с винтом
лучше дай фото как мотор установлен на транце чтоб было видно уровень дна и кавитационной плиты на моторе потом будем дальше думать кто виноват и что делать дальше
|
Re: Ветерок 8 проблемам с винтом
Сначала ставим другой винт(как самое простое действие)--дефект пропал--виноват винт. Дефект остался--рассматриваем установку мотора на лодку(как высоко стоит мотор, не загибается ли транец, не пузырится ли днище рез.лодки и т.д.) И третий вариант--проблема с муфтой в самом редукторе, разбирать, дефектовать, менять.
|
Re: Ветерок 8 проблемам с винтом
На Ветерках-(если -мне не изменяет память)стоит пластиковая(капролоновая)муфта сцепления....После стольких лет-нужно хоть посмотреть-ЧТО С НЕЙ...и заглянуть в редуктор -НЕ МЕШАЕТ....Проворот -ДЕМПФЕРА у Ветерка-не встречал....Винт обычно разбивают -в ДРЕБЕЗГИ...а демпфер-цел....На Нептунах и Вихрях-бывают такие-казусы(с демпфером)
|
Re: Ветерок 8 проблемам с винтом
Нет, в сцеплении там стальная муфта с зубцами (я ремонтировал 3 ветерка, 2 восьмых и 1 12-й ). Я когда пытался настроить угол наклона мотора для большей скорости на моём надувастике, у меня такой эффект появлялся когда воздух подхватывал на определённой скорости при попытке выдвинуть мотор больше из воды. Скорее всего проблема с подхватом воздуха, либо высоко мотор, либо воздух от дна лодки.
|
Re: Ветерок 8 проблемам с винтом
Спорить-не буду-помню-что есть там ПЛАСТИК-где-точно -сейчас не скажу....Делал Ветерки-был и у меня (8)-подарил товарищу со всеми прибамбасами.
|
Re: Ветерок 8 проблемам с винтом
Х.З у меня они все были древние, может в разное время их выпускали по разному. Но это было уже давно, может и я уже забыл что там да и как.
|
Re: Ветерок 8 проблемам с винтом
Четко помню -что при включении передачи-винт в одну сторону крутится туго на валу а в обратку-свободно с потрескиванием -и вот на этой муфте(пластмасс-по памяти)в одну сторону -кулачки-зацепы -а в другую-типа насечки.....Кулачек-под углом типа вершинки(трамплинчика),-а за ним насечка...
|
Re: Ветерок 8 проблемам с винтом
Странно, если когда нибудь вообще доберусь до мотора, разберу ещё раз и посмотрю, но по моему как раз эти детали у меня были стальные.
|
Re: Ветерок 8 проблемам с винтом
У темі 4 долучень
пласмас только вилочка остальное металл
|
Re: Ветерок 8 проблемам с винтом
.....................Очень похоже на то, что всё же проблема в установке ПЛМ на транце. Действительно не плохо было бы посмотреть на фото в фас и профиль, по срезу днища, что бы было видно антикав. плиту + угол транца и ещё - на каком корпусе, что за лодка ?
|
Re: Ветерок 8 проблемам с винтом
Лодка калибри330. Из выше сказанного больше я склоняюсь что причина либо высота танца или дно лодки.
|
Re: Ветерок 8 проблемам с винтом
Цитата:
|
Re: Ветерок 8 проблемам с винтом
У Ветерка нога 42 см. Прохват воздуха....
Можно установить неправильно, но до этого момента он ходил? А может не до включение хода? И его выбивает? Опишите подробней , что происходит. Я Ветерки эксплуатирую и сейчас. Про прохват воздуха на ветерке слышу впервые. Хотя ......:smuschenie: |
Re: Ветерок 8 проблемам с винтом
Находу двигатель может идти просто отлично, напол газа выталкивает на глис. Общем просто класс, и при этом временами при разгоне на 50% происходит сброс тяги и усиливается звук выхлопа. При переходе на обороты ниже средних все становится нормально. Фото сделать нет вазможности
|
Re: Ветерок 8 проблемам с винтом
Хватает воздух 99%, попробуйте на одно отверстие переставить упор (или как там его?) ниже. Просто при 5000 об. если проблема с регулировкой "муфты сцепления", там от неё ничего уже не осталось, и она на максимуме проскакивает. Очень похожая ситуация в строительных перфораторах. Как вариант решения скидывать ногу мотора и на пару витков закрутить шток включения хода. Но лучше заменить весь узел. В Киеве есть эти запчасти за очень небольшие деньги. Моторы то совковые.
Но скорее всего воздух. |
Re: Ветерок 8 проблемам с винтом
Цитата:
А звук выхлопа, это скорее всего холостые. Но и винт надо проверить. |
Re: Ветерок 8 проблемам с винтом
Тема, так сказать , не раскрыта. Что с мотором? Если исправили пишите , что и как. Если не, то что уже проверили.
|
Re: Ветерок 8 проблемам с винтом
Просто не когда до него добраться .как доберусь сразу отпишусь. За совет спасибо:*-)%*
|
Re: Ветерок 8 проблемам с винтом
Цитата:
|
Re: Ветерок 8 проблемам с винтом
ждем результатов, праздники закончились, может будет время поработать. узнаем в чем дело было.
|
Re: Ветерок 8 проблемам с винтом
Извиняюсь за задержку с ответом. Проблема решилась после замены зажигания (перепаял теристоры, диоды и кандеры) временами не работал один цилиндр. Установил гидрокрыло из лопаты и прицепом притер карб и заменил верхний сальник. Итог-запуск пол об. Глис три чет газа. Скорость макс 27км
|
Re: Ветерок 8 проблемам с винтом
Очень "странное" решение проблемы "Мотор ревет а ход резко на половину падает.Видимых повреждений винта нет." ремонтом зажигания и притиркой карба.
В этом году поимел точно такую же проблему. Виноват демпфер винта. Выявлено заменой на заведомо рабочий. Но что интересно - визуально и тактильно проблему не определить. Факт прокрутки определялся только при помощи сантехнической "попки". Винт жалко, если кто знает как "приклеить" демпфер, прошу поделиться опытом. Винт нового образца, с большим демпфером. |
Re: Ветерок 8 проблемам с винтом
я проблему демфера решал кардинально просверлил насквозь нарезал резьбу на шесть и загнал туда болты после ездил долго и счастливо
|
Re: Ветерок 8 проблемам с винтом
Цитата:
Если холостой ход нормальный, редуктор не страдает при включении, а при наезде все равно срезается шпонка |
Re: Ветерок 8 проблемам с винтом
Цитата:
2. болты чермет? или лучше нержавейка? 3. 3 или 6 штук ботов? кстати, сорвало его на ровном месте, при старте, ни на что я не наезжал. |
Re: Ветерок 8 проблемам с винтом
У темі 1 долучень
я болты обычные черные ставил 3шт. между лопастей примерно нарисовал на фото
|
Re: Ветерок 8 проблемам с винтом
Болты ставил примерно в тех же местах, М4 латунные, хватало
3 винта, отверстия раззенковал и головки впотай |
Re: Ветерок 8 проблемам с винтом
Спасибо, понял.
|
Re: Ветерок 8 проблемам с винтом
У темі 1 долучень
Цитата:
Сделал как на рисунке, только штифт 4 мм. пока ездию, а там видно будет. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:33. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010