![]() |
вихрь25
всем добрый день. может моя тема где и проскакивала,но в поиске не нашел.собственно вопрос заключается в попытке найти на в25 карбюратор новый. или от чего его можно заменить. заранее благодарен
|
Re: вихрь25
А в чём проблема с карбом?
|
Re: вихрь25
Наверное проще штатный до ума довести. У него есть недостатки, но они есть у всех карбов
|
Re: вихрь25
Цитата:
|
Re: вихрь25
Привет! Я просто спрашивал и сам прикидывал. слишком спкецифично всё сделано
|
Re: вихрь25
переливает подлец- свечи чистые,но по бокам мокрые. регулировке не поддается заслонку открутить не могу старый хозяин сказал есть проблема с заслонкой-до конца не закрывается:есть зазор и наверное какие то заусенции. брат искал в России-матушке новый. сказал ,больше не выпускаются
|
Re: вихрь25
Установите уровень топлива в поплавковой камере, уберите люфты, проверьте жиклеры и плотность прилегания подсоса. Свечи какого цвета? Карбы в магазинах есть, 600 руб если мне память не изменяет.
|
Re: вихрь25
У темі 2 долучень
Описание ,настройка и каталог з/ч кабюратора мотора Вихрь.
|
Re: вихрь25
Правильно Бекас говорит. Что бы не переливал надо уровень выставить, а потом уже регулировки. Игла в Вихре плохая, надо либо притирать, если не держит. Либо просто выставить уровень. В Киеве на Куренёвском рынке(Птичий) есть возле рядов сантехники и тд и тп, контейнеры , там поспрашивать подскажут. Ребята торгуют резцами, ну и лодочными по Отечественным моторам З/Ч.На тридцатки были. Думаю и на 25-ку тоже есть.
|
Re: вихрь25
Вот случайно увидел обьявление 2 карб. за 150гр-шара :Вёсла Крым+элементы дуг, Карбюраторы и винт для Вихря - ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА
|
Re: вихрь25
спасибо,но уже все продано:-C
|
Re: вихрь25
да,спасибо за ответы. свечи чистые,но мокрые
|
Re: вихрь25
Какого они цвета?
|
Re: вихрь25
Цитата:
|
Re: вихрь25
искра как положено. запускается с пол тычка. что холодный,что горячий.
|
Re: вихрь25
Цитата:
................По виду искра может быть и хорошая и запускаться может "на ура", а вот все же зажигание исключать не стоит, по скольку раз свечи мокрые, то наверняка с подачей топлива все "Окей", возможно опережение зажигания не выставлено или еще какая то хрень :neznayu:. Хотя возможно и все же подача топлива - переливает, или на высоких оборотах - не докачивает. Все нужно рассматривать и ремонтировать в комплексе, но начинать с простейшего, а именно, как мне кажется, все же с переборки карбюратора и дальше методом исключения, продвигаться по всей возможной цепочке, пока не будет устранена неисправность. |
Re: вихрь25
всем добрый день. дело в том. что обогащение воздухом закрыли полностью. только топливо. контакты свечей сухие и чистые. только бока мокрые. смотрели на головки цилиндров, так те тоже чистые,блестящие и не закопченные.
|
Re: вихрь25
Тогда с чего вы взяли что карб переливает.Если бы он переливал свечи были бы чёрные.
|
Re: вихрь25
свечи бензином воняют не так,как при нормальной работе, двигатель трясет-из рук выпрыгивает
|
Re: вихрь25
Цитата:
|
Re: вихрь25
в25 на ходу постоянно подкачиваю грушей, на холостых заводиться идеально, уровень выставленный, бензобак и груша поменяны, бензонасос заменен. Подскажите в чем причина такой работы на газу?
|
Re: вихрь25
Уровень выставляйте по потреблению.Тоесть я например никогда не регулирую в бочке.Потому как считаю что топливная достаточно грубо делана.Все проходные отверствия,та же игла по разному работает.Компресия. Потому как разная компресия у каждого мотора,то и по разному качает насос.Что бы все эти учесть факторы так сказать.Всегда проверяю на воде,и под нагрузкой.То есть если есть провалы при резком газе.И карб рабочий,чистый и не забитый,добавляйте чуть уровень.Но прежде просмотреть не забит ли в карбе ГТЖ.Сугубо ИМХО с своего опыта.
|
Re: вихрь25
Цитата:
Выставлять уровень "на ходу" не дело. Он (уровень) просто должен быть выставлен. В бочке на заведенном двигателе можно попробовать снять шланг с карба, струя должна быть сильная. (Соблюдай ТБ!). Исправный бензонасос при закрытом наглухо баке легко его сминает внутрь, если бак пластмассовый. |
Re: вихрь25
Доброе Утро Всем....Так-же само ,подтверждаю,что на ходу ничего не регулировал,а вот то-что золотники изношены это даже очень-может быть,-залегли или проослабли золотниковые пружины и еще самое главное ---торцевые поверхности средней части картера.....Сколько лет мотору,сколько раз менялись золотниковые шайбы\и менялись ли вообще\а если менялись,то мастер смотрел на выработку на торцах средней части картера-места прилегания самих золотников......Когдато здесь отмечал ,что более-менее грамотный токарь,эту операцию\торцовку \сделает быстро,главное КАЧЕСТВЕННО.и вся проблема.......На бензонасосе прокладка нормальная,-клапана насоса работают нормально,-клапана на груше работают нормально,-пробка на бачке открыта.....Изначально проверить топливную систему ,а потм проверять ДВИГЛО....Проверить золотники -очень просто-снял карбошник и пальчиком на упругость золотников--если прижимаются чуть не с щелчком ,то все ГУТ,если слабее,то еще ТАК-СЯК,ну а если....об этом и не говорю.......УДАЧИ ВАМ.
|
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:52. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010