![]() |
Ветерок 12
Всем привет .Взял сибе на доработку Ветерок 12.Моторчик сохранился неплохо ,когда привез его завёлся он с третего раза.На нём стоит уже электроника родная заводская.Но решил его полностью перебрать и довести до ума,поменять все сальники и подшипники.Ну тоисть сделать полную ревизию.Когда разобрал голову увидел,что поршневая в хорошем состоянии, зазоры все внорме.Но на одном шатуне обнаружил раковины где ходить игольчатый подшипник.Решил его заменить.Б/у шатунов в нормальном состоянии это проблема найти,Новые нашел в сборе и под втулку для пальца и под игольчатый подшипник но цена разница ровно в половину.Но прочитав много литературы по Ветерках12 понял,что лучше поставить под иголку.Но тут пришла в голову ещё одна идея, может можна на шатуны старого образца поставить вместо втулки игольчатый подшипник.Да я понимаю что нужно будет менять и палец и поршень,но по цене всёравно выходит дешевле чем покупать комплект нового образца.Но вот вопрос есть ли цементация под втулкой на шатуне,не выгребет ли иголка там всё.Может кто то занимался такой химеей подскажите пожалуйста .
|
Re: Ветерок 12
давай фото проблемного шатуна...и свою почту, кину подборку по ветру где разжевано все донемогу...мотор какого года издания?(это важно, глянь на шильде)
- Ветерок 8. Первый раз в первый класс -- Форум водномоторников. http://forum.motolodka.ru/read.php?f...05626&t=805626 в темах по ссылкам пройдешься и все познаешь...будут вопросы, спрашивай, что знаю подскажу:-D п.с. нет того, что мы не можем...есть только то, что недостаточно хотим:smuschenie: |
Re: Ветерок 12
Фото постараюсь сделать завтра.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:56. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010