Проблема со стартером на Вихрь
У темі 5 долучень
Здравствуйте!
Купил новый стартер СТ 369 , докупил кронштейн для него , поставил на Вихря 25 подключил, по поводу поставил это мягко сказано. То ли кронштейн отлит так, то ли у меня маховик с венцом посажен относительно корпуса одним словом не входили из за толщины ушки кронштейна, пришлось подпиливать. С горем пополам с помощью напильника и ножовки по металлу поставил. Вчера решил проверить работу, подключил акум, кнопку через реле ,заводиться а не тут то было бендикс стартера не крутит венец, присмотрелся и вижу что он его ели цепляет ( входит на 1 -1,5 мм в зацепление) Фоток к сожалению не сделал. Вообще на сколько бендикс должен входить в зацепление с венцом маховика?:sos: Что бы преблизить бендикс к венцу можно на 2 мм максимум напильником расширить отверстия на кронштейне но не лопнит ли в один прекрасный момент. Еще проблемы в работе мотора , когда первый раз вышел на воду то лодка тянула капитально в одну сторону а на обратном пути мотор начал дергаться ну я по началу подумал бенз закончился потряс бак там еще литров 5 , завел и мотор стал рывками ехать и не тянет. Догреб до причала на следующий день начал смотреть мотор первое посмотрел свечи в норме но всеже по совету из форума поставил NGK B6HS , затем пошел по проводам перепаял клемушки от катушек ТЛМ и клемы которые идут на блок ВБГ с магнето . Проверил дребезжание ушло но мотор как бы правильнее выразится наверное не тянет будет подходящим словом, заводится с пол тычка холостые держит только переключаешься на передний ход двигается слабовато но уверенно, даешь газа он вроди бы по звуку обороты добавляет а винт как будто не крутит ( такое чуство как на мопеде компрессии нет, газ до отказу а воно не їде), сразу проверил не сорвало ли шпонки на винте ( поставил мотор на скорость и прокрутил винт , все крепко держится) не может винт держатся на одном шплинте ? Грешу сейчас на 2 момента которые мне нужно как можно быстрее исправлять: 1) На бензонасосе прокладочке хана наверное и с одной стороны болтик не до конца вкручивается. 2) Сложно поймать нейтраль на рычаге управления газ реверс. Может у кого есть какие мысли или советы? :sos: |
Re: Проблема со стартером на Вихрь
Бендикс должен заходить на всю ширину венца, иначе венца надолго не хватит. А кронштейн типа заводского штука страшно крутая но безпонтовая. Был у меня такой , выбросил его нах и сделал сам ,все становится идеально. Чертеж если вдруг нужно будет сохранил на всякий случай.
|
Re: Проблема со стартером на Вихрь
Был бы признателен за чертеж:*-)%*
|
Re: Проблема со стартером на Вихрь
Когда были Вихри ставил не раз и никаких проблем и напильников, помню, что шайбы приходилось подбирать. А зачем 4 раза фото стартера выкладывать и не разу установленного?
|
Re: Проблема со стартером на Вихрь
У темі 1 долучень
Вот,разработка не моя но провереная, делал несколько штук -межосевое и по высоте собиралось идеально. Плюс этой конструкции в том что полностью сохраняется крепление ручного стартера, кронштейн крепится СНИЗУ под лапы картера а не как заводской сверху не позволяя установить ручной стартер без доработки. Был еще правда вариант ручного стартера расчитаный для установки вместе с электростартером ,на нем были укороченые лапы но и в хорошие времена это была редкость.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:44. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010