![]() |
Хочу восстановить ветерок 8
У знакомого в сарае валялся ветерок 8. Стало жалко моторчика.
За вменяемые деньги откупил. Он мне в принципе и не нужен. Но руки чешутся. Вопрос возник после запрессовки коленвала в картер. Верхняя крышка коленвала села на своё место. Прокладка обжалась. А нижний подшипник и соответственно средняя опора не сели примерно на 1,5мм. Подскажите какой выход? На ютубе видел Кирилл делал шайбу. И вставлял её между верхним подшипником и верхней крышкой. Сашок 33 (Алекс Гром) Думаю вопрос на прямую к Вам. |
Re: Хочу восстановить ветерок 8
давай фото со стороны клапанной...если не просадил колено... и подшипники на колене были напресованы до упора "в блины колена" и нижняя щека не трет об картер, а средние блины примерно равноудалены от средней опоры то все гуд...только после остывания натяг снять постучав легонько в нижний хвостовик колена(вставив в него хоть шпильку или длинный болт), чтобы колено начало сравнительно легко вращалось...
не экономить на подшипниках и с правильным тепловым зазором ставить...С2 или С3 для ветра)...а то без теплового могут подклинивать и колено будет проворачиваться в внутренней обойме подшипника с вытекающими... |
Re: Хочу восстановить ветерок 8
Фото уже тю тю. Вчера все разобрал назад. Подшипники напресованы
до упора в блины. Но после установки в картер нижний явно не сидел на 1,5-2мм. Средняя опора также не дошла чуток, но стопорный болт норм. вкрутился Также видно на средней опоре вмятинка(куда упирался стопорный болт) не по центру прорези.Колено крутилось нормально ничего не терлось. не заедало не цеплялось Колено покупалось новое. из старых запасов. Добавлено через 6 минут Только с подшипниками я лохонулся Поставил Словакию Kinex Без тепловых зазоров |
Re: Хочу восстановить ветерок 8
разберай и сделай правильно и с нормальными подшипниками...больше всего нравятся койо...грузовые...
а нижний подшипник часто визуально типа недосажен...то все херня...центровка пляшет от верхней опоры...в картерах тоннельного типа это нормально:-) Добавлено через 55 секунд отправь эту голову Витьку...сделает хорошо...и послужит старичек исправно...:cool2: |
Re: Хочу восстановить ветерок 8
Цитата:
Подшипники с недели закажу другие конечно. Ещё нарисовался вопрос по кольцам, на старых зазор в замках 0,8-0,9мм Купил новые, как продавец сказал старые, ещё советские. но у них выборка под стопор с двух сторон.??? |
Re: Хочу восстановить ветерок 8
без фото трудно обьяснить на счет покупных...оставь старые их еще лет на 20 хватит...только поставить в ту же канавку того же поршня и в то же положение...там максимальный по износу 3 мм...а до 5 мм не почувствуешь разницы в потере мощности и тяги=-O... ля ветер реально вечный мотор...только ухаживать т своевременно ТОшить и не гандошить намеренно:cool2:
|
Re: Хочу восстановить ветерок 8
Подшипники Kinex одни из лучших на рынке. В погоне за более крутыми попадете на бабки и на Китай. В продаже как правило подшипники со стандартным зазором CN. Чаще всего стандартный зазор в маркировке не участвует. Самое распространенное исполнение. Если у Вас не будет соосности, смазки и будет дисбаланс узла,то никакие подшипники правильно работать не будут. Балансировать надо все в сборе и желательно с вертикальным валом. Смещение на один шлиц дает совсем другой результат.Выкиньте игольчатый и 204 с верхней опоры и поставьте двухрядный. Отпадет проблема смазки.
|
Re: Хочу восстановить ветерок 8
У темі 1 долучень
По кольцам-
Спасти не удалось. На одном поршне были все завальцованы со стороны выхлопных окон. Как не пытался освободить, не получилось. Поломал. Соответственно на поршне и цилиндре имеем задиры. Но не очень смертельные. А на другом поршне на двух кольцах имеем сколы |
Re: Хочу восстановить ветерок 8
У темі 3 долучень
А новые кольца куплены такие. Продавец утверждал, что остались от дедушки. Смущает выборка с двух сторон.
Толщина 1,6мм. Вроде бы пружинистые. Раз 20 сжал -разжал, ничего не изменилось. Стоит их ставить? |
Re: Хочу восстановить ветерок 8
По подшипникам Вы меня озадачили.
Кинех снял. завтра должны приехать Койо С3. Коленвал новый. Средняя опора новая. Втулка верхней опоры тоже новая. Все из старых запасов. не новодел. Иглы все новые из подшипника кпп Ваз08-15. Планирую ставить Койо??? И большое спасибо за помощь! |
Re: Хочу восстановить ветерок 8
кольца походу оригинал...с иголками большой вопрос и не так все просто...
имхо...отправь голову Витьку...если железо отличное то сделать у рукастого...самому накосячить на новом железе будет обидно...оно на первый взгляд все легко и быстро...а тонкостей много... поверь...это лучший вариант:-) |
Re: Хочу восстановить ветерок 8
Моторчик имел проблемы с охлаждением. Может и ошибаюсь. Проверьте состояние втулок шатунов. Они быстро выходят из строя. Иголки отбракуйте микрометром. Установить поршня с новыми кольцами без инструмента довольно сложно, но есть варианты. Делайте все по рекомендациям Александра и будет Вам счастье.:garmonist:
|
Re: Хочу восстановить ветерок 8
Цитата:
Отправить, не вопрос. Но хочется своими руками. Ну интерес такой . По ли и прокатиться на нем будет интересней. Добавлено через 12 минут Цитата:
Как и что там было с этим моторчиком, я не узнаю. Микрометром промеряны иголки, все ровно 2.5. Польцы в шатунах тоже ок. Люфтов нет в цилиндрах тоже выработки нет. Если бы не задиры в районе окон, можно было бы сказать что новый. Зазоры поршень цилиндр тоже в идеале Потихоньку буду шаманить.пока есть время. А то скоро откроется навигация,и будет не до него |
Re: Хочу восстановить ветерок 8
Цитата:
|
Re: Хочу восстановить ветерок 8
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:27. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010