![]() |
Вихрь 25_не работает нижний цилиндр
Здраствуйте, Прогресс2 + Вихрь 25, два человека в лодке, хорошо набирает обороты до половины газа, дальше не набирает, скорость при этом 10-13км/час.
Запуск двигателя(на двух цилиндрах) идеальный как веревкой так и стартером, независимо от температуры двигателя. Запуск на одном(верхнем цилиндре) - идеальный Запуска на одном(нижнем цилиндре) - НЕТ Зажигание контактное МН-1 МВ-1 или МГ-101, сегодня снимем маховик посмотрим точно. Осмотрели свечи, нижний цилиндр свеча мокроватая, верхний сухая, по цвету темно темно коричневые. Что сделали: - проверели искру на обеих свечах, искра есть - меняли свечи местами, безрезультатно также нижний цилиндр не работает - поочередно(верхний, нижний цилиндр) выключали катушку На верхнем цилиндре работает немного тяжелее чем на обеих На нижнем сразу глохнет - меняли высоковольтную катушку ТЛМ на Волговскую 406(два высоковольтных кабеля с нее выходит) На волговской катушке таже проблема. - регулировали зазор кулачков(ставили больше/меньше), безрезультатно. По поводу предположительного перелива нижнего цилиндра. До этого была проблема обороты до половины газа набирает, только дать выше, работал еще секунд 5-10 и скидывал обороты и глох. Проблемма была в следующем, бензошланг к бензонасосу был сильно изогнут, на жаре под колпаком он стал мягче и немного заломался, тем самым перекрыл нормальную подачу топлива, заменили шланги проблемма исчезла. Так вот если бы нижний цилиндр заливало то в период нехватки топлива подхватил бы нижний цилиндр и было бы заметное увеличение тяги на пару секунд и дальше бы глох. В чем еще можеть быть проблемма? - конденсатор(один из двух)? - катушка зажигания(на одной из катушек омотки местами окислились, темно бурого цвета)? - где то одна из катушек коротит на массу? |
Re: Вихрь 25_не работает нижний цилиндр
Sashok, прочти тему электронное зажигание на все совкомоторы!либо постучи в личку к нашему форумчанину под ником SCHAFAR.
в первый же год боевых действий с своей 25кой я выбросил кулачковое зажигание так что бы его никто и не нашёл!!!установил бесконтактное,с одной двухискровой катушкой,(можно газовскойаля газель волга,а можно мотокатушкой для безконтактных,тема класс!и маленькая и рабочая,выносливая).и забыл что такое трабл с искрой! но!появились другие траблы,золотники карбюраторы сальники кольца,бензонасосы и тд и тп!это вихрь!кстати золотниковые шайбы стали последней каплей в решении выбросить вихрь и искоренить такое в лодке раз и на всегда!это ж надо так строить,дабы поменять пружинку за 5 коп на золотниковой шайбе,надо раскрутить коленвал...в общем это зло! прочти ещё тему особенности эксплуатации плм вихрь. может и там найдёшь решение своего вопроса...но выкинь пожалуйста контактное зажигание полюбому!!!столько не живут! |
Re: Вихрь 25_не работает нижний цилиндр
Смотрел по поводу электронного зажигания, но нужно смотреть на маховик, что бы можно было его туда установить.
Есть готовые варианты вот к примеру https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/pro...0-IDqtkeC.html Но в планах менять движек на 30-40л.с на следующий сезон, а в этом году в приоритете купить лафет, брать в аренду очень напряжное дело, нужно каждый раз его регулировать, потом снимать лодку и отвозить. Контактное конечно прошлый век, но эти же Вихри на нем работали, по идеи если его настроить то должно работать, ломатся там особо не чему, катушки зажигания, кондеры и высоковольтные катушки со свечами. Ну и эти кулачки которые полюбому изнашиваются и подгорают это наверное самое уязвимое место. |
Re: Вихрь 25_не работает нижний цилиндр
На контактном, когда износ диэлектрической части контакта, заклепка пружины касается эксцентрика маховика. В первую очередь смотрите на заклепки. Второе, снимайте карбюратор, пальцем прижим золотника к картеру, золотник не должен болтаться. И три, снимаем глушитель и через окна смотрим на поршни с кольцами, можно конечно компрессию померить, даже пальцем, приблизительно должна быть одинакова. Где мотор находиться?
|
Re: Вихрь 25_не работает нижний цилиндр
еще на старичках частая причина потеря контакта кулачка по заклепке...прозвонить тестером на сопротивление...иногда подклепать надо легонько...иногда только замена кулачка...и смотреть чтоб не коротило на массу подпружиненной части...опять же тестер в помощь
имхо взять у Дмитрия электронное с проверкой магнитов маховика и убрать проблемы с зажигалкой до смены мотора... |
Re: Вихрь 25_не работает нижний цилиндр
Цитата:
только с сменой мотора не затягивать по возможности;-) Добавлено через 6 минут ток не у меня , а тут . https://forum.fregat.club/%D0%BF%D0%...%80%D1%8B.html |
Re: Вихрь 25_не работает нижний цилиндр
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Вихрь 25_не работает нижний цилиндр
Цитата:
|
Re: Вихрь 25_не работает нижний цилиндр
Цитата:
Двухискровая катушка новая(Волга 406) уже есть, тоже заметил что на старых ТЛМ работа хуже чем на двухискровой катушке, так что в скором времении буду испытывать на новом зажигании, главное что бы причина была именно в нем |
Re: Вихрь 25_не работает нижний цилиндр
У темі 2 долучень
Цитата:
а что касаемо "новой катушки от газ...",тоесить волга,она же газель...,там есть различие,от движка змз4062,или карбюраторный? ставят,и они подходят и те и те и туда и туда,но не на долго... улетают как птици на юг по осени.... ставь пожалуйста вот эту!Долучення 164059Долучення 164060 ставь пожалуйста вот эту!во первых она маленькая!(оценишь при установке) во вторых она не улетит как волговская.... её хватит до окончания любви к вихрю!!!! при заказе обрати на маркировку внимание,на самой катушке,они отличаются в нескольких цифрах от контактных...:cool2: |
Re: Вихрь 25_не работает нижний цилиндр
Цитата:
|
Re: Вихрь 25_не работает нижний цилиндр
В продолжение темы, Спасибо Дмитрию за зажигание, поставил, подключил, дерг и заторохкотел движек):cool2:
Заводил на пару секунд без редуктора и помпы, и пришлось быстренько глушить, за оголенные провода с коммутатора, чето не подумал что там может в пальци немного давать от катушек, как взял их, движек в одну стору я вдругую, со второй попытки получилось):-)) Потом уже дошло что можно было воздухан на карбюраторе закрыть и не получать розряды в пальци) Полез к помпе, как то на холостых оно временами работала, в итоге резинки на трубке водной никто при ремонте не менял мне, сальника который на корпусе помпы стоит, НЕ было вообще, зеркало старое самодельное уже просаженое. Купил зеркало, крыльчатку, сальник(не замерял и дали в магазине 25*14*7, а туда нужно 22*14*7), купил 22*14*7, собрал помпу нормально, промазал герметиком низ корпуса помпы где стык с зеркалом и корпусом редуктора. Собрал все, долго попадал тягой переключения передачи, а с контрольки дым.:-( Разобрал, не попал трубкой водной, ну в итоге собрал/разобрал было наверное раза 3-4. И наконецто после последней сборки завел и аж удивился какакой напор воды на холостых с контрольки, как у иномарки. Цилиндры теперь тепленькие а не гарячие) После того как двигатель полностью заглушен и маховик уже не крутится еще пару секунд идет струя воды с контрольки. Ну и пробовал я заводить на своем нижнем цилиндре(на котом была свеча мокрая и он сразу глох), теперь на нижнем заводится и работает отлично. На обеих цилиндрах вообще зверь:-) Думаю на выходных получится на воде испытать. |
Re: Вихрь 25_не работает нижний цилиндр
сальника который на корпусе помпы стоит, НЕ было вообще, зеркало старое самодельное уже просаженое Там не нужен сальник, а нижняя пластина должна быть идеальная.
|
Re: Вихрь 25_не работает нижний цилиндр
Цитата:
Он там может и не нужен, но разница очень ощутимая при цене сальника 20-30грн |
Re: Вихрь 25_не работает нижний цилиндр
Цитата:
|
Re: Вихрь 25_не работает нижний цилиндр
Цитата:
|
Re: Вихрь 25_не работает нижний цилиндр
ребята,там от корпуса зависит,есть с сальником(более старые) есть без сальника(более новые),из-за того ,что на новых вообще без места для сальника,на старых,где это посадочное есть,его не ставят!мол и нах не надо,но как говорится,лишний в одном месте не помеха!:-))
Цитата:
п.с. как на воде настроишь,померяй скорость в стоячей воде(ну залив) по жопсу! и прикинь примерный вес,тоесть тазик примерно 200,двигло 50,аккум и бак полный с вёслами дай ещё прим 50,итого 300 плюс что у тебя там есть(я вес указал с запасом) станет понятно здоровье апгрэйденного вихря! мой тоже заводился с пол пинка,но ехал тухловато...вес 500кг. |
Re: Вихрь 25_не работает нижний цилиндр
просто крыльчатка должна быть с натягом по высоте...относительно корпуса помпы...грубо выше на до 0.1мм от глубины стакана помпы...
|
Re: Вихрь 25_не работает нижний цилиндр
У темі 1 долучень
Вообщем не долго прожила новая шпонка на крыльчатке помпы, на выходных запустил двигатель, а водички нет...:'(
Хорошо что это было в бочке а не на воде. Опять пришлось разбирать помпу, и как оказалось новая шпонка полностью розмазана на валу... =-O Долучення 164249 Как их делают неизвестно и зачем они такие новые нужны... В итоге поставил шпонку которая стояла там до моего ремонта (очень похоже на один цилиндр из изогольчатого подшипника). |
Re: Вихрь 25_не работает нижний цилиндр
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:48. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010