![]() |
Проблемы с Вихрем 30.
Уважаемые форумчане. Помогите разобраться со следующей проблемой. После того как на В-30 срезало шпонку и провернуло маховик, проделал следующую работу: заменил маховик на новый ( прежний был просевший, начал задевать магдино). Заводится с полтыка, но когда набираешь обороты, глохнет. Пробовал подкачивать грушей, бесполезно, бензин в карбе есть (видно-у меня с окном). Магдино пробовал менять. Никаких изменений. Магдино МБ-2, маховик от него, с прорезями. В чем может быть дело. Помогите пожалуйста советом.
|
Re: Проблемы с Вихрем 30.
А до того как срезало шпонку, таких провалов небыло? Что бы так глох мотор?
|
Re: Проблемы с Вихрем 30.
двигай от свечи и до самого начала при ув.оборотов открывается разрыв
и пропадает ток (мабуть) :neznayu: |
Re: Проблемы с Вихрем 30.
Цитата:
|
Re: Проблемы с Вихрем 30.
Цитата:
Да еще одна особенность. Заводится в самом крайне правом положении румпеля, фактически при отсутствии холостого и когда рычаг опережения также зажат в крайне левом положении. Дальше добавляешь обороты, не доходя до средних глохнет, без всяких вспышек и прочих выкрутасов, просто глохнет. Грушей подкачивал, безрезультатно. Иногда, когда гоняешь газ влево-вправо несколько раз, при быстрой перегазовке, выскочит на большие обороты, а потом сразу глохнет. |
Re: Проблемы с Вихрем 30.
відцентрова сила збільшує розрив і ток не попадає на лінію,
треба перевіряти в динаміці, і підєднати тахометр , щоб дізнатись на яких обертах пропадає запалювання.... |
Re: Проблемы с Вихрем 30.
Жиклеры не могло забить? Может чего попало?
|
Re: Проблемы с Вихрем 30.
Цитата:
|
Re: Проблемы с Вихрем 30.
На МБ-2 случаем не стоит ограничитель оборотов если стоит тогда на да его отключит.
|
Re: Проблемы с Вихрем 30.
Цитата:
|
Re: Проблемы с Вихрем 30.
Цитата:
|
Re: Проблемы с Вихрем 30.
Цитата:
|
Re: Проблемы с Вихрем 30.
Всем спасибо, особое Толянычу и Вовчику. Проблема решена. Мотор на ходу. Действительно был засорен главный топливный жиклер. Выкрутил, продул, закрутил, завел, работает. Спасибо друзья. Тема закрывается. Буду рад помочь, если кому нужно.
|
Re: Проблемы с Вихрем 30.
Лучше тему не закрывать. А все проблемы скидывать сюда. И назвать тему "Проблемы с Вихрем".
|
Re: Проблемы с Вихрем 30.
Ну пусть висит. Если будет Актуальной. Переименуем.
То sergejals .катайтесь на здоровье , на то и форум друг другу помогать. |
Re: Проблемы с Вихрем 30.
Ребята,тут недавно достал вихрь 25 из гаража.Несколько лет лежал без дела.лет 5-7. Поставил в воскресенье на прогресс и через пятнадцать минут работы мотор заклинило.Разобрал и сразу стало понятно-тепловой режим нарушен.Отгорел кусок поршня!Я же его не переделывал под 92й бенз.У меня все моторы переделаны,а про этот забыл!Это я все к тому ,что не используйте 92й бенз не шлифонув головку!Кое-кто льет,но раз на раз не приходится!:garmonist:
|
Re: Проблемы с Вихрем 30.
Тоже где то писал, как крайний случай дойти и тд и тп. Так как мотор заточен под ,,Шмурдяги,, от 76-го и ниже до 66-го.
|
Re: Проблемы с Вихрем 30.
сколько лили в него (с тех пор как отменили в РФ 80-й бенз, а это сезона три) 92-й (В30 Электрон) ниразу небыло таких проблем., У В25 степень сжатия ниже чем у 30-ки?
|
Re: Проблемы с Вихрем 30.
У 25ки-7,5.У 30ки-8,5.
|
Re: Проблемы с Вихрем 30.
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:08. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010