Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Проблемы с Вихрем 30. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/3058-проблемы-с-вихрем-30-a.html)

sergejals 25.09.2011 15:49

Проблемы с Вихрем 30.
 
Уважаемые форумчане. Помогите разобраться со следующей проблемой. После того как на В-30 срезало шпонку и провернуло маховик, проделал следующую работу: заменил маховик на новый ( прежний был просевший, начал задевать магдино). Заводится с полтыка, но когда набираешь обороты, глохнет. Пробовал подкачивать грушей, бесполезно, бензин в карбе есть (видно-у меня с окном). Магдино пробовал менять. Никаких изменений. Магдино МБ-2, маховик от него, с прорезями. В чем может быть дело. Помогите пожалуйста советом.

Вовчик 25.09.2011 20:01

Re: Проблемы с Вихрем 30.
 
А до того как срезало шпонку, таких провалов небыло? Что бы так глох мотор?

oleh 25.09.2011 22:42

Re: Проблемы с Вихрем 30.
 
двигай от свечи и до самого начала при ув.оборотов открывается разрыв
и пропадает ток (мабуть) :neznayu:

sergejals 26.09.2011 06:12

Re: Проблемы с Вихрем 30.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 69995)
А до того как срезало шпонку, таких провалов небыло? Что бы так глох мотор?

Не было провалов. Работал нормально.

sergejals 26.09.2011 06:17

Re: Проблемы с Вихрем 30.
 
Цитата:

Допис від oleh (Допис 70033)
двигай от свечи и до самого начала при ув.оборотов открывается разрыв
и пропадает ток (мабуть) :neznayu:

Уже двигал. Искра есть на обеих свечах. Заводится с полпинка на любом, одном цилиндре. Значит со свечами и ТЛМками все в норме. Магдино менял, что может быть?
Да еще одна особенность. Заводится в самом крайне правом положении румпеля, фактически при отсутствии холостого и когда рычаг опережения также зажат в крайне левом положении. Дальше добавляешь обороты, не доходя до средних глохнет, без всяких вспышек и прочих выкрутасов, просто глохнет. Грушей подкачивал, безрезультатно. Иногда, когда гоняешь газ влево-вправо несколько раз, при быстрой перегазовке, выскочит на большие обороты, а потом сразу глохнет.

oleh 26.09.2011 08:57

Re: Проблемы с Вихрем 30.
 
відцентрова сила збільшує розрив і ток не попадає на лінію,
треба перевіряти в динаміці, і підєднати тахометр , щоб дізнатись на яких обертах пропадає запалювання....

Толяныч 26.09.2011 09:46

Re: Проблемы с Вихрем 30.
 
Жиклеры не могло забить? Может чего попало?

sergejals 26.09.2011 10:21

Re: Проблемы с Вихрем 30.
 
Цитата:

Допис від Толяныч (Допис 70073)
Жиклеры не могло забить? Может чего попало?

Спасибо, об этом я не подумал, сегодня проверю.

Сергей Днепр 26.09.2011 13:11

Re: Проблемы с Вихрем 30.
 
На МБ-2 случаем не стоит ограничитель оборотов если стоит тогда на да его отключит.

A_Hill 26.09.2011 13:39

Re: Проблемы с Вихрем 30.
 
Цитата:

Допис від Сергей Днепр (Допис 70112)
На МБ-2 случаем не стоит ограничитель оборотов если стоит тогда на да его отключит.

Там кроме двух тиристоров, двух резисторов, конденсатора и 5-ти диодов ничего больше нет.:-)

sergejals 26.09.2011 13:46

Re: Проблемы с Вихрем 30.
 
Цитата:

Допис від Сергей Днепр (Допис 70112)
На МБ-2 случаем не стоит ограничитель оборотов если стоит тогда на да его отключит.

Ограничителя оборотов нет. Отключать нечего.

Вовчик 26.09.2011 14:22

Re: Проблемы с Вихрем 30.
 
Цитата:

Допис від Толяныч (Допис 70073)
Жиклеры не могло забить? Может чего попало?

Вчера не успел написать. Главный жиклёр посмотреть надобно. Налицо как по мне нехватка бенза. Если черезпрогазовки без нагрузки выходитна большие обороты, то думаеться что таки нехватка топлива.ИМХО.

sergejals 28.09.2011 06:18

Re: Проблемы с Вихрем 30.
 
Всем спасибо, особое Толянычу и Вовчику. Проблема решена. Мотор на ходу. Действительно был засорен главный топливный жиклер. Выкрутил, продул, закрутил, завел, работает. Спасибо друзья. Тема закрывается. Буду рад помочь, если кому нужно.

Толяныч 28.09.2011 09:36

Re: Проблемы с Вихрем 30.
 
Лучше тему не закрывать. А все проблемы скидывать сюда. И назвать тему "Проблемы с Вихрем".

Вовчик 28.09.2011 17:39

Re: Проблемы с Вихрем 30.
 
Ну пусть висит. Если будет Актуальной. Переименуем.
То sergejals .катайтесь на здоровье , на то и форум друг другу помогать.

bethov 28.09.2011 19:09

Re: Проблемы с Вихрем 30.
 
Ребята,тут недавно достал вихрь 25 из гаража.Несколько лет лежал без дела.лет 5-7. Поставил в воскресенье на прогресс и через пятнадцать минут работы мотор заклинило.Разобрал и сразу стало понятно-тепловой режим нарушен.Отгорел кусок поршня!Я же его не переделывал под 92й бенз.У меня все моторы переделаны,а про этот забыл!Это я все к тому ,что не используйте 92й бенз не шлифонув головку!Кое-кто льет,но раз на раз не приходится!:garmonist:

Вовчик 28.09.2011 21:20

Re: Проблемы с Вихрем 30.
 
Тоже где то писал, как крайний случай дойти и тд и тп. Так как мотор заточен под ,,Шмурдяги,, от 76-го и ниже до 66-го.

Rickov 29.09.2011 03:13

Re: Проблемы с Вихрем 30.
 
сколько лили в него (с тех пор как отменили в РФ 80-й бенз, а это сезона три) 92-й (В30 Электрон) ниразу небыло таких проблем., У В25 степень сжатия ниже чем у 30-ки?

bethov 29.09.2011 04:34

Re: Проблемы с Вихрем 30.
 
У 25ки-7,5.У 30ки-8,5.

sergejals 29.09.2011 12:00

Re: Проблемы с Вихрем 30.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 70448)
Ну пусть висит. Если будет Актуальной. Переименуем.
То sergejals .катайтесь на здоровье , на то и форум друг другу помогать.

Кататься теперь в следующем сезоне. Этот доюзаю на Нептуне. А тема пусть остается. Еще раз спасибо форумчанам.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:08.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0