![]() |
импортный бензонасос на наш ПЛМ
Уважаемые форумчане. В процессе эксплуатации отечественных ПЛМ есть одна основная неисправеность, это неисправность топливной системы, как правило- мембрана или клапана бензонасоса. Возникает вопрос- ставил ли кто-нибудь на отечественные ПЛМ /Вихрь, Нептун/ бензонасосы от импортных ПЛМ или иной техники?
|
Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ
Цитата:
Отличная вещь.:cool2: Питание 12v. Закачает и продавит всё%) |
Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ
Цитата:
|
Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ
На подвесном не пробовал, а на стационаре Л-12 стоял....работал хорошо.
|
Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ
Забыл.:neznayu:
Желательно брать старого образца со штуцерами. |
Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ
ИМХО для Вихрёвской иглы не то,держать не будя.Опять же ИМХО. можна конечно и проверить. но сомневаюсь.
|
Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ
Цитата:
Я его ещё вместо груши ставлю. |
Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ
Цитата:
|
Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ
Питание можно подлючить к вихрю.Там же 12 в .И акумулятор не нужно.:garmonist:
|
Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ
Цитата:
|
Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ
И еще один вопрос. Кто-нибудь ставил пружину под мембрану штатного бензонасоса?
|
Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ
При нормальной работе клапанов насоса и "груши" пружинка не нужна.Если нет разряжения в картере никакой насос не поможет.Генераторная катушка выдает 12В при оборотах выше средних ,
|
Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ
Цитата:
|
Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ
как по мне то проще и надежней ремонтировать родной бензонасос чем колхозить самодельщину. в данном случае считаю так. Про ЗАЗовский насос на подвеснике стоит забыть - он потребляет импульсами до 3А, и имеет паспортную производительность порядка 5л/час(штатно работает при расходе 450г/час) что для вихря мало. Давит изрядно, имеет в штатном исполнении контактную группу по цепи питания, что и определяет его среднюю надежность.
|
Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ
Цитата:
|
Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ
чесное слово, желаю чтоб замена мембраны была самой серьезной работой по Вашему мотору. А может правильнее будет задаться вопросом из чего можно сделать хорошую мембрану? какие-нить мембраны от грузовой или СХ техники попробовать в качестве доноров.. бензин может заменить?.. мне как-то попался такой что растворил пластмассовый корпус указателя уровня топлива в электростанции:)
|
Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ
Цитата:
|
Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ
Цитата:
|
Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ
Цитата:
Там корпус более надёжен. |
Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ
Цитата:
|
Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ
А я ж и не утверждал:-) Но пишу из личного опыта, игла очень ненадёжная. Сегодня идёшь нормально, через неделю могёть и сбиться. А могёть и ходить долго. Пробовал и притирать и ставить с других карбов. Седло иглы специфичное с наконечниками резиновыми тоже не прокатило, застревают там . Более менее притёр, пока держит.Да и то не полностью. И это учитывая что родной насос, не шибко давит. Зазовский думаеться посильней будет качать. Сугубо мои мысли.
|
Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ
Цитата:
После вскрытия карбюратора, игла может держать, фиг продавишь грушей, а через некоторое время, может снова легко прокачиваться. По поводу бензонасоса.. Сам Вехрёвский бензонасос очень даже неплох.. И даже не в мембранах-пружинках дело.. В плохой работе бензонасоса три нюанса: а) выработка сёдел клапанов; б) золотники в картере(разрежение); в) подсос воздуха до бензонасоса(или засорение). В установке постороннего бензонасоса не вижу абсолютно никакого смысла. При варианте "а)" это может дать какой-то эффект, а вдвух других вариантах-сомневаюсь. ЗЫ. От установленной пружинки явного эффекта не наблюдал. Саму мембрану за 25 лет эксплуатации мотора менял два раза, и то, в целях профилактики. |
Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ
У темі 1 долучень
Цитата:
Пытаясь выполнить притирку мы зачастую забываем о зазорах поплавка и корпуса. Увеличиный зазор заставляет поплавок двигатся наперекосяк что и приводит к пропуску иглы. Попробуйте подогнать направляющие и Вы забудете о игле.Самаже притирка вообще как токовая для пары игла и седло недопустима. Притирая иглу к седлу Вы увеличиваете площадь соприкосновения.У седла должна быть острая кромка, а у иглы правильный конус.Ещё раз повтарюсь-Первая причина выхода иглы из строя это увеличиние зазоров-тупо износ. |
Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ
Цитата:
б) Используется вместо груши. Он же необязательно должен всегда работать. |
Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ
Ну не знаю возможно и так . Но направляющие как сделать я например затрудняюсь . Игла телепаеться изначально в корпусе. Но зазоры там очень малы что бы сделать направлящие.
|
Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ
У меня бак в бомболюке, от 9-ки вазовской, возле бака стоит запорожский насос, но использую его в качестве резервного. Кстати когда в магистрали устанавливается определенное давление он качать перестает
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:38. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010