![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1241 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Киев, РОП-1 
				Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был) 
				
				
					Дописи: 637
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 357 
	
		
			
				Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 в моем понимании, колпак снимают для того, что бы обеспечить бОльший беспрепятственный поток воздуха к карбюратору, что улучшает смесеобразование и тягу, к тому же нагретый воздух под капотом содержит меньше кислорода в единице объема, что так же негативно влияет на процесс сгорания  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1242 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Вишневе 
				Карапь: КРЫМ М, Южанка, FINVAL-475 CASTOMIZED 
				
				
					Дописи: 1.614
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 538 
	
		
			
				Поблагодарили 1.835 раз(а) в 447 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я лично замечал разницу работы мотора с колпаком и без! Без колпака едет лучше, и по ощущению, быстрее и двигатель работает лучше! Но в целях безопасности езжу ТОЛЬКО С КРЫШКОЙ!!!! Когда-то, до появления Ямахи, на КВХ тролил и ездил без крышки, где знал форватор хода 100%!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1243 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Киев, РОП-1 
				Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был) 
				
				
					Дописи: 637
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 357 
	
		
			
				Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 больше топливной смеси - сильнее вспышка, в обычном режиме регулируется дроссельной заслонкой, открываем - увеличиваем поток воздуха и соответственно объем топливной смеси попадающий в цилиндр, что приводит к увеличению оборотов, за счет бОльшей энергии взрыва дополнительный (принудительный) поток воздуха так же позволит увеличить объем топливной смеси в случае, когда заслонка открыта уже полностью... да, вижу минусы в расходе топлива и возможно ресурсе двигателя, но и плюсы, предполагаю, что наддув позволит мотору с тяжелым винтом набрать быстрее обороты и сократит переходной режим Добавлено через 1 минуту 
 аналогично, вот поэтому и возникла мысль, соорудить приблуду, которая без снятия колпака давала бы подобный эффект  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1246 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Анатолий 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне 
				
				
					Дописи: 14.370
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.761 
	
		
			
				Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да ,существует такое понятие, как топливная смесь. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Но она может быть, как оптимальной, так и богатой или бедной. Смесь из 14,7 г воздуха и 1 г бензина называют оптимальной или стехиометрической. Воздуха ровно столько, сколько нужно для полного сгорания бензина. При большем количестве воздуха вы получите бедную смесь, при меньшем - богатую. Ни первое, ни второе не есть хорошо для двигателя. Но если при богатой смеси вы получите просто перерасход топлива с потерей мощности, то при бедной последствия могут быть более плачевные: перегрев, вплоть до прогара поршней. То, что вы предлагаете, в принципе реализуемо, но обязательно с решением вопроса дополнительной подачи топлива, а именно: увеличение сечение топливного жиклера, проиЗводительности бензонасоса(возможно) и т.д. Вопрос: а стоит ли городить всё это ради получение 2-3 л.с.? Востаннє редагував A_Hill: 22.10.2015 о 18:26.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		#1247 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Саша 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: нырок, язь 
				
				
					Дописи: 1.770
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 447 
	
		
			
				Поблагодарили 1.723 раз(а) в 621 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да ну не снимете вы с него эти лишние силы за щет наддува. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			И стоит ли игра свечь если еще во времена выпуска мотора он считался не очень удачным из-за напряженного режима работы гбц и редуктора. А мотор уже уставший. Хотите пару лс точите цилиндры и шлифуйте голову под 92-95 бензин. Сугубо имхо. Беда принудительного нагнетания воздуха в дросельную заслонку не только в том что прийдется растачивать гтж, что повлечет большый расход. Но и в том что расход этот будет напрасным из-за самого принципа двухтктника. Востаннє редагував kotysh123: 22.10.2015 о 19:31.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1248 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Володимир 
				Звідки Ви: Україна 
				Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2 
				
				
					Дописи: 19.699
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.567 
	
		
			
				Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Никогда не ходил с открытой. Норм зажига , и настроеный карб решают всё. ИМХО. П.С. Если хочется больше притока воздуха. На крышке возле карба поставьте сетку, решётку и тп. Надув принудительный простое выдувание топливной смеси. Больше того что выдаёт карб ИМХО туда не попадёт.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Aлeксандр (22.10.2015)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#1249 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Sasha 
				Звідки Ви: Чернигов 
				Карапь: Крым 
				
				
					Дописи: 2.848
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.663 
	
		
			
				Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 А как вам такое применения "Вихря-30"?![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
A_Hill (09.02.2016),
 
Евгений_77 (16.05.2016)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#1250 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Sasha 
				Звідки Ви: Чернигов 
				Карапь: Крым 
				
				
					Дописи: 2.848
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.663 
	
		
			
				Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			![]()  Морской Вихрь-30![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Евгений_77 (16.05.2016)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#1251 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Владимир 
				Звідки Ви: Киев РОП-6 
				Карапь: Каз.5М2Hon.50 
				
				
					Дописи: 3.133
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.361 
	
		
			
				Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не буду утверждать-но в конце 80х в журнале КиЯ-было предложение по поводу продажи Нептунов с военки-ПОНТОННЫЕ части-так Нептуны предлагали-35-40 сил....почему-тогда небыло Вихрей?? Все видно -было....Писали тогда на посыл-торг -чтоб взять такого Нептуна...ответа конкретного не пришло,и на этом ВСЕ ЗАГЛОХЛО......Может-где -на складах при В/Ч и есть такие МАМОНТЫ.... 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 3 минуты не так давно,но была работа-восстановить ТРИ ВИХРЯ с МЧС.....Новые Вихри-три -25 и один-30....Что-сказать-Вихри были нулячие-только разбарахоленные,там маховика -нет,там карбошника,там зажигания-а на одном редуктор заменили на разбитый.....Так это-МЧС-а -что тогда в В/Ч...  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1252 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Евгений 
				Звідки Ви: Украина, Одесса 
				Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30 
				
				
					Дописи: 6.346
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.209 
	
		
			
				Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый день, господа специалисты. 
		
		
		
		
		
		
			Расскажите, пожалуйста, как разбирается коленвал на тридцатке, дабы добраться до золотниковой шайбы нижнего цилиндра. И еще: поменяю подшипники и сальники коленвала(подшипники жуткие). Стоит ли менять верхние втулки шатунов и нижние подшипники ( люфты имеются и там и там, но, как по мне-не смертельные). Может есть какие-то методы проверки? С Уважением,Евгений Добавлено через 5 минут Кстати, пока вал был в подшипниках-одна шайба болталась, крышки разобрал, подшипники снял-вроде обе шайбы прижимаются нормально, чепуха какая-то 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1253 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Владимир 
				Звідки Ви: Киев РОП-6 
				Карапь: Каз.5М2Hon.50 
				
				
					Дописи: 3.133
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.361 
	
		
			
				Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый-ВЕЧЕР-ВСЕМ!!! За господ -СЕБЯ не считаю-по Вихрю -ТУТ- писано-отписано-могу повторить ,-а-КТО-ТО ДОБАВИТ.....Изначально при разборке Колен-вала -нужно запастись -или изготовить-ключ специальный -торцевой(встречаются -разные) -в зависимости от года выпуска -самого мотора-так-же и самого-завода изготовителя.....Конкретно есть размеры самого ключа в книге-Страшкевича....там и чертежи и переделки и приспасобы для ремонта и разборки самого двигателя....Золотниковые шайбы могли залеч-от длительного стояния и не использования самого двигателя...если золотниковая шайба меньше-7,5 мм( по памяти)то ее следует заменить....При замене золотниковой шайбы-проверить выработку на торцовых поверхностях картера(в случае задиров и канавок-это следует устранить-методом торцовеки на токарном станке).....разницу торцовки-потом придется убирать -регулировочными шайбами-как с нижней части -так-и с верхней части колен-вала.....Втулки (верхние -шатуна)-пролверяютсся -НОВЫМ ПАЛЬЦЕМ-ПОРШНЯ -не кооперативным....палец должен заходить плотненько -по скользящей посадке....горизонтального люфта на пальце -во втулке -НЕ ДОЛЖНО-БЫТЬ....Втулка изготавливается-или покупается-опрессовывается(специальной оправкой-или на прессе ГАРРО)потом сверлится отверситие для смазки,-и только-потом разворачивается втулка под размер пальца......При раскрутке колен-вала,-лучше использовать (дополнительно )широкую отвертку-которая не даст -самому ключу-при раскурутке колен-вала -выйти из зацепления-шестегранника-ГЛАВНОЕ СОРВАТЬ закрученный болт-потом он идет -свободно-но с подьемом другой щеки (ОНОГО).....Вообщем проблемка (ЕСЛИ РАНЬШЕ НЕ СТАЛКИВАЛСЯ-реальная!ПОДШИПНИКИ-И САЛЬНИКИ-при опрессовке верхних подшипников(лучше-методом -нагрева-сами вылетают)сразу иметь новый комплект как подшипников -так и сальника -он в проставке-между подшипниками.....по горячему -новые туда-БУХ и ВСЕ -САМИ остынут и все будет-ГУТ....Следует учесть -то-что-при сборке верхней крышки картера с собранным -уже картером и колен-валом-нужна -КОНУСНАЯ ОПРАВКА-накручивающаяся на конус колен-вала,-чтоб не завернулся сальник -находящийся между двумя подшипниками(один полу-закрытый-другой-открытый-НИЖНИЙ -открытый)-потом регулировочное кольцо-шайба-ну и все по -очереди.....с нижней крышкой-ПРОЩЕ!Проверить центральную шейку колен-вала(микрометром -на глаз-чтоб небыло выработки-от иголок коренного подшипника).....Если -ВЫ -делаете такой ремонт-то сразу -СОВЕТУЮ-вместо сальника-на верхней крышке картера-в проставке-между подшипниками-поставить ОДИН САЛЬНИК-ДВУХСТОРОНЧАТЫЙ-сразу в верхнюю часть крышки-проставки на нем не нужно,подходил раньше с МОТИКА-ИЖ-ПЛАНЕТА-СПОРТ-тоже с колен-вала(параметров не помню )УРАВНОВЕШИВАЕТ цилиндры....Проблема Вихрей-постоянно мокрая -НИЖНЯЯ СВЕЧА(ЖИРНАЯ).....по доработке Вихря -тут ОЧЕНЬ -МНОГО ОТПИСАНО-главное-ПОИСКАТЬ-ДОРАБОТКА-ЗОЛОТНИКОВЫХ ШАЙБ,-доработка торцевых поверхностей самого картера(центральной части).....Можно много писать-но если ВАМ -ИНТЕРЕСНО-то лучше поискать и в интернете и в библиотеках-книжонка-МОТОРЫ-ВИХРЬ-НА ЛОДКЕ...авторы-Е.Н.СЕМЕНОВ и Р.В.СТРАШКЕВИЧ.....очень много поучительного и по приспособам и по разборке и сборке -а так-же регулировке......УДАЧИ-ВАМ!!!!!!-Здесь НА ФРЕГАТЕ-тоже много и советов и подсказок!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		#1254 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Максим 
				Звідки Ви: Киев РОП-6 
				Карапь: Прогресс-2м 
				
				
					Дописи: 9.053
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 8.079 
	
		
			
				Поблагодарили 2.149 раз(а) в 711 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вова, ну ты завернул, может в Одессе есть человек со съемником, котрый один раз покажет как разбирать, я 10 лет с вихрями, а все равно стремно было. СПС.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1255 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: г.Киев 
				Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70 
				
				
					Дописи: 10.013
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7.969 
	
		
			
				Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый вечер Женя! 
		
		
		
		
		
		
		
	Володя в принципе все описал.немного добавлю. При раскрутке и затяжке коленвала нужно его зафиксиролвать таким образом,чтобы не провернулись противовесы,иначе потом не имея опыта придется менять коленвал.Зафиксировать можно с помошью приспособы,которая описана в книге про которую Володя описал,а можно с помощью болванок зафиксировать в мощных тисках. При затяжке коленвала затягивать нужно условно до "упора" и ни в коем случае не отпускать назад,отверстие в болте может не совпасть с отверстием в щеке и придется сверлить новое диаметром 3-3,3 мм,если ослабишь то коленвал потянется,что влечет за собой полную разборку. У меня есть такой ключ он сделан сразу под затяжку маховика и коленвала,он у сына попрошу сделать фото и выложить. Размеры шестигранников можешь замерять сам,а вот длину я скажу более точно,хотя попробую с его помощью выложить все размеры. Материал ключа сталь 45, затем термообработка и все. Также при сборке необходимо проверить биение шеек коленвала допускается не более 0,03 мм,если будет больше,то мотор не будет выдавать максимальную мощность,а будет просто крутиться.Проверить можно в токарном станке с индикатором или сделать специальную приспособу. Важно выставить правильно тепловой зазор он должен быть от 0,05мм до 0,3мм,выставляется с помощью регулировочных шайб.Описано в книге по Вихрям. Можешь позвонить мне объясню,так как писать можно много.Мой тел.050-23пять-семь9-9два. Михаил. ![]() ![]()  
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
Боцик (17.05.2016),
 
Евгений_77 (17.05.2016)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#1256 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Владимир 
				Звідки Ви: Киев РОП-6 
				Карапь: Каз.5М2Hon.50 
				
				
					Дописи: 3.133
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.361 
	
		
			
				Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ДОБРОГО УТРА-ВСЕМ....Вот и -Я-о том-же......С МИРА ПО НИТКЕ-И В ГОЛОВЕ-ОСТАЛОСЬ....Здесь если-покопаться -можно найти -ОЧЕНЬ-МНОГО....Да и в САМОЙ-ОДЕССЕ-что нет механников?-САМОМУ-БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНО!-И ПОЛЕЗНО!УДАЧИ-ВСЕМ!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1257 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Анатолий 
				Звідки Ви: Черкассы 
				Карапь: БАРК BT-310S, TOHATSU 9,8 
				
				
					Дописи: 5.298
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.418 
	
		
			
				Поблагодарили 2.368 раз(а) в 630 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здесь можно скачать книгу Страшкевича ,, Вихрь без секретов,,. 
		
		
		
		
		
		
		
	В молодости собрал не один вихрь, ничего страшного нет, даже поршни менял на острове! http://www.motolodka.ru/download/vbs.pdf  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Евгений_77 (17.05.2016)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#1258 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Евгений 
				Звідки Ви: Украина, Одесса 
				Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30 
				
				
					Дописи: 6.346
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.209 
	
		
			
				Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Раз.обрал я коленвал, выработка в золотниковых шайбах небольшая, причина болтанки одной из шайб- пружинная шайба (с малым внутренним диаметром) потеряла упругость. 
		
		
		
		
		
		
			По осмотру-втулки шатунов верхние буду делать, поршневую ( спасибо Анатолию Шумахер) уже жду, посадочные места под шайбы проточу, посадочное маховика поправлю, замена подшипников и сальников будет. Среднюю опору и подшипники шатунов оставляю, вроде живые. Добавлено через 44 секунды А вот шайбы упругие я бы приобрел, если что) Добавлено через 37 минут И еще: при разборке верхней и нижней крышки картера не было прокладок, дистанционных шайб тоже не было,крышки были на герметике и все. Прокладки нашел на олх и заказал. Осталось теперь выставить осевой люфт, а как это делается. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1259 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Евгений 
				Звідки Ви: Украина, Одесса 
				Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30 
				
				
					Дописи: 6.346
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.209 
	
		
			
				Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Процесс, может опытный взгляд чего-то увидит?
		 
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1260 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Petrovich 
				Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів 
				Карапь: КРИМ 
				
				
					Дописи: 5.732
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.159 
	
		
			
				Поблагодарили 3.202 раз(а) в 1.231 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Большой зазор на первом фото между коленом и шайбой, не понравился конус. Добавлено через 4 минуты 
 Это нормально, если плоскости гуд почему бы и нет. 
 Это на пальцах не проверишь. Нужно промерять. Зависит от наличия прокладок.+/- Добавлено через 11 минут Интересное решение по золотникам (главное новых не надо) http://www.youtube.com/watch?v=mAlLiFx8KOE http://www.youtube.com/watch?v=yInGN7v2jes  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
Lodochnick (17.05.2016),
 
Евгений_77 (17.05.2016)
  | 
		
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 | 
| Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 | 
| Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 | 
| Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 | 
| Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |