Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 26.01.2011, 10:49   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для саныч
 
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Если Вихрь "плюется в обратку" нужно проверить компрессию , состояние колец и золотниковых шайб .

Востаннє редагував dimon: 26.01.2011 о 14:19.
саныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.01.2011, 13:48   #2 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Спасибо за совет. Поршневую вроде перебирал весной, а вот состояние золотниковых шайб не знаю. Не добирался просто до туда. И всётаки есть смысл в таком клапане или нет? И если его установить, каковы будут примерно последствия, у кого какие мысли?
Бекас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.01.2011, 14:41   #3 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Цитата:
И если его установить, каковы будут примерно последствия, у кого какие мысли?

Работать не будет

Погуглите схемы работы золотниковых и клапанных 2т ДВС, все станет на свои места.

Были люди в интернете, которые из любви к искусству переделывали Вихря с золотника на клапан (тоже можно нагуглить)... однако по всем параметрам такая работа затраченных средств и времени конечно же

З.Ы. Перед началом работ по посадке головы вихря на ногу н23 я бы сначала привел в порядок голову вихря и в первую очередь добился бы оборотов ХХ меньше 1к. Нептуновская нога оч хороша, но при использовании правильных шпонок (лично пользую пруток из нержавейки) при повышенных оборотах хх режет их при включении передачи, а если врубать передачу на 1.5к а вместо шпонки ставить кусок сверла то редуктору это начинает очень не нравится... Если есть электростартер то можно конечно заводится на передаче, но тут уже свои нюансы...
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Бекас (27.01.2011)
Старий 27.01.2011, 07:31   #4 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Да полностью с Вами согласен. Голова Вихря будет разбираться полностью, потому что много лет просто в ящике провалялась, старый хозяин утверждает, что два раза менял среднюю часть картера(значит что то с коленвалом), да и насмотрелся как Володя правильно Вихрь ремонтировал, так же хочется попробовать. А по поводу шпонок на Нептуне, то это было вторым уроком который преподнесла мне лодка после начала ее эксплуатации. Первым было, что ненадо забывать закручивать сливную пробку перед спуском на воду, хорошо не далеко отгребли
Бекас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.01.2011, 16:33   #5 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

С полным уважением к вашему настроению порукоблудить с Вихрем, хотелось бы предостеречь на тему
Цитата:
старый хозяин утверждает, что два раза менял среднюю часть картера(значит что то с коленвалом

С учетом качества новых зч и того что ваша голова уже по факту утиль... гораздо рациональнее было бы просто найти РАБОЧУЮ голову т.е. Вихряку, который не надо было бы колоть, поставить на нее электронное зажигание на мощной катушке (у меня на основе волговской 2х выводной) и пользовать на здоровье.

Хохма в том, что живая голова вихря проходит на Нептуновской ноге оч долго благодаря мощнейшему (по сравнению с родным) охлаждению.

Вероятность же распресовать-запресовать КВ со второго раза и получить живой агрегат на основе головы которая есть хотя бы с 3го раза имхо оч невелика... т.е. к концу октября

Что наверняка произойдет так это криво собранный кв, соотв не развивает мощности, соотв неправильный момент зажигания в одном из циллиндров, соотв прогар поршня...
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.01.2011, 20:32   #6 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Да нет, коленвал я распрессовывать не буду, у меня есть ещё 2 собранных. Просто хочу поменять, заодно посмотреть состояние золотниковых шайб, состояние кривошипно-шатунной камеры и тд. А весной буду ездить на своём Вихре. Хотя до весны хотелось бы собрать, по холодной воде обкатывать лучше. У Вас просто волговская катушка на электронном зажигании или батарейное зажигание?
Бекас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.01.2011, 22:08   #7 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Ребята, а зачем дейдвуд и редуктор красить? У нас бытует мнение, что это актуально для солёной воды.
Бекас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:40.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0