![]() |
Ветерок 8 на бензине с ОЧ 92-95
Может кто имел опыт эксплуатации данного мотора на бензине с ОЧ 92-95?
И стоит ли подрезать головку для данного топлива на 1 мм? |
Re: Ветерок 8 на бензине с ОЧ 92-95
у меня такой вопрос скажите ветерок это реальный головняк, бо китаец это ужас? это я к слову
|
Re: Ветерок 8 на бензине с ОЧ 92-95
Ветерок-8 достаточно надёжный моторчик. Всё одинраз сделать, и будет только радовать. Или мотор известной историей.В смысле эксплуатацией.ИМХО.
|
Re: Ветерок 8 на бензине с ОЧ 92-95
Покупал его новым три года назад,мотор 91 года выпуска за 200 убитых енотов.С начала одни проблемы на воде- сказалось его долгое хранение.
Пробило прокладку между ногой и двигателем в первый выезд! Накрылась помпа-во второй выезд.ХОТЕЛ его УТОПИТЬ!!! Вот вроде и всё !!!! тьфу-тьфу.Тиристоры не перепаивал сальники не менял,заводится без проблем.Простой как АК-47 мне нравится. Хотя имею иномарки от ветерка не откажусь.:garmonist: |
Re: Ветерок 8 на бензине с ОЧ 92-95
- Ветерок 8 ремонт, усовершенствование -- Форум водномоторников.
на 92 гуд, резать ничего не надо..., только отрегулировать под него карб и максимальный УОЗ сделать чуть пораньше...короче выставить максимальный УОЗ ограничителем, когда поет на максимальных без надрыва... |
Re: Ветерок 8 на бензине с ОЧ 92-95
Т.е уменьшить подачу топлива ,а зажигание подкоректирывать на максимальных оборотах болтом-стопором на ходу?
|
Re: Ветерок 8 на бензине с ОЧ 92-95
ничего уменьшать не надо!!!
открываешь мануал, регулируешь по нему полностью карб....а максимальный УОЗ=его ограничение выставляешь по максимальным оборотам...все.... |
Re: Ветерок 8 на бензине с ОЧ 92-95
Спасибо Alex!!!
|
Re: Ветерок 8 на бензине с ОЧ 92-95
Регулировка породила много вопросов:
1.Болт -стопор(опер зажигания) закручиваем или откручиваем когда MAX газ????????? 2.Нагрев блока(мотора) довольно существенный визуально и по конрольной струйке воды из девайса????? НА МАКСИМУМЕ...пРИЧЁМ ВОДА ДОВОЛЬНО ХОЛОДНАЯ в реке 3.зАВОДИТТСЯ СТАЛ ХУЖЕ НА ГОРЯЧУЮ НЕзначительно но довольно заметно.... 4.Может стоит заменить свечи на более холодные -либо горячие стоят А11-1 УФА. 5.НО! Поехал гораздо шустрее!!!! Поршня не прогорят????? МОТ кто полскажет?????? ШТО РАБИЦЬ??????:sos::sos::sos: |
Re: Ветерок 8 на бензине с ОЧ 92-95
Цитата:
2. градусов 60(рука терпит) норма..., обычно более горячая, если слишком ранний уоз 3. неправильная регулировка карба, в первую очередь добиться притиркой иглы поплавка идеального запирания(проверка ртом, перевернув втянуть в себя и прижать к штуцеру язык=должен быть вакуум и язык прилипать! далее проверка уровня топлива в поплавковой(штуцерок вместо сливного винтика и прозрачный шланг от капельницы...уровень сделать мануальный! далее прочистка всех каналов карбклинером, возможно замена резинки на гтж и регулировка по мануалу...по другому никак! 4. уфу в топку, из десятка может только одна кое как рабочая...НЖК4410 ( в миру В4H= аналог А11, можно поставить А14 или аналог)... 5.не прогорят если правильно отрегулировать! не прогариць... еще очень полезно сделать раз Купить и два Купить два бутылька на два мотора на два года, обработка один раз в год...гораздо меньше вибрация, меньше теплонапряженность работы мотора, максимальная компрессия и минимальный износ...эффективность проверено самолично, позитив гарантирован... |
Re: Ветерок 8 на бензине с ОЧ 92-95
Alex!!!!! Огромное спасибо за подробный ответ. Но волею случая стал обладателем ещё одного ветерка 8 выкупил у "металлистов". Стало его жалко, разберут ведь по разным кучкам . Правда переговоры затянулись -пьют блин ......... много ну денег конечно дал, не по весу -дороже, но им все равно удача привалила(в общем как и мне)=- Взял мотор в сборе +двигло с навесным+2 винта +разные там железяки.Самое интересное прикрутил к нему карбюр,свечи поставил(А11-других не было), провода с катушками(со свего),его в бочку с водой -подключил бак(с АИ-92)....
Рывка с 20 за шнур (стартер разобран) он чмыхнул несколько раз . После манипуляций с карбюратором он завёлся изрыгнув густые клубы дыма! Холостых нет максимальных нет ,струйки с помпы нет- НО заработал.Во делали раньше на века!!!Мотор 1989г.вп...... =-O Я В ШОКЕ!!! Выкрутил свечи на нижней капельки воды Понятно нужно менять сальник кв но как это сделать рационально? И, что стиот дефектовать в данном моторе, что-бы сделать все по порядку правильно???? Как заменить нижний сальник кв может, что ещё при этом...... с какой стороны подступиться??? |
Re: Ветерок 8 на бензине с ОЧ 92-95
если капельки воды то две причины
-пробита прогладка гбц -умер нижний сальник, соответственно и подшипник...полная разборка с заменой опорных 204... сходи на мотолодку ру по ссылке, разжевано до немогу... у меня 4-5 дней рукоприкладства и любой ветер лучше нового и не уступающий иномарке... |
Re: Ветерок 8 на бензине с ОЧ 92-95
:garmonist:Alex спасибо за инфу!!!!!! Мотр В8 перевёл на АИ-92.Промыл карбюратор,настроил его в бочке (холостой ход) остаьное на водоёме.
По ощущениям мотор лучьше тянет по GPS на 2км/ч быстрее чем было. Болт регулировки зажигания выкрутил на 7 оборотов и мотор запел..... По холодному пуску изменений не заметил все ОК!!!!!! Да расход бенза уменшился причём значительно может регулировка- либо высокий октан. Буду вотанавливать втрой. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:55. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010