![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: васка васкин
Звідки Ви: Беларусь г.Полоцк
Карапь: Велес330 Прогресс
Дописи: 28
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Собрал сквозняк из кучи "металлолома" -почти всё новое!!!
Проработал он не много.Пропало охлаждение. ТО Есть нет струи из контрольки .Заменил крыльчатку помпы +корпус помпы менял на новый т.к новая крыльчатка в старом корпусе оч сильно зажималась.По ходу поменял 201 подшипник на импорт, вместе сальником,и вертикальным валом .Уж больно большое биение он имел да и состояние шлицов у него не айс,,,,Все резинки тоже поменял на новые. Сейчас вал прокручивается от руки в сборе с помпой,резинки поменяны НО!!!!!! Завожу на нейтрали -вода сразу из контрольки не идет ,а только через несколько секунд!!!!(10) А до этого, как будто воздух из контрольки идёт.Включаю ход -вода есть ,но при выходе на глисс 4000 об вода оч горячая. Рукой не удержать, а при сбросе на хх как будто пар из контрольки с водой идёт. Бенз АИ 92 (другого не нет масло"2Т)Зажигание регулирывал по максимуму. ДА при вкл хода симптомы те -же но вода из контрольки появляется быстрее. Помогите советом ,мот кто сталкивался с таковым??????? ![]() |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Охлаждение стационара | sema | Стационарные отечественные (СССР, СНГ) | 78 | 03.02.2022 22:41 |