Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Помощь в ремонте Вихрь 30 (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/9631-помощь-в-ремонте-вихрь-30-a.html)

Стас 68rus 31.08.2013 00:44

Помощь в ремонте Вихрь 30
 
У меня сложилась такая проблема: при постановке новых свечей двигатель работает, но после повторного запуска - двигатель не запускается, нет искры на свечах. Мне приходиться постоянно заново менять свечи.:sos:

Боцик 31.08.2013 04:39

Re: Помощь в ремонте Вихрь 30
 
Доброе Утро.....А -какие свечи ВЫ ставите.....Лично мне приходилось работать с разными свечами на Вихрях,даже по рекомендации привезли в-ТЕ времена,БОШОВСКИЕ,приходилось точить гайку-проставку из-за длинной юбки,но они,тогда на нашем бензине долго не работали....Пробовал и Чешские и последние-Бриксовские\первые Бриксы еще сезон ходили ,а потом пару выездов и ГАПЛЫК....Остановился на Газоновских -А11-У,с короткой юбкой .Работали отлично,и сейчас многим рекомендую не заморачиваться,а пользоваться ИМИ.....Проблему у ВАС определить просто так не возможно,по крайней мере,-Я-пока не вьехал в ВАШУ историю......У ВАС поршня не прогорают,какое зажигание стоит у ВАС на двигателе....Просто-ТАК ,-свечи не выходят из строя,или свечи-ГУМИНЕ.....УДАЧИ ВАМ.

Стас 68rus 31.08.2013 20:14

Re: Помощь в ремонте Вихрь 30
 
Большое спасибо, что откликнулся! Начну по порядку купил лодку с мотором Вихрь 30, всё хранилось в гараже со дня покупки. Лодка спускалась на воду раза два. Купил в том году, сезон отходил на троечку, по весне заменил подшипники коленвала, сняв головку и удивился на поршневой группе нагара почьти нет, также поменял кулочки, установил электростартер, в дросельной заслонке просверлил отверстие, обороты на холостых стали устойчивые. Всё проверял дома в ванной работае отлично. Время пришло спустить баркас на воду, зацепил прицеп и повёз на воду, спустив на воду мотор заработал, поплавал и заглушив мотор, я постарался завести его, но в ответ тишина. После разбора было установлено, что шпонка моховика срезана, так продолжалось несколько раз. Пришлось снять стартер. Приехав на Волгу, мотор начал выдавать другие капризы: требовал новые свечи при каждой заводке. Заменил катушки, конденсаторы, провода- всё по-старому. День я на ней, день она на мне. Зажигание стоит контактное, поршня не прогарают.Свечи А11, А17, А14, Бриск и даже СССР.

Вовчик 31.08.2013 23:30

Re: Помощь в ремонте Вихрь 30
 
Цитата:

Допис від Стас 68rus (Допис 217847)
Приехав на Волгу, мотор начал выдавать другие капризы: требовал новые свечи при каждой заводке.

ИМХО может неправльное смесеобразование.Фото свеч после отказа работы в студию.

Боцик 01.09.2013 04:52

Re: Помощь в ремонте Вихрь 30
 
Доброе Утро Всем.....Если была срезана шпонка на коленвалу-значить был плохо обжат маховик,-маховик обжимают не ЗИПовским ключем а или покупным или самодельным с такого-же шестигранника,чтоб был нормальный рычаг,для обжима....Если разбит шпоночный паз,на маховике или на коленвалу,то за щет смещения опережения могут возникнуть проблемы.....Чтоб не было прихватов маховика к колен-валу,делают добавочную клемму-один конец на винт крепления конденсатора на корпусе магнето,другой-на бол стяжки картера.....Конденсаторы ,желательно вынести из-под маховика наружу,более доступны для замены и не такая активная среда,как под маховиком.,а у вас случайно не провода с катушек освещения подключены к прерывателям.......Катушки прерывателя-с мелким сечением провода,а катушки освещения,-с крупным сечением....Ну остальное Я-ВАМ описывал раньше--выше......Удачи ВАМ.

vlpelyh 01.09.2013 08:01

Re: Помощь в ремонте Вихрь 30
 
Если каждый запуск требует новых свечей, возможно их заливает, выставить уровень в поплавковой камере 20мм от верха поплавковой камеры,заменить иглу, если она не держит уровень.

Стас 68rus 01.09.2013 17:58

Re: Помощь в ремонте Вихрь 30
 
Приветствую всех!!!! Фото свечей у меня нет, могу описать их. На новых свечах я спалил бак топлива не глуша двигатель, после заправки завести двигатель не удалось,. Выкрутив свечи я удивился, что нагара нету, внутренний эзолятор чисто белый как будто только из упаковки, а искры нет. Конденсаторы я вынес из под моховика. Бензин 80 масло 1 литр на 30 литров бензина так подсказал знакомый который тоже имеет Вихрь30.

Добавлено через 23 минуты
Есть огромное жилание разобраться в причине но нет подсказчика кто в этом понимает. Сам очень люблю заниматься с техникой.

Вовчик 01.09.2013 18:00

Re: Помощь в ремонте Вихрь 30
 
Цитата:

Допис від Стас 68rus (Допис 217970)
Бензин 80 масло 1 литр на 30 литров бензина так подсказал знакомый который тоже имеет Вихрь30.

Не знаю как знакомый,но мануал пишет.1-20ти.
Что вообще никаких признаков искры на обоих свечах? Честно говоря никогда с таким не сталкивался.
Цитата:

Допис від Боцик (Допис 217908)
а у вас случайно не провода с катушек освещения подключены к прерывателям.......Катушки прерывателя-с мелким сечением провода,а катушки освещения,-с крупным сечением....Ну остальное Я-ВАМ описывал раньше--выше......Удачи ВАМ.

Проверяли данный момент?

Стас 68rus 01.09.2013 19:22

Re: Помощь в ремонте Вихрь 30
 
Вовчик искрынет на обоих, выкручиваеш свечи после попыток заводки они сухие. Купил газоновские А 14 попробую эти.

Добавлено через 12 минут
Извените меня я не могу понять про провода?

Стас 68rus 01.09.2013 21:37

Re: Помощь в ремонте Вихрь 30
 
при векручивании свечи сухие и белые

Шамич 01.09.2013 23:01

Re: Помощь в ремонте Вихрь 30
 
Стас!
Если свечи белые то это говорит о том что смесь бедная. Нужно выставлять уровень в поплавковой камере выше было написано. Как вы определяете наличие искры на свечах?Вихри если нормально все сделано любят переливчик и тогда заводится нормально.У меня вихри работали на смеси 50х50 бензина с солярой плюс масло 0.5л-это только для этой смеси и осенью заводились с 2-3 рывков,правда мотор был доведен до нужных параметров.
По поводу свеч.то родные СИ12Рт или их аналоги по калильному числу,другого не дано.Так же необходимо проверить на правильность подсоединения всю электропроводку,как писал выше Боцик (Володя)Все.:cool2:

Боцик 02.09.2013 05:21

Re: Помощь в ремонте Вихрь 30
 
Доброе Утро Всем.....Свеча если-вообще белая-изолятор,то-Я-не понимаю как двиг вообще работал......По мимо регулировки поплавковой камеры,-есть винт обогащения смеси,-он находится возле самого картера на карбюраторе,снизу тросика подсоса,-винт с конусом и ПРУЖИНКОЙ-закручиваешь до упора и потом назад-1-5,1-25,оборота....Это при условии что двиг в других отношениях в норме.....Я-лично проверяю искру на себя-на палец,зато чувствуешь,слабая или в норме-кнечно маховик кручу руками,а не стартером\свечи вывернуты\Сразу чувствуется если маховик трет магнитами по сердечникам катушек,то искра-как-бы двойная и слабая,а если раз и конкректно то тогда все должно -быть ХОККЕЙ......УДАЧИ ВАМ.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від Боцик (Допис 218064)
Доброе Утро Всем.....Свеча если-вообще белая-изолятор,то-Я-не понимаю как двиг вообще работал......По мимо регулировки поплавковой камеры,-есть винт обогащения смеси,-он находится возле самого картера на карбюраторе,снизу тросика подсоса,-винт с конусом и ПРУЖИНКОЙ-закручиваешь до упора и потом назад-1-5,1-25,оборота....Это при условии что двиг в других отношениях в норме.....Я-лично проверяю искру на себя-на палец,зато чувствуешь,слабая или в норме-кнечно маховик кручу руками,а не стартером\свечи вывернуты\Сразу чувствуется если маховик трет магнитами по сердечникам катушек,то искра-как-бы двойная и слабая,а если раз и конкректно то тогда все должно -быть ХОККЕЙ......УДАЧИ ВАМ.

Регулировка поплавковой камеры и приспособа для этого ,-хорошо описана у СТРАШКЕВИЧА.....

Стас 68rus 02.09.2013 22:07

Re: Помощь в ремонте Вихрь 30
 
Сегодня проверил подключения проводов, всё подключено так как вы написали.
Проверил уровень топлива в поплавковой камере, он был чуть меньше положенного. При снятии маховика обратил внимание, на катушки и магниты, на одном магните имеются следы прикосновения катушки освещения - это точно. Проверил винт обогощения смеси был вукручен на 1 оборот, я открутил пока на 1,25 во время работы подрегулирую на рабочем. Фото свечей нет.

Вовчик 02.09.2013 22:32

Re: Помощь в ремонте Вихрь 30
 
Постарайтесь убрать зацепы маховика катушек.Это не есть хорошо.

Боцик 03.09.2013 05:09

Re: Помощь в ремонте Вихрь 30
 
Доброе Утро Всем.За то-что маховик цепляет за сердечники катушек,Я-писал ВАМ раньше-----мелом пометили сердечники\хорошо натереть\одели маховик-даже без шпонки и провернули несколько раз,если цепляет -будет видно по сердечникам,вот это нужно убрать напильничком\можно не снимая магдино-прикрыв карбошник ветошью\....на катушках прерывателя,можно сделать ножовкой \шлицовкой\пропилы по сердечнику-вертикально,по центру,-увеличивается мощность искры....но в этом случае нужно снимать магдино.При зацепах магнитами маховика за сердечники катушек,-может произойти межвитковое и тогда катушкам ГАПЛЫК,а определить очень трудоемко,так-что лучше это устранить...В остальном все уже СКАЗАНО и ОПИСАНО---УДАЧИ ВАМ.....

Стас 68rus 04.09.2013 22:02

Re: Помощь в ремонте Вихрь 30
 
Вовчик а такая фигня может быть от этого?

Вовчик 05.09.2013 00:23

Re: Помощь в ремонте Вихрь 30
 
Цитата:

Допис від Стас 68rus (Допис 218643)
Вовчик а такая фигня может быть от этого?

Ну в принципе описал вышетёзка что могёть быть,когда цепляет маховик. Но честно говоря если мотор в принципе на максимальных оборотах не глохнет,и не появляються провалы.То думаю что не в топливной дело.Если бы топлива не хватало то были бы провалы,и от бедной смеси свечи были бы сизые,если можна так сказать.Чистые свечи думаю из-за того что масла в бензе мало.Не паспортная. Но почему выходят из строя свечи,никак не могу разобраться.Такого в принципе быть не должно.Я бы ещё попробывал бы взять у кого нить катушки которые на заж ,мож там какой нить косяк.Хотя бы так сказать по мере исключения причин пропадания искры.Чего то так думаеться.

Боцик 06.09.2013 04:40

Re: Помощь в ремонте Вихрь 30
 
Доброе Утро Всем.......На максимальных оборотах,-цеплять не будет,а-вот на малых-холостых-----при разбитых зубах колен-вала,при потяжке стяжного болта,начальное вращение,дает биение самого маховика,и тогда получается ОНО......Если на магдино смазка и оно забрызгано-первый признак и пробое верхнего сальника,как самподшипник ведет себя.....Не проворачивается-ли внутренняя обойма подшипника,на шейке колен-вала,разбирался-ли колен-вал после-чего нормально-ли был зажат стяжной болт......Тут очень-много нюансов,на которые нужно обращать внимание и проверять все -по очереди......Так-просто свечи выходить из строя не могут......УДАЧИ -ВАМ.

Стас 68rus 06.09.2013 10:59

Re: Помощь в ремонте Вихрь 30
 
Привет магнито сухое, сальник ставил новый, коленчатый вал не разбирал полностью заменил как выше указавал верхний и нижний подшипники. На днях подпилю катушки которые цепляют и сделаю проризи на как писал Боцик. После всего сделанного попробую и обязательно отпишусь. А подскажите катушки зажигания автомобильные можно установить? Просто имеются новые 100% рабочие катушки. Спасибо за рание.

Боцик 07.09.2013 05:12

Re: Помощь в ремонте Вихрь 30
 
Доброе Утро Всем.....За автомобильные катухи не знаю и говорить ничего за них не буду...Ставил ТЛМы или баббины с мотоцикла.Сейчас последне время появились ТЛМы с добавочным транс-проставкой ,они еще лучше выдают искру,и выход на провод с прерывателя,там с болтиком и гаечкой,что делает его не убиваемым.Подшипники -ВЫ меняли ,а Вы проверили золотниковые шайбы,они нормально прилегают ,пружины не залегли.....Дело в том-что Я-лично если лазил в картер ,то по возможности,делал полную замену и подшипников и сальников и золотников с пружинами.....Обычно золотники ходят-5-7 лет,после этого желательно проверить ихнее состояние и состояние торцовых поверхностей средней части картера.....Бензин у НАС известно какой ,а масло а присадки....Но при всем при этом еще конечно все зависит от-того ,как используется-эксплуатируется двигатель.....При выработке на средней части картера\торцах\ торцуется на токарном станке,с обоих сторон-как чисто,потом новые золотники и пружинки,и тогда двиг готов к дальнейшей эксплуотации.....Проверить работу золотников,можно сняв карбюратор и пальцем упереть в золотник,если он пружинит ищелкает по торцу то тогда проблем нет,а вот если-болтается и не возвращается на место,то тогда -ВСЕ нужно менять золотники или пружины могли залечь или лопнуть-причин-много....Обычно при залегании золотников,или ихней выработке,компрессия,может и быть ,но двиг работает,только в том случае,если постоянно подкачиваешь грушу.....Бензонасос рабочий ,а качать не качает-вот тоже причина -ВЫРАБОТКИ золотниковых шайб.....Но у вас сейчас другая проблема-это Я-так в процессе ремонта,что обычно-делаю САМ и как определяю.....Еще типа совета....У всех Вихрей -одна болезнь-неуравновешенность цилиндров-нижняя свеча обычно всегда мокрая----причина в сальниках.....На нижней крышке стоят два сальника\хоть и маленьких,а на верхней-только один,и то между подшипниками....В верхнюю крышку становится сальник -ДВУХСТОРОНЧАТЫЙ и сверху подшипников и тогда все становится на свои места.....Сальник брали с мотоцикла -ИЖ Планета спорт.....По размерам,он как-раз подходит под посадочное место и проставка не нужна......Ну вот пока и все...УДАЧИ ВАМ.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:54.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0