Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подскажите плиз... (http://forum.fregat.club/подскажите-плиз/)
-   -   Хочу купить мотор нужен совет бывалых? (http://forum.fregat.club/подскажите-плиз/7907-хочу-купить-мотор-нужен-совет-бывалых.html)

Валера М 26.03.2013 01:40

Хочу купить мотор нужен совет бывалых?
 
Ребята я начинающий прогрессовод,из постов понял что на п-2 нужен мот. оптимально 40 кобыл.ПОКАВЫРЯЛ И-НЕТ. И понял что без помощи знатоков не обойдусь. Хочу 2т,новый мерк,яма,суза-не потяну. Привизенные бу из ЕВРОПППППЫ-шото ссыкотно... ПО ФОРУМУ ПОКА НЕТ.--- ВОПРОС---
Может PARSUN-40 НОВЙ. КТО ЧТО ДУМАЕТ- ОТЗОВИТЕСЬ УВАЖАЕМЫЕ.
По парсун 9,8 и 15 -полет нормальный-у знакомых по 3-4 сезона уже.
А ВОТ ПО МОЩНЫМ 30-40-?????????????????%):*-)%*:friends::ok::ok::ok::ok::ok::gan2::gan2::gan2:

воважвв 26.03.2013 07:02

Re: Хочу купить мотор нужен совет бывалых?
 
Парсуны и прочее (не помню что до него было) как цветы, появляются и исчезают за несколько лет. Почитать о них можно на сайте Моторка.орг - форум-моторы.
Лично я остановил свой выбор на МС-40 и остался доволен. Конечно, его сильно критикуют, как все наше. Но на самом деле мотор лучше многих импортных. Тоже можно почитать на том же сайте в разделе Мотор Сич.
В связи с возобновлением проекта Ритм, Прогресс я продал, и продаю МС. Но не подумайте, что я делаю ему рекламу. Он действительно мне очень нравится, и не только мне, а и ребятам с нашего РОПа. Даже тем, кто отправлял его на завод (одно время завод начал ставить лепестковые клапана из металла, которые лопались и летели в цилиндропоршневую, что и вызывало в основном проблемы. Сегодня этого нет. Ставят пластик). По запчастям проблем никаких. Напрмер кольца подходят ВАЗовские. Короче - сайт Моторка - форум - моторы - Мотор Сич, Парсун и другие. Там наиболее толково по всем моторам.