![]() |
Re: Компьютерная диагностика лодочных двигателей
Компьютерная диагностика всей линейки инжекторной водно - моторной техники.Подвесные , стационарные двигатели, водные мотоциклы:
-SUZUKI, HONDA, MERCURY, YAMAHA, EVINRUDE ,MARINER- -KAWASAKI, BPR, FNM MARINE, FTP- - MERCRUISER, STEYR MOTORS, VOLKSWAGEN MARINE, VOLVO PENTA- Диагностика включает: 1.Проверка,настройка (в режиме реального времени) датчиков и исполнительных механизмов инжектора. 2.Контроль данных электронной системы управления. 3.Проверка системы зажигания. 4.Проверка активацией датчиков, форсунок, регулятора давления, бензонасоса. 5.Считывание всей истории работы двигателя (реальные моточасы, кол-во перегревов, «масляное голодание», время работы на разных режимах, кол-во стартов и т.д). 6.Считывание- стирание ошибок. 7.Просмотр и запись на СНИ (диск, флешку) текущих параметров работы двигателя и его систем, контролируемых ЭБУ в режиме реального времени : - температура охлаждающей жидкости, - режим работы клапана холостого хода, - режим работы топливного насоса - давление топлива, - абсолютное давление (датчик МАР), - мгновенное и интегральное значение топливо- воздушной смеси, - угол опережения зажигания, - положение дроссельной заслонки, - напряжение на датчике кислорода, - активность отбора мощности и др; - тест форсунок на отказ, загрязнение, залипание, производительность (без демонтажа); - проверка балансировки инжектора; - производительность, давление топливного насоса; - подсосы воздуха, загрязнение сепараторов и фильтров; Выполняю ремонт инжекторов. Использую лицензионное программное обеспечение, европейского производителя. Стоимость диагностики 200- 400грн. в зависимости от выбранного пакета. Выезд к заказчику. Стоимость выезда: по Киеву 150грн., в радиусе 50 км-300грн. Для Клубней скидка 10%. Тел: 067 238 23 37, 095 703 36 83,. Геннадий |
Re: Компьютерная диагностика лодочных двигателей
Геннадий,
Большое спасибо за диагностику и настройку! |
Re: Компьютерная диагностика лодочных двигателей
Актуально
|
Re: Компьютерная диагностика лодочных двигателей
Привет Гена! Мотор меркрузер. На шестом ропе надо отбить метку ВМТ на шкиве, возможно она есть (их две есть но непонятно какая). Нормальный строб надо, выставить зажигание, я брал у товарища, но он похоже не калиброван.
|
Re: Компьютерная диагностика лодочных двигателей
Цитата:
Ну а если нужна помощь, строб , и т.д и т.п.- я всегда ЗА (по мере свободности) Я думаю при ПРАВИЛЬНОПИВНОМ подходе, неторопясь- выставим легко!:-)) |
Re: Компьютерная диагностика лодочных двигателей
Диагностирую топливную систему инжекторных двигателей:
- тест форсунок на отказ, загрязнение, залипание, производительность (без демонтажа); - проверка балансировки инжектора; - производительность, давление топливного насоса; - подсосы воздуха, загрязнение сепараторов и фильтров; Стоимость от 120 до 240 грн., в зависимости от количества цилиндров в двигателе. Чистка форсунок, чистка топливной системы -стоимость от150 грн. за цилиндр (зависит от степени загрязнения, объема двигателя, необходимостью демонтажа, и оговаривается в каждом конкретном случае отдельно). Выезд к заказчику. Киев 150грн, в радусе 50км-300грн. "Фрегат" скидка 10%. |
Re: Компьютерная диагностика лодочных двигателей
Тезка, доброго времени суток!
В данной теме идет речь об диагностике/обслуживании инжекторных двигателей, т.е. 4-х тактников. Понимаю, что это говорит об уровне и квалификации мастера (тем более, что многие наши друзья дают только отличные отзывы о, так сказать, очном контакте):super: Но, все же спрошу - а как насчёт мою 2-тактную Ямаху посмотреть (25JEO)? К сожалению (а может быть и к счастью), за все время моего пользования ею (а скоро будет 6 годков=-O), я практически не лазил так сказать "в голову", но, в последнее время она стала работать не ахти, с перебоями, часто глохнет, особенно на малом ходу. Нужно наверное, было бы обслужить карбюраторы (их три), синхронизировать их работу, ну и... не знаю, что там ещё...:neznayu: Возьметесь?;-) |
Re: Компьютерная диагностика лодочных двигателей
Доброго времени суток Геннадий!
Спасибо за теплые слова, очень приятно. Но в линейке 2-х тактных, я не позиционирую себя специалистом. Могу, знаю, но я их просто не чувствую. И как следствие отсутствие в проделанной работе чувства удовлетворения. Так, что извините. А то, что никто не лазил это супер. Мастеру будет легко наладить моторчик! В случае вопросов связь будет быстрее по тел. 067 238 23 37, 095 703 36 83 |
Re: Компьютерная диагностика лодочных двигателей
Гена дипломат:-)
|
Re: Компьютерная диагностика лодочных двигателей
Цитата:
У всех была одна и таже проблема на двухтактных чмахах 25-40 сил , пробита диафрагма бензонасоса. Незабудьте рассказать, интересно . |
Re: Компьютерная диагностика лодочных двигателей
Выполняю компьютерную диагностику всей линейки инжекторной водно - моторной техники.Подвесные , стационарные двигатели, водные мотоциклы:
-SUZUKI, HONDA, MERCURY, YAMAHA, EVINRUDE ,MARINER- -KAWASAKI, BPR, FNM MARINE, FTP- - MERCRUISER, STEYR MOTORS, VOLKSWAGEN MARINE, VOLVO PENTA- Диагностика включает: 1.Проверка,настройка (в режиме реального времени) датчиков и исполнительных механизмов инжектора. 2.Контроль данных электронной системы управления. 3.Проверка системы зажигания. 4.Проверка активацией датчиков, форсунок, регулятора давления, бензонасоса. 5.Считывание всей истории работы двигателя (реальные моточасы, кол-во перегревов, «масляное голодание», время работы на разных режимах, кол-во стартов и т.д). 6.Считывание- стирание ошибок. 7.Просмотр и запись на СНИ (диск, флешку) текущих параметров работы двигателя и его систем, контролируемых ЭБУ в режиме реального времени : - температура охлаждающей жидкости, - режим работы клапана холостого хода, - режим работы топливного насоса - давление топлива,(зависит от ЭБУ) - абсолютное давление впускного (датчик МАР), - мгновенное и интегральное значение топливо- воздушной смеси, - угол опережения зажигания, - положение, регулировка дроссельной заслонки, - напряжение на датчике кислорода, - активность отбора мощности и др; - тест форсунок на отказ, загрязнение, залипание, производительность (без демонтажа); - проверка балансировки инжектора; - производительность, давление топливного насоса; - подсосы воздуха, загрязнение сепараторов и фильтров; Выполняю ремонт инжекторов. Использую лицензионное программное обеспечение, европейского производителя. Стоимость диагностики 400-500грн. в зависимости от выбранного пакета. Выезд к заказчику. Стоимость выезда: по Киеву 200грн., в радиусе 50 км-400грн. Клубу скидка 10%. Тел: 067 238 23 37, 095 703 36 83,. Геннадий |
Re: Компьютерная диагностика лодочных двигателей
Цитата:
Отпишусь, пусть и с опозданием, по поводу симптомов по моей Ямахе. Тогда же, в апреле-мае прошлого года, до начала сезона, я таки «вылечил» свой моторчик. Глаза боятся, а руки делают, тем более когда есть интернет, вайбер и люди, готовые помочь советом для возможности разобраться в различных технических нюансах. В общем, под руководством одного человечка (по телефону), мной были аккуратно демонтированы все три карба, разобраны, помыты, продуты. В нижнем карбе была обнаружена окалина, частично перекрывающая один из каналов, благополучно удалена и все собрано в обратном порядке, по меткам. Так же, был перебран и бензонасос. Диафрагмы в нем были вроде бы и целы визуально, но, с некоторыми вздутиями, поэтому были заказаны и установлены обе новые оригинальные. Настройку карбов производил в бочке сам, на слух. Синхронизацию, как таковую, не делал, но по итогу, при выходе на воду моторчик показал нормальную, ровную работу на всех режимах, а я получил удовлетворение от лично проделанной работы :-) А к услугам тезки (Киев64) я прибегал уже в этом году, зимой, когда нужно было продиагностировать другой мотор, инжекторный. Остался очень доволен подходом человека к своей работе, всем рекомендую):super: |
Re: Компьютерная диагностика лодочных двигателей
Геннадий сделал профилактику топливной, чистку инжекторов. Одновременно, выявили "слабое звено" в блоке сепаратора - насос ТНВД. После его замены - ПЛМ ожил, "задышал полной грудью":cool2:. Рекомендую обращаться, к толковому Специалисту))):super:
|
Re: Компьютерная диагностика лодочных двигателей
Спасибо Геннадию за диагностику и ремонт моего двигателя!
Все супер! :*-)%* |
Re: Компьютерная диагностика лодочных двигателей
Присоединюсь и я с благодарностью. Спасибо за ремонт кнопки и настройки двигателя. Всё отлично!
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:30. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010