![]() |
Лафет для длинномера
Неспешно подумываю о постройке. То что он нужен это факт, прошу его не оспаривать, в данном вопросе меня не переубедить.
Габарит длинны катера 9.5 метров, приблизительный вес 1.5т. Точный центр массы знаком. То что это возможно, это факт, Сброс катера сезон 2013 - YouTube , НО!.. Но есть вопрос, по постройке, может применить одну ось? Видел лафеты под катера большим весом но менее массивные. Или спарка как на видео? Или две разнесенные оси с одной поворотной? Типа как у Рамзеса. Доступ к дорогам общественного пользования возможен? Если нет, то фиг с ним, раз в год на мойку или в теплый бокс на время, надеюсь меня не накажут:-). |
Re: Лафет для длинномера
полторы тонны на одной оси плюс вес лафета к тонне будет. разве только газоновские колеса выдержат.
разнесенные оси- маневренность на высоте не нужно ловить баланс но.... на дороги общего пользования не пустяь.. согласно регламнту расстояние между центрами осей не должно превышать 1 метр. осей может быть и 3 но расстояние между парными- 1 м... так что смотря для чего лафет. если на дорогу- спаренные оси. если по ропу вышивать)) разнесенные. |
Re: Лафет для длинномера
ИМХО две оси одна поворотная. Причина - геметрическая проходимость.
расчитывать надо на 3т мин т.к. если будешь тикать с ропа то весь бутор будет в лодке. Передняя ось оч хорошо получается из газоновской передней оси так чтобы дышло ворочало рулевую тягу, получается полноценная шкворневая со всем сопутствующим набором удобств. задняя - не обязательно именно ось, приваришь передние кулаки от чего нить (газон газель) к швеллеру где удобно и на удобной высоте и будет гуд Подвеску т.е. рессоры надо ставить если бушь пользовать тощие колеса, если высокие то приспустил давление и все ОК... все равно переезд будет только один раз (тикать на другой роп) |
Re: Лафет для длинномера
Цитата:
|
Re: Лафет для длинномера
Андрей, извини, что не в тему:smuschenie: Глянул видео. На 2.50мин и дальше, что за пароход стоит в куширях справа? Похоже, пускает корни. Спасибо
|
Re: Лафет для длинномера
Вроде шлюпка спасательная, может и ошибаюсь:neznayu:, это тот в котором куча пассажиров штанги руками качают а усилие передается на гребной винт, сварной люминий, очень дорого просили, сейчас нелепо переделан, стоит больше десяти лет, похож на чемодан без ручки.
|
Re: Лафет для длинномера
Ага, уяснил, спасибо
|
Re: Лафет для длинномера
Была конечно мысля, на металлоприемке грузовой прицеп или полуприцеп прикупить, но они очень высокие, фиг спустишь на нашем слипе, только с лебедкой но это еще тот мазохизм%OD
А по длине лафета ограничения какие то есть? |
Re: Лафет для длинномера
Цитата:
|
Re: Лафет для длинномера
Цитата:
|
Re: Лафет для длинномера
Цитата:
|
Re: Лафет для длинномера
Присоединяюсь к Sven'у.
На счёт совколома - считаю, что это заблуждение. Оси там неубиваемые, цены на них невысокие, запчастей полно. Раму сварят на любой металлобазе, дышло тоже там запросто сделают. Сам делал, знаю. Посадочные места (V-образные) лучше всего облицевать поручнями с метрополитена (от эскалаторов). Для примера - вот ссылка на один мой альбом, где если покопаться, можно рассмотреть много интересного, КМК. |
Re: Лафет для длинномера
Цитата:
|
Re: Лафет для длинномера
Намутил две задние оси от газ21:-)
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:25. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010