![]() |
Re: Лафєт для Амура-1 , своими руками
Толя, я думаю, многим будет интересно узнать про покраску.
Как подготавливали? Зачищали металл от ржавчины или нет? Какой грунт? Какая краска? Чем наносили? Какое впечатление? П.С. У меня самый дешманский лафет Палыч. ПГМФ, как-то так называется. Краска начала пластами от металла отпадать. Под краской ржавчина. Думаю, что его никто даже не грунтовал.... |
Re: Лафєт для Амура-1 , своими руками
Цитата:
У меня самый дешманский лафет Палыч. ПГМФ, как-то так называется. Краска начала пластами от металла отпадать. Под краской ржавчина. Думаю, что его никто даже не грунтовал.... С радостью отвечу , Евгений! Как подготавливали? - Купил без ржавщины с базы Металлхолдинга на Луговой. Помогал забирать Сильвер, за что ему спасибо. Зачищали металл от ржавчины или нет? Там где проявилась - зачищал обычными зачистными кругами ( есть на фото) Какой грунт? (есть на фото) Ролакс по ржавщине, ушло 3 кг. Какая краска? Колорит триводном две банки по 900 грамм ушло Чем наносили? Кисточка узкая (30мм) Грунтовку наносил дважды с интервалом 3 часа и краску 2 слоя, с интервалом 48 часов Какое впечатление? Уверен что ничто не вечно, но держаться будет, так как наносил толстым слоем. Время покажет ..... |
Re: Лафєт для Амура-1 , своими руками
Цитата:
Да работа проделана большая По раме 2е максимум, при такой высоте профиля и его длине. Сори. |
Re: Лафєт для Амура-1 , своими руками
Цитата:
резина стане 235/75/R15 нова , б/у поки йде процес будівництва. По рамі метал 4мм , як телескоп дишло 50*50мм так і труба 80*40мм Але річ в тому що дві осі по 750 кг - максимальне навантаження до тонни, так як увесьметал який купив потягнув на 340 кг , да+ колеса+осі. До 5 - це жарт. |
Re: Лафєт для Амура-1 , своими руками
Цитата:
|
Re: Лафєт для Амура-1 , своими руками
Цитата:
|
Re: Лафєт для Амура-1 , своими руками
Цитата:
|
Re: Лафєт для Амура-1 , своими руками
Цитата:
Скільки лафетів Ви виготовили під ключ своїми руками особисто? Перераховані Вами неприємності - турбують поки Вас. Вашу точку зору я почув, але це не означає що я винен змінити свою точку зору. Ось з гальмами коштує від 12тисяч грн, а ще до ньго потрібно спеціальний фаркоп, с системою накату. І того одні неприємності. Ще плюсом 1000 баксів. Де економія ? |
Re: Лафєт для Амура-1 , своими руками
Цитата:
|
Re: Лафєт для Амура-1 , своими руками
Цитата:
мені подобається коли подобається!:cool2: Доречі, я обгрунтовно відповів на Ваші зауваження. А стосовно того що на піску буде важко, то я тягаю лафєта не пузотьоркою. Усі кому подобається рукоплискання працюють в цирку :-):-):-):-) Дякую за Ваші поради! |
Re: Лафєт для Амура-1 , своими руками
У темі 7 долучень
Приняв рішення, що ложементів буде чотирі і будуть вони 4м в довжину і по 15 см в ширину. виготовив заготовки під качелю.
|
Re: Лафєт для Амура-1 , своими руками
Толя - с 4 метрами ты явно погорячился.Не нужно столько и нет на днище плоскости с такой длинной.
|
Re: Лафєт для Амура-1 , своими руками
тільки ваги добавиш, хоча вага твому трахтору до лампочки.
|
Re: Лафєт для Амура-1 , своими руками
У темі 4 долучень
Обрізав по потрібній довжині і вскрив оліфою.
|
Re: Лафєт для Амура-1 , своими руками
У темі 6 долучень
Купил химически сшитый вспененный полиэтилен и обшил верхнюю часть ложементов.
|
Re: Лафєт для Амура-1 , своими руками
У темі 10 долучень
Сегодні доробив ложементи, закінчив з ковроліном і пофарбував елементи кріплення. Залишилося встановити і відрегульовати під човна.
|
Re: Лафєт для Амура-1 , своими руками
У темі 10 долучень
Все поскручував до кучи.
|
Re: Лафєт для Амура-1 , своими руками
У темі 1 долучень
какой то у тебя гараж не стандартный- лафет от амура входит:smuschenie:
Толя а хомуты не слабенькие, может хомут обрезать и приварить к квадратной трубе? И пластина прямоугольная тонкая, что бы ее не выгинало при затягивании по ее бокам вертикально загнуть, что бы получился уголок . по каждой стороне |
Re: Лафєт для Амура-1 , своими руками
Цитата:
|
Re: Лафєт для Амура-1 , своими руками
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:17. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010