![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
|
![]()
ОТЛИЧНАЯ лодочка получилась!!!
__________________
Крым. yamaha 40 veos |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
promokan (09.04.2012)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
У нас ручка коммандера от горизонтали вниз уходит еще градусов на 25, но и мотор другой. Движка новая или б/у?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
|
![]()
Насколько тяжелый, пускай ты напихал тюниха на 100 кг больше, это +1 полноценная тушка на борту. Обороты двигла на 11 винте показывают что где то все таки есть проблемка. Почему я сказал что свечи, у себя к концу сезона отмечаю падение оборотов на 200-300 об/мин, замена свеч и все нормуль. Хотя по работе двигателя и не подумаеш что свечи надо менять. Еще как вариант проблемы с винтом, но с виду он у тебя нулевый. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
promokan (09.04.2012)
|
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
|
![]() За свечи спасибо, не знал. Анатолий так что для наших корпусов и моторов 11винт самое то что надо? Тогда мне и не заморачиваться подбором винта, а искать проблему в другом? И возможно ли достичь 6000 оборотов на Прг-4 с Яма50? |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
|
![]()
Достичь 6000 не проблема, подбирать винт надо под конкретные цели. Для меня интересна рыбалка на хищника в т.ч. тролинг и пробег за световой день где то 40-100км, для этих целей вижу оптимальным 11-G а также для плюшек и грузового режима, а вот если пытаться делать с П-4 РОКЕТУ то надо увеличивать шаг, мутить трим пластины и т.д. Короче ИМХО пытаться не использовать преимущества П-4 в которых он силен, а муДить с прога себе бомбу под жопу за свои же деньги. Сильная сторона Прога-4 четкая управляемость до 52 км/ч, малая осадка (хожу по 0,3м), грузоподъемность, вместительность и при этом легкий выход на глисс... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
promokan (09.04.2012)
|
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Возможно одна из причин. Даже на заглушенном моторе Сними колпак, переведи ручку командера в полный газ, найди коромысло дроссельной заслонки (соединено по средствам рычагов с тросом газа), проверь если еще ход заслонки в сторону открытия. Если есть ход отрегулируй, что бы когда даешь максимум газа на командере заслонка была открыта на полную. Регулировать можно на концах троса на командере, на концах троса на моторе и думаю что тяжках соединяющих рычаги газа и качелю дроссельной заслонки. На моем мерке 25 ефи, полностью отрегулировать только концевиками тросов не удавалось, соединительная штанга/рычажок открывающая дроссельную заслону имела резьбовую регулировку (ее можно было удлинить укоротить). После регулировки результат был на лицо. Разница до и после была ощутима
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
promokan (09.04.2012)
|
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
|
![]()
Настройка на моторе была произведена при установке. А вот командер врезной, не знаю правильное положение ручки при полном газе. Но скорее всего проблема не в этом. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.790
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
Саня, попробуй всё-же поменять свечи! ![]() ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Navigator 500 Suzuki 90
Дописи: 3.652
Сказал(а) спасибо: 2.360
Поблагодарили 815 раз(а) в 426 сообщениях
|
![]()
Есть на мерк 50 ЕФИ следующие винты 11", 13", 15" шаг не знаю но у кого будет желание можно в Киеве на водичке где-то встретиться и потестить
![]()
__________________
Бело-синий и черный моторчик ))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
|
![]()
Сегодня заехал на сервисный центр Yamaha задал пару вопросов по своему комплекту. Вердикт таков.. не парься, от твоего комплекта больше чем 5600 от силы 5700 оборотов достичь НЕ РЕАЛЬНО. Прог-4 и 6000 оборотов только под 60лс. Самые продуктивные и щадящие обороты на Yamaha-50, 4700обр, и лучшего винта чем 11 5/8х11 мне и не надо. На вопрос какой взять в запас, сказали такой же... Поменяю свечи по совету Anatol, и посмотрим. Ну мля так хочется 6000... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
|
![]()
Поменял свечи. Обороты не прибавились, при 5500 скорость 50км/ч что один что втроём..
![]() Максималка 51.8км/ч. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
Для полтины слабовато, винт, кстати, диаметром 11 дюймов, почему? Точнее сам подбирал или с магаза такой? Это грузовой. А тебе если хочется побыстрее нужен с шагом 13 диаметром 10. У нас такой на яме сороковке и скорость 54 версты по спокойной воде Добавлено через 1 минуту Правда я бы заморачиваться со всем этим не стал бы из за 3 км в час |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Клубень, Модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс4+evinrude 40
Дописи: 9.885
Сказал(а) спасибо: 6.069
Поблагодарили 6.640 раз(а) в 1.854 сообщениях
|
![]()
а мне кажется что тут скорость уже не прибавить!
очень грандиозная переделка передней консоли и стекол .... слишком много веса да еще и бак в носу! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Прогресс 2 | @lexandr | Прогресс | 16 | 07.12.2010 21:54 |
Первые дети КЛУБА | RINO | Поздравлялка | 7 | 17.08.2010 23:42 |