![]() |
П2. Приведение в порядок
У темі 4 долучень
Приветствую всех форумчан.
Пару дней назад сбылась мечта и я стал обладателем прогресс-2 1975 г.в. Долучення 81345 Долучення 81346 Долучення 81347 Долучення 81348 Катер в хорошем состоянии, нет ни одной латки, за исключением пары нюансов, которые я надеюсь решить с Вашей помощью. 1) предыдущий хозяин зачем-то врезал держатели для весел по центру кокпита. ( из буду убирать) 2) Пропала килевая накладка. ( хотелось бы заменить) 3) косынки и уголки на транце требуют замены, т.к. выполнены из ч.м. 4) протерся транец. Для устранения самое главное хотел бы узнать какой размер заклепок нужно использовать ? Из хотелок думаю: 1) Самоотливной рецес 2) Лобовое с дверкой на нос 3) Дуги для тента ( готов КУПИТЬ ) 4) Колеса от прогресс-4 ( готов КУПИТЬ ) 5) Еще думаю реданы сделать Еще вопрос по транцу.. Видел в темах, что поверх родного нашивают алюминиевый лист, а как мне это сделать если у меня транец рельефный??? |
Re: принимайте новичка
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Богдан если Вы собираетесь делать сами выложите подробные фото проблемных мест, что бы было понятно о чем речь идет. А там уже будем подсказывать. Просто не видя проблемы сказать что то сложновато. Дуги для тента лучше сделать новые. Родные низковатые. |
Re: П2. Приведение в порядок
Богдан, в проге 2 (3 пункт) накладки всегда делались из черного метала.
Обработай преобразователем и крась. Не раздувай лишней работы |
Re: П2. Приведение в порядок
Цитата:
|
Re: принимайте новичка
Цитата:
как усилить транец я читал, просто снаружи родной протерся, там трещина, поэтому думал полность зашить снаружи новым листом. Фотки постараюсь завтра скинуть чтоб было более понятнее что необходимо переделывать. по поводу заклепок вобщем понятно, вытяжными думал клепать рецесс и хочу рельефным листом закрыть нос, чтоб по нему ходить не скользко было. по поводу дуг, есть у кого-то какие то замеры? Диаметр трубы, да и вообще размеры конструкции. |
Re: принимайте новичка
Цитата:
Рецесс клепать тоже не стоит, лучше варить, могу сбросить фотки, как делаю я, может поможет. А дуги лучше по месту мерять и делать, есть разные варианты по высоте, ширине. Диаметр обычно применяется 22 и 25 мм, но стенку лучше бать минимум 2,5 мм. |
Re: П2. Приведение в порядок
У темі 4 долучень
Вот так выглядит косынка. ( по ходу она не родная уже )
Долучення 81445 Вот так - уголки Долучення 81446 Долучення 81447 И транец Долучення 81448 |
Re: принимайте новичка
Цитата:
|
Re: П2. Приведение в порядок
У темі 1 долучень
Теперь что то понятно.
Фото 1. Как по мне косынка родная. У меня на двойке были очень похожие, и тоже из черного металла. Я бы забил и не трогал. Фото 2,3. По фото толком понять состояние не очень получается, но как то они не очень. Если менять то высверливать заклепки, вынимать уголки, и делать из алюминия. Форма там несложная но без аргона не обойтись. На краях можно и из черного металла сделать, если нет желания с аргоном связыватся. Фото 4.Транец конечно не очень. Это еще мягко сказано. Как по мне есть 2 варианта. Первый дешевый. Делаем накладку примерно такой формы как на фото меняем доску, усиливаем транец, и катаемся. Вроде насколько я вижу она все проблемные места перекрывает. Минусы в том что лист надо клепать не вытяжными заклепками, а силовыми, что бы изнутри расклепать впотай. Так как ножка вытяжной попьет крови при монтаже доски. Второй вариант дорогой. Это то о чем говорил Гена. Вырезаем транцевый лист и приклепываем новый. дальше почти все на сварку. В двух словах. Режем транцевый лист, оставляем 3-4 см просто что бы приклепать новый. И дальше пляшем от этого. Фотки пусть Гена выкидывает, у него как раз подобное в работе стоит. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:02. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010