![]() ![]() |
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прогресс-4 Мерк-60
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 1.467 раз(а) в 398 сообщениях
|
Это да.
Анод должен быть: а) не крашенным б) иметь электроконтакт с корпусом лодки Смысл его в том, что он сам корродирует в воде, в процессе чего отдает слабый электроток на корпус лодки, чем защищает ее. Это нормально, когда анод превращается в такой огрызок как на фото. Так и должно быть. |
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Аварии на воде | Neel | Новости | 135 | 16.10.2017 11:58 |
| Лафет в воде | Alexribalka | Подскажите плиз... | 9 | 25.04.2016 09:15 |
| F-1 на воде | MERLIN | Новости | 5 | 29.07.2013 12:03 |
| Безопастность на воде. | dimon | Флудилка | 6 | 14.08.2011 18:18 |
| Дача на воде. | dimon | Архив | 12 | 02.05.2010 11:07 |