![]() |
Выбор мотора для П4. Мтор Сич-40, Парсун-40, Мерк-30, Суза-30.
Владею Прогрессом-4 + Вихрь 30.(электрозапуск+румпель)
Какой мотор купить на Прогресс-4, при ограниченном бюджете для рыбалки и прогулки. Мотор хочу новый. Бюджет до 3500 у.е. Варианты: 1. Мотор-Сич-40 2Т.(электрозапус+румпель) 18000,00 грн. 2. Парсун -40 2Т. (электорзапуск+дистанция) 27000,00 грн. 3. Мерк -30 2Т.(ручной+румпель) 28000,00 грн. 4. Суза- 30 2Т.(ручной+румпель) 28000,00 грн. |
Re: Выбор мотора для П4. Мтор Сич-40, Парсун-40, Мерк-30, Суза-30.
Для П4 лучше всего от 40 сил. 30 маловато. Но при ограниченном бюджете - даже и не знаю, что сказать. Я в такой ситуации выбрал МоторСич и не жалею. Но лучше всего иномарка 4 т с тримом.
|
Re: Выбор мотора для П4. Мтор Сич-40, Парсун-40, Мерк-30, Суза-30.
Все выбранные тобой варианты будет не то пальто!
Надо мин. 50, а в идеале 60 лысы Говорю, как бывший владелец комплекта П4+Мерк 50 ЭФИ ;-) |
Re: Выбор мотора для П4. Мтор Сич-40, Парсун-40, Мерк-30, Суза-30.
Как по мне 40 нормально.
Добавлено через 27 минут zhasfogel, да к стати МоторСич с дистанцей а у вас румпель написан. |
Re: Выбор мотора для П4. Мтор Сич-40, Парсун-40, Мерк-30, Суза-30.
Из перечисленных я бы выбрал:
Цитата:
|
Re: Выбор мотора для П4. Мтор Сич-40, Парсун-40, Мерк-30, Суза-30.
Дистанку на Мотор-Сич надо покупать отдельно. В комплект не входит. Менеджер сказал что дистанка подходит с Мерка.
|
Re: Выбор мотора для П4. Мтор Сич-40, Парсун-40, Мерк-30, Суза-30.
В комплект не входят командер и тросы С5, повышающие прайс примено на 1200 грн.
При цене МС-40 в 16-17 тыс.грн, да в сравнении со стоимостью других моторов, это пыль. Я выбрал МС-40. Из религиозных соображений: стоимость мотора - это не деньги, вложенные в его покупку, а цена за обслуживание и запчасти. Если бюджет позволяет, и не пугает тягомотина с сервисом, можно брать иномарочный четырёхтактник. Если выбирать между откровенным "китаем" (Парсун), и "честным совком" (МС-40) - я однозначно склоняюсь к последнему. А для Прогресса его вполне достаточно. |
Re: Выбор мотора для П4. Мтор Сич-40, Парсун-40, Мерк-30, Суза-30.
Цитата:
То есть вы получаете мотор и комплект устройств которые позволят вам подключить троса и рулевое управление к МоторСичу. Все остальное - отдельно. |
Re: Выбор мотора для П4. Мтор Сич-40, Парсун-40, Мерк-30, Суза-30.
50 сил самэ то.:happy:
|
Re: Выбор мотора для П4. Мтор Сич-40, Парсун-40, Мерк-30, Суза-30.
Цитата:
|
Re: Выбор мотора для П4. Мтор Сич-40, Парсун-40, Мерк-30, Суза-30.
Уже насоветовали немного. Ну как, голова не закружилась? Не появилось ли вопросов ещё больше? А мы ведь не знаем какие планы у ТС. Рыбалка, покатушки, сколько человек планируется в основном катать, на какие расстояния, будет ли троллинг,сколько примерно часов планируется наезжать за сезон и т.д.? Если знать эти данные, то можно прикинуть и обсудить какой движок целесообразно покупать.
Если собираетесь много времени проводить на воде + троллинг, то однозначно 4-х тактный. (50-60лс в зависимости от задач) Если редкие выезды то можно и 2-х тактный.С возрастом на воде начинаешь ценить комфорт. Со временем надоест перекрикивать 2-х тактный мотор общаясь с друзьями в лодке. В общем ждём информацию от ТС и продолжим обсуждение. |
Re: Выбор мотора для П4. Мтор Сич-40, Парсун-40, Мерк-30, Суза-30.
Рыбалка 2-3 человека. Прогулки 2-3 человека. Рыбалка и прогулки 20-40 км. Для тролинга есть парсун Т4 5л.с.(вожу в лодке как запасной))))).) Выход на воду, раз в неделю ели позволит погода и время. С покупкой лодки его стало катастрофически не хватать)))
|
Re: Выбор мотора для П4. Мтор Сич-40, Парсун-40, Мерк-30, Суза-30.
При таких условиях, думаю, двухтактника за глаза. По мощности - прикиньте вес лодки, и посчитайте по простой формуле: для вывода в глиссирующий режим потребуется мощность= 1 л.с. * 25 кг. Т.е. если лодка весит 300 кг (с бензом, мотором, АКБ и т.д.), а пассажиры с бутором - 3*100+3*50=450 кг, суммарно - 750 кг, то понадобится мощность 750/25= 30 л.с.
Это только, чтоб вытолкнуть. На максимальной мощности. Соответственно, меньше 40 л.с - нет смысла ставить. На такие расстояния ходить со скоростью свыше 40 км/ч смысла не вижу (расход будет неоправданно велик), значит, больше 50 л/с и не потребуется. Опять же - вес мотора. 40-ка 2Т весит около 80 кг (для одного человека почти предел). Я бы остановился на 40-ке. |
Re: Выбор мотора для П4. Мтор Сич-40, Парсун-40, Мерк-30, Суза-30.
При бюджете 3.500 у.е я бы смотрел в сторону 4-х тактника. Если упереться хорошенько, то можно найти слегка Б/Ушный мотор. Может понадобиться добавить примерно 300у.е и взять 50л.с. Зато это будет 4-х тактный, тихий, экономичный мотор на долгие годы.
|
Re: Выбор мотора для П4. Мтор Сич-40, Парсун-40, Мерк-30, Суза-30.
Цитата:
|
Re: Выбор мотора для П4. Мтор Сич-40, Парсун-40, Мерк-30, Суза-30.
Разрешите и я отдам голос за 4-тактник , особого опыта на 2-хт не было, катались пару раз на казанках под 30 вихрями не хочу никого обидеть но приятного мало,больше за шморгалку дергали чем катались.Зимой стал владельцем Неман 2 ,отдельно купил мотор 30 Ямаха 4-хт 3-х карбюраторную 2007г ,немношко не хватает мощи на 3 чел.по 110-120кг каждый ,но в двоем 42км.ч.крутит. В принцепе доволен работает тихо стабильно, и расход литров до 10 в час.
Да, вложился в бюджет 3300$ в комплекте с почти новым командером,и запасным винтом. |
Re: Выбор мотора для П4. Мтор Сич-40, Парсун-40, Мерк-30, Суза-30.
Цитата:
Вовсе не уговариваю брать б/у, просто поделился своими воспоминаниями. Я ведь поначалу посмотрел цену на 4-х тактн. и не верил, что смогу. Но "желание" гнало в поиск. |
Re: Выбор мотора для П4. Мтор Сич-40, Парсун-40, Мерк-30, Суза-30.
Простите,что поздно вмешиваюсь,но владею П4 с 30 хондой и не разу не испытывал недостатка мощности.правда на борту всегда 3 винта 11 13 и 4х лопосной13:-C
|
Re: Выбор мотора для П4. Мтор Сич-40, Парсун-40, Мерк-30, Суза-30.
Цитата:
|
Re: Выбор мотора для П4. Мтор Сич-40, Парсун-40, Мерк-30, Суза-30.
Судя по потписи , человек уже опредлился с мотором, как по мне не плохой выбор. Только отчета нет.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:42. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010