Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Регистрация, техосмотр, права и т.д. (http://forum.fregat.club/регистрация-техосмотр-права-и-т-д/)
-   -   Техосмотр 2011 (http://forum.fregat.club/регистрация-техосмотр-права-и-т-д/1348-техосмотр-2011-a.html)

Денис 17.01.2011 23:52

Техосмотр 2011
 
Цитата:

Допис від Chehardon (Допис 32584)
А вроде же отменили транспортный сбор. так мне скзали тчо на мотолодки тоже и теперь техосмотр будет гораздо дешевле.

На завтра договорился с инспектором пройти тех. осмотр. По телефону он сказал что ТС на лодки точно отменили вместе с автомобильным
так-что платить надо только за ТО одну квитанцию. Пройду - сообщу подробности.

Вовчик 18.01.2011 14:14

Re: Права (где можно сдать и какова стоимость)
 
Денис а он на месте будет смотреть лодку? Я бы тож хотел бы пройти, вернее не против бы. Или нужно лодку тянуть в Киев?

Вовчик 18.01.2011 14:38

Re: Техосмотр 2011
 
Дык меня ж не знает:'(

Денис 19.01.2011 00:29

Re: Права (где можно сдать и какова стоимость)
 
Прошел сегодня годовой ТО. Никаких тр.сборов только квитанция на 441 грн.:-P

dimon 19.01.2011 09:38

Re: Техосмотр 2011
 
Ну, по логике вещей.....что, лодки не тем же бензином заправляются??? или не на моторах ходят? Если по новому закону, отменили тр.сб на авто., то и на лодки должны отменить.

Денис 19.01.2011 12:26

Re: Техосмотр 2011
 
Логики раньше особо и не было - на авто ТС от кубиков двигателя а на лодки от длины корпуса и бензин вроде ни при чем. Да и суммы отличались на порядок!

dimon 19.01.2011 13:08

Re: Техосмотр 2011
 
ИНФОРМАЦИЯ!
Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
Продолжаем цикл бесед с директором Киевского регионального представительства Регистра судоходства Украины Сергеем Злотоябко.

Что подразумевается под техническим осмотром, для чего и в каких случаях он проводится?

—Техосмотр предусматривает целый комплекс мероприятий, при проведении которых инспектор Регистра убеждается, что судно соответствует своему проекту по корпусу, механизмам, электро-, радио- и другим видам судового снабжения.

Существуют следующие виды осмотров:

1.Первичный — после покупки или перехода из другого классификационного общества.

2.Очередной — раз в 3-5 лет проводится осмотр корпуса на берегу и углубленная проверка механизмов и электрооборудования.

3.Ежегодный — проводится раз в год для подтверждения технического состояния судна и разрешения его эксплуатации.

4.Внеочередной — проводится при повреждениях плавсредства; после устранения повреждений; с целью технадзора за экспериментальным объектом; для постановки на учет (для судов, прибывших из других регионов) либо при изменении владельца.

Вышеуказанным видам осмотров и постановке на учет в Регистре судоходства Украины подлежат моторные, гребные, парусно-моторные и моторно-гребные суда, начиная от гребной лодки (деревянной, резиновой или металлической) и заканчивая катерами повышенной комфортности.

—Как пройти техосмотр?

Для его прохождения в соответствии с законом о налогах с владельцев транспортных средств владелец обязан заплатить транспортный налог, величина которого зависит от длины судна, и внести плату за проведение техосмотра судна согласно тарифов Регистра. После этого инспектором Регистра производится техосмотр, после которого (при первичном) выдается акт осмотра и техническое свидетельство на судно, а при остальных видах осмотра в свидетельство вносится соответствующая запись, подтсерждающая возможность эксплуатации судна.

—Где можно узнать суммы платежей?

—Для этого нужно обратиться в инспекцию Регистра по месту дислокации судна. Там же вам выпишут квитанцию на проведение техосмотра в зависимости от вида осмотра и типа судна.

—Существуют ли какие-либо особенности техосмотра разных судов?

—Отличия в техосмотре определяются районом плавания судна.

Ведь для реки существуют одни требования по снабжению и непотопляемости, по остойчивости, по высоте надводного борта. Для водохранилищ Днепровского каскада они повышены — необходима комплектация дополнительным радиооборудованием, пиротехническими средствами, навигационными приборами. Для выхода в море нужно оборудование, предусмотренное «Правилами классификации и постройки малых судов», позволяющее выходить в морские районы плавания. Это оговорено в проекте сертифицированного суд на.

—Что нужно сделать для регистрации судна?

—При первичной регистрации судна владелец представляет инспектору Регистра необходимые технические документы: паспорт судна, сертификат на корпус, документы на двигатель, подвесной или стационарный. Если судно укомплектовано стационарным двигателем с мощностью больше 75 лошадиных сил, разрешение на регистрацию и проведение техосмотра выдается Инспекцией Главного государственного регистратора флота в Одессе. Для этого в соответствующих службах государственной речной инспекции подготавливается необходимый перечень документов, которые направляются в Одессу для согласования. Затем Инспекция Главного Государственного Регистратора флота Украины пишет соответствующее письмо руководству Главного управления Регистра судоходства Украины, в котором подтверждает, что данное судно принадлежит данному владельцу и может быть зарегистрировано в порту Киева, который признан единым портом в речной части Украины, или в другом морском порту. Все перечисленные данные подлежат внесению в классификационные документы, выдаваемые Регистром судоходства Украины. Для судов с двигателями мощностью менее 75 л.с. эта процедура упрощена. Сначала обращаются в Регистр, а потом в Инспекцию судоходного надзора по месту дислокации.

—Каковы общие правила прохождения техосмотра?

—Владелец обязан подготовить судно к техосмотру, убедиться в целостности всех видов оборудования и снабжения, провести профилактику двигателя электрооборудования, навигационного оборудования, трапов, огнетушителей и прочего снабжения малого судна.

После этого предъявить судно в местную инспекцию Регистра для проверки его технического состояния и получения разрешения на продолжение эксплуатации.

Регистр судоходства Украины имеет 8 региональных представительств: в Запорожье, Измаиле, Киеве, Мариуполе, Николаеве, Одессе, Севастополе и Херсоне. В каждом из них есть участки, где работают инспектора малого флота. Владельцу нужно узнать в региональном представительстве Регистра судоходства Украины, где в его городе находится инспектор, и обращаться к нему для регистрации и проведения техосмотра судна.

В случае возникновения спорных ситуаций и невозможности решения вопросов на месте следует обращаться к руководителям региональныхпредставительств, главному инженеру либо к директору. Владелец имеет право обращаться и в главное управление Регистра судоходства Украины,которое находится в Киеве на ул. Сагайдачного, 10. В разрешении спорных ситуаций вам помогут генеральный директор и три его заместителя по направлениям.

— А если на лодке длиной 20 футов, предназначенной под двигатель 150 лошадиных сил, устанавливают 250?

—Фирмы, изготавливающие судно, производят расчеты, на какую мощность рассчитана кормовая оконечность судна, если это подвесной двигатель, или прочности фундамента, если двигатель стационарный. Превышение этих параметров категорически недопустимо. Это связано с вибрационными нагрузками, с весовыми характеристикамидвигателя, центровкой двигателя и судна. При несоблюдении правил разрушение судна будет проходить интенсивнее, поэтому нельзя превышать мощность, установленную заводом-изготовителем.

—Где и когда можно пройти техосмотр?

—Техосмотр на воде проводится в местах массовой стоянки лодок.

Создается график проведения тех осмотров, в котором указывается, где и когда будет проводиться осмотр. Судно предъявляется к осмотру по месту постоянной дислокации. Техосмотры проводятся регулярно от начала до конца навигации. У каждого владельца в документах указан срок — до какого числа его судно должно пройти техосмотр.

—Чем чревата просрочка?

—Инспекция судоходного надзора изымает документы на право управления и ставит судно на штраф-площадку.

—Некоторые владельцы официально занимаются чартером.

Как быть им с техосмотром?

—В инспекции судоходного надзора есть отдел, который поможетвам подготовить необходимые документы для получения лицензии на осуществление коммерческой деятельности в Департаменте морского и речного флота.

vital-777 20.01.2011 13:52

Re: Техосмотр 2011
 
Уважаемые. Небольшая просьба. Если человек относится нормально, не берет взяток, закрывает глаза на некоторые пункты нормативно-правового идиотизма, не надо описывать ваши знаки благодарности и фамильярность. Форумы водномоторников читает и руководство, и прокуратура и т.д., А отсюда могут возникнуть последующие выводы, при которых мы следующие после вас водномоторники будем проходить ТО со свистками в одном месте, и отмашками в руках. Официальное пишите, пишите кто берет взятки (почему то не видел хоть одну фамилию). Если Вы что то хотите сказать хорошее про человека, это хорошо, и даже нужно, остальное все через личку. С Уважением Виталий.

RINO 20.01.2011 14:44

Re: Техосмотр 2011
 
Только хотел написать, но опередили...
Модеры! Срочно убейте ВСЕ посты с именами и намёками!

Денис 20.01.2011 15:27

Re: Техосмотр 2011
 
Извините что нарушил конспирацию.:nytik:
Просто прохожу ТО "по-белому"(с доками все в порядке и по комплектации есть все) а срок у меня январский из-за даты регистрации. Вот и поздравил хорошего человека с прошедшими*<|:-)

Бывалый 31.01.2011 14:55

Re: Техосмотр 2011
 
Появились у меня сведения, что мотолодочников с их тюнингом собираются построить. Как положено, проект реконструкции одобренный, надзор регистра. Если нет, то штамп в свидетельство о пригодности к плаванию "Аннулирован". Будут назад блоки плавучести и гермопереборки в лодки тулить и не более тридцатки на, скажем, Крым вешать, приводя их в соответствие с тех. характеристиками завода изготовителя. Вказивка из Киева говорят. Выявлять несоответствия будут при техосмотре.

Andrey55 31.01.2011 16:31

Re: Техосмотр 2011
 
Чувствую в этом сезоне натерпимся Мы.:-(

Бодя 31.01.2011 16:35

Re: Техосмотр 2011
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 35623)
Чувствую в этом сезоне натерпимся Мы.:-(

Да я думаю всё решаемо. Это опять "власть имущих" подзаработать хочет >:o

Шамич 12.03.2011 14:36

Re: Техосмотр 2011
 
Добрый день всем!
Сегодня прошел техосмотр на свои посудины.Два техосмотра резинка с мотором и катер с услугами банка-10 грн.,обошлось в 306грн с копейками.Резинка-53,35грн,остальное катер-253 с копейками.
Транспортный сбор отменен его платить не надо.
Все заняло около 2-х часов.Техосмотры у меня были ежегодные на воде,у кого попадает береговой сумма естественно будет больше.
Катер 8,2м с дизелем Д65Н-дефорсирован до 50 л.с.:-)

ВинБот 14.04.2011 17:57

Re: Техосмотр 2011
 
У темі 1 долучень
Сегодня был у Регистра судоходства,тарифы на 2011г.-у нас:smuschenie:

Святовит 14.04.2011 18:08

Re: Техосмотр 2011
 
.................Что то не понятно, а если мощность ПЛМ - более 75 л/с ? Тогда как ? Почему то тариф не указан ?

ВинБот 14.04.2011 18:37

Re: Техосмотр 2011
 
А вот дальше интересней:smuschenie:есть какая то формула ,по которой считается сумма к оплате:neznayu:
К примеру:Стингрей2003г,мощность дв.190л.с.-сумма 466,34гр./сегодня/:smuschenie::neznayu:

Novell 14.04.2011 19:20

Re: Техосмотр 2011
 
на форуме спилки гдето была формула....

igor67 14.04.2011 22:57

Re: Техосмотр 2011
 
Амур-газ24-85л.с.-380грн.=-O(мапет не мой):*-)%*

Paluch 15.04.2011 11:56

Re: Техосмотр 2011
 
Собираюсь тоже ехать пройти ТО. Заходил в налоговую так сказали что налога з судна платить не надо- как бы уже все будет взято со стоимости бензина. Сколько будет стоить техосмотр пока не знаю. Правда ещё нет документов на спасжилеты. Там паспорта на спас жилеты требуют. А покупать спасжилеты -ёще не купил (есть пара страховочных). наверное прийдеться купить.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:19.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0