![]() ![]() |
|
Стальные корабли советской постройки Эксплуатация, ремонт, переоборудование |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
SVEN абсолютно прав насчет морской воды!Перекрасить следует до того,как катер войдет в морскую воду.Иначе появятся "обрастатели",водоросли,и тому подобное.Скорость заметно снизится из-за "бороды",которую вы будете за собой под днищем тягать.И металл будет интенсивно ржаветь,и вы не заметите,как судно через 5...8 лет пойдет ко дну.Морская вода-это электролит,и весьма агрессивный!
Только вот как поднять судно и перекрасить?
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
Если Давно стоит...то докования не избежать.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|